Всех невзгод сильней. Глава двенадцатая
- Нина Константиновна, рад слышать, что Вы благополучно добрались до дома.
- Мишенька, как хорошо, что ты вовремя увел девочку из этого ада. Я, старая курица, замешкалась всего на минутку...
- Еще бы! - Перебил ее Михаил. - Никто не сомневался, что Вы не сможете уйти, когда наклевывается такое сногсшибательное приключение! Первая свадебная драка в Вашей жизни!
- Хорошо бы, чтобы и последняя.
- Не понравилось?
- Тебе бы все шутить, а мы с Котей попали в такое пекло…
- Что с Вами случилось?
- По телефону не буду. Приезжай.
- Нина Константиновна, что случилось? В двух словах…
- Димка овдовел.
- Ждите. Еду.
По дороге Михаил думал о Лизе. Он пытался осмыслить произошедшее. Впервые он реально познакомился с эмоциями тех, кого отвергли.
- Ничего не поделаешь, – зло думал Миша, - для танго нужны двое. Вот девка-дуреха попалась. Все, что думает, в глаза говорит без стеснения. Как рот откроет, так из него обязательно вываливается какая-нибудь гадость. Высказалась не хуже Нины Константиновны, которая лет на тридцать постарше нее будет. Скверно, очень скверно то, что она все свои предположения выдает за уже свершившиеся факты.
Гнев Михаила, человека очень добродушного и терпеливого, постепенно утихал.
- Она ничего обо мне не знает, но, тем не менее, делает определенные, хоть и неверные, выводы. - думал Миша. - Почему? Почему она, хорошо зная цену своей однокласснице, тем не менее, поверила ее лжи и не поверила мне, хотя я говорил почти правду? На этот вопрос может ответить только она сама. Ничего, завтра-послезавтра я приду к ней в гости и постепенно, в процессе ухаживаний, все узнаю.
Он горько усмехнулся.
- Если, конечно, девочка пустит меня в дом. Да, такого со мной еще не было... Ни одна баба мне так на душу не ложилась, как Лиза… Поэтому я и приревновал ее ко всему миру. А по какому, собственно, праву? Какая муха меня укусила? Почему я, не имея на нее никаких прав, вел себя, как собственник? Потому, что она мне… родная и, как ни странно, единственная... Чертовщина какая-то… Это мне-то и вдруг единственная…
Он опять усмехнулся.
- Котьке с Вадимом или Шапокляк сказать такое, так они тут же помрут от приступа истерического хохота. Сколько у меня было баб? Сотня, если не больше, и никогда со мной ничего подобного не случалось. А тут сразу, с первого взгляда, еще имени ее не знаю, а уже самая родная, моя плоть и кровь… А когда заглянул в ее бархатные глазищи - совсем пропал. Очень миленькая, с изюминкой, но не красавица, хорошо это знает и сильно комплексует. Удивляться нечему - когда тебя в глаза называют крокодилицей и кикиморой, не закомплексовать невозможно. Темпераментная. Вспыльчивая. В гневе была неотразима. И до дуриков желанна… Что у меня за судьба такая? Встретил, наконец-то, свою женщину, влюбился в нее с первого взгляда, как прыщавый юнец, и на тебе! Нашлась "доброжелательница", которая тут же выставила меня перед ней последним подонком. Естественно, неопытная девчушка напугана до такой степени, что теперь я не вызываю у нее никаких чувств, кроме отвращения, и неизвестно, удастся ли мне вообще справиться с ее страхами.
Наконец, он добрался до знакомого дома. Окна квартиры Виноградовых были освещены. Миша вздохнул с облегчением.
Дверь открыла Нина Константиновна. Вместо приветствия она обрадовалась:
- Ура! Девушка Лиза не затащила тебя в койку!
- Девушка Лиза не пустила меня дальше дверей своего подъезда и наговорила гадостей. – мрачно сообщил Михаил.
- Отлично! Радуйся, мужик! В куче замызганного гороха ты обнаружил настоящую жемчужину! Тебе, наконец, попалась умная и порядочная девушка!
- Да, но наглая Димкина курица все испортила.
- Да уж. - вздохнула Нина Константиновна. - Постаралась "на славу". Извини, мальчик, я все слышала.
- Теперь мне Лизу не видать, как своих ушей. Вы одна?
- Уже нет. Мой руки и иди на кухню. Сейчас мы с тобой будем ужинать, и ты мне все расскажешь.
- Где Котька?
- Пошел к Вадиму.
- Неужели вдовец горюет?
- Он не сумасшедший. Они решили отпраздновать освобождение на всю катушку. Жалели, что тебя нет. Горланили "Нас на бабу променял" и пытались подсчитать, в который раз. Я их выгнала, когда они сбились со счета в третий раз. Пойдешь к ним?
- Обойдутся без меня. Я завтра калымить поеду. Лучше расскажите, что там случилось.
- Драка там случилась. Как звали невесту?
- Ирина Родионова.
- В драке Ирина получила удар ногой в подбородок такой силы, что, отлетев к стене, так ударилась о нее затылком, что больше не встала.
- Вы это видели сами?
- Да. Своими глазами.
- Вы видели, кто это сделал? – напрягся Миша.
- Моя соседка по столу. Силушкой ее дьявол наделил отнюдь не женской.
- Даже так? Оказывается она знает приемы какой-то борьбы? Это что-то новенькое...
- Я своими глазами видела и показания давала…
- Кто-нибудь еще видел?
- Кроме меня, Коти, Вадима и Марго, еще человека три-четыре из родственников Родионовых. Они тоже дали показания. Убийца арестована. Хитра, как дьявол. Пыталась утверждать, что убила не она, а кто-то другой.
- Неудивительно. Убийство - статья расстрельная.
- Не морочь себе голову - суд без нас разберется.
- Вы так думаете? - с нескрываемым сарказмом поинтересовался Михаил.
- Посмотрим. Теперь рассказывай о своих приключениях.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №217022601707