В коридоре музыкальной школы

“ Звучи ! Звучи !
- Ля-ля- ля - ля !
Нотку ля ,
 ярче распевай , балбес !
- Это чуть пониже сыграй.
Ля- ля, раз , два, три !
Соль, фа, соль, ля,  си,ре, до !
Это ты что же , марш утопленника играешь ! ? Это веселый , бодрый марш! А это что за звуки ? Что это за писк придушенной лягушки ! ? О мадонна ! Я сейчас рожу !
     В короткие паузы тишины , слышно отчаянное чириканье воробьев, которые , кажется , тоже выводят- Ля-ля-ля , си- ре-до.
  Из-за закрытой двери вновь доносится - Ну ты мозги собери в кучку.Тебе нужно найти с тремя диезами. Строй квинту вверх. От нотки си, строй мажорную гамму.
   Терции бывают малые и большие. Вот строй от фа, малую терцию. Хорошо. Подсчитывай на пальцах. Почему ре- диез ? .....Полутон - это кратчайшее  расстояние.....
   В наступившей тишине , полет мухи под потолком воспринимался как рейд тяжелого бомбардировщика.....
     Наконец дверь класса распахнулась , и вытолкнула на порог мальчишку с совершенно круглыми , одуревшими глазами, с торчащим из кармана недоеденным бутербродом и взьерошенными рыжими волосами.
 Чуть позже, из кабинета вышла дама с пунцовыми щеками. Выражение глаз у нее было такое же , как у  испарившегося секунду назад , ученика.


Рецензии