Январь

 Я катался с ребятами с горки на санках. Мороз был ого -го ! Он щипал наши щеки , но было солнечно и весело. Потом мы с папой пошли домой. Войдя в подъезд, мы остановились у дверей лифта в ожидании. Я смотрел, как остатки снега медленно сползали с полозьев санок на плитку пола и таяли ,  превращаясь в крохотные озера.
  Наконец двери лифта раскрылись , из кабины вышли человеки  и еще что то. Я сказал папе : Чемодан крадется- папа ответил , что это большой черный пудель , собака.
   И вот , мы пьем горячий чай с гренками и клубничным вареньем. Со стены кухни на меня смотрит большая папина картина с  золотыми подсолнухами. Глаза мои слипаются, и уже засыпая , я едва слышу голос : Ешь вот гренку с вареньем , его в июле мама варила.
   Январь , подсолнухи, лето, мама....  . И я окончательно проваливаюсь в сон.


Рецензии