Мама

Снег падал большими , пушистыми хлопьями, и можно было рассмотреть отдельные снежинки. Ветра не было, и они плавно опускались на землю , деревья и лавочку. На ней я и  сидел, с головы до  валенок , закутанный  в шерстяной оренбургский платок.Сидел , зачарованный белой сказкой зимы. Мороз был изрядный, и в парке было удивительно тихо. Казалось ,  что этот снег и эта тишина -были всегда....  .
   В какой то момент , я все таки понял, что совершенно один. Эта белая , спокойная красота делала меня совсем маленьким и одиноким. Горячие слезы  текли из моих глаз , но мои руки были спеленаты платком , я просто сидел и плакал.
     Не знаю сколько времени это продолжалось, потому что почувствовал , что то изменилось.
    На уровне моих глаз - были другие глаза: карие, с золотистыми янтарными искорками , теплые. Они смотрели на меня спокойно , с участием, и постепенно становились более четкими, потому что я перестал плакать.Сейчас я знаю - это была восточно -европейская овчарка. Ее глаза вернули мне тогда уверенность в прочность этого мира.
      Через мгновение , я услышал голос мамы - Не бойся - малыш !  Это хорошая собачка. Ты не испугался ?- Она взяла меня на руки и поцеловала.
      Прошло много лет. Разве я могу уехать из страны , где даже воздух и природа всегда напоминают мне о маме


Рецензии