Письмо маме. Республика 26, 02, 2017

Привет мам. Я ДОЕХАЛ. Наверняка, ты читаешь это и задаешься вопросом, почему же я просто не позвонил. Ведь, это всего лишь Амстердам, всего лишь пять тысяч километров от дома.  На дворе 26ой год, средства коммуникации превзошли все пределы. И необходимости в давно забытом всеми, бумажном письме - нет.   При желании, я мог бы связаться с тобой намного быстрее… НО, именно письмо, именно написанное от руки письмо, смогло бы отразить, хотя бы часть тех эмоций, которые я испытал во время поездки.  Ты наверняка видела новости…, я тоже видел. Я приехал час назад, прочитал свежую газету, и понял  как сильно, ты сейчас возможно переживаешь. Самолет, на который ты проводила меня, почти неделю назад, прилетел в Нидерланды без меня. Нам пришлось совершить экстренную посадку. Об этом ты тоже знаешь.  Когда мы пересекли Польшу, одна из задних турбин завопила. В салоне поднялась настоящая паника. Пилот что-то сказал  в громкоговоритель, но, по всей видимости, эта ситуация его не плохо напугала, ибо разобрать его дрожащий голос было невозможно.  После этого мы стали снижаться. Истерика среди пассажиров только удвоилась. Было где-то пять вечера. Самолет приземлился на какую-то поляну. Мы выслушали инструктаж, выпили, и по приказу одной из стюардесс, сели и молча ждали пока наш наземный транспорт пройдет полную диагностику. К слову, не выявили ни единой поломки.  Я просидел почти час. Я думал. Солнце потихоньку заходило за горизонт, я смотрел на растущий закат, это было невероятно. Мои руки тряслись, и ноги.. Страх, адреналин и восхищение разрывали меня изнутри. Я почувствовал настоящую бурю. Я подумал насколько это все странно. Идеально работающая турбина,  внезапно издающая свинячий рев. Маленькая посадочная поляна среди лесов и каменистых склонов.  Я потерял контроль... Прости меня, наверное, ни одна моя аллегория не сможет оправдать то, что я сделал после. Я встал и побежал. Подбегая к двери, я прихватил коробку с едой и бутылку коньяка. Почти в полном сумасшествии, я ударил по кнопке близ двери, и она открылась. Дальше я не помню. Я бежал в сторону заката. Я слышал крики позади меня, слышал шаги. Я был уверен, что через пару часов они забудут обо мне и улетят. Однако все было иначе. Оставшихся пассажиров доставили в место назначения. А меня, все эти дни искали следователи.  И даже не смотря на то, что поиски еще продолжались, СМИ похоронили меня заживо. Одни заголовки кричали о том, что меня загрызли койоты, другие вещали про мое смертельное падение со скалы. Кстати, прибыв домой, меня снова охватило это смешанное чувство. Я стою на пороге коридора, живой. Стою и читаю республиканскую газету с главной новостью о несчастном случае 27ми летнего парня, сбежавшего в лес, во время экстренной остановки самолета. Но, все хорошо, все наладится. Я очень долго бродил. Прятался. Однако, уже через день, когда трезвое сознание соизволило вернуться, я понял, что лучшим выходом будет сдаться. Я кричал и искренне надеялся, что меня найдут. Это произошло, но, позже и немного по-другому. Сейчас ты спрашиваешь себя снова, почему же я не позвонил; почему же не обрадовал тебя тем, что я живой; зачем я написал это письмо и продлил твои переживания на целых два дня. Все очень просто. За эту почти неделю, со мной приключилось много всего интересного. Много всего, что в очередной раз познакомило меня с жизнью. То, что позволило мне убедиться в моей, к тебе любви. Когда я только рванул прочь с этой полянки, я очень выдохся от того, что переволновался. И когда я вконец обессилел, я вышел к какому-то пляжу. И знаешь что? Он был идентичен тому, о котором я мечтал в детстве. Там не было лесенки, и одинокой скамейки посреди травы. Но, от этого он был еще прекраснее. Закат приобрел насыщено розовый цвет. Я сел. Как в тех рассказах, которые я писал десять лет назад, помнишь? Я потерял дар речи, я сидел, обнимал колосья, смотрел на воду и думал. Я вспомнил, как ты никогда не понимала моей любви к таким местам, вспомнил о том, как переживал из-за того, что наши взгляды расходились;  как расстраивался из-за того, что не получал поддержки там, где она была необходима; как впервые осознал, что поддержку от одного человека, можно заменить другим. Мне казалось, что я был настоящим гением, придумав эту систему. А позже узнал, что каждая семья переходит через это. Так вот, я сидел, пил и понимал, насколько я был глуп, обижаясь на тебя за то, что ты меня не понимала в чем-то. На самом деле, это все мелочи и они не стоили того внимания, которое я им придавал. А через пару дней, когда я искал помощь, я наткнулся на маленькую деревеньку. У них не было телевизоров, компьютеров и даже телефонов.  Моя последняя надежда зарядить свой айфон, разбилась о скалы, как и я, по мнению некоторых журналистов. Но, знаешь что у них было? Настоящий, семейный уют. Как и у нас, во время совместной жизни. Много детей, животные, истинная затворническая жизнь. Я был безумно счастлив, увидеть это. Они говорили на английском, и этому я был рад не меньше. Меня приютили и накормили. Четверть двадцать первого века, еда на костре показалась мне изумительной. Я вспомнил про то, как мы всегда шутили про бабушкину еду, которая, почему то была вкуснее, чем где-либо. Школа у них была всего одна. И единственное, чему там учили, это труд. Однако, к моему удивлению, семья, вызвавшаяся мне помочь, оказалось очень умной. За одну ночь, я увидел многое. Дети бегали и усердно твердили о том, что вне их деревушки существует огромный, развитый мир, в котором люди учатся и развиваются. Мир, где еда продается в магазинах. Мир, который по их словам похож на сказку. Отец, в ответ говорил лишь про ужасы современного социума, и заканчивал тем, что их деревня точно так же, относится к миру, и имеет право на существование.  Битва поколений. Вечная тема. Родительский консерватизм, через него, уж точно проходят все. А помнишь, как в детстве я часто писал письма? Эта одна из причин, по которой я сейчас это делаю. Я повидал невероятные земные красоты. Я накопал тонны вдохновения, написал много новых работ для публикации, и я обещаю, сейчас я вернусь к жизни, и ты обязательно прочитаешь их первой. Очень много людей повлияло на мое возвращение. Все эти люди были абсолютные разные, с разными увлечениями, финансовым положением, отношением к социальным группам и с разными мировоззрениями. Я рассказал абсолютно всем, как сильно я хочу написать маленькое письмо своей маме по возвращению домой. И каждый из них попросил меня о том, что бы я подробно написал о них. И знаешь, я это сделаю, правда. Позволь лишь вернуться к жизни. Я чувствую, что начинаю жить заново. Как же прекрасна жизнь. Я обязательно покажу тебе те невиданные красоты, и быть может, ты по-прежнему не сможешь понять моей любви, но ты поймешь насколько это невероятно. Мой отпуск заканчивается, я снова возвращаюсь на работу. Городская рутина, утреннее кофе, шикарный вид из окна  и стабильная связь со всем моим окружением,  я так скучал… Спасибо тебе огромное за то, что подарила мне эту жизнь, за то,  что вырастила. Прости за новые седые волоски на твоих висках, и обязательно позвони, как прочтешь это. Люблю. Твой сын Илья.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНЫ


Рецензии