утро

    Проснулся рано.... в 9 часов утра. Как то автоматически отметив , что нежная спутница жизни уже куда то упрыгала.... Лягуша - с нежностью о жене , подумал я.- Вот энергия ! Ведь ей на работу только к 12 часам дня. Жена - пианистка.
   Разогнулся , встал, но бортовой самописец сразу же послал в головной копъютер сигнал, что то не совсем так: Ага ! -снова лег и встал опираясь уже правой ногой на ковер . -Не , я не суеверный , просто программа старая...
   С ноктюрнами Дебюси в голове прошел на кухню и поставил на плиту варится кофе. Начал делать гимнастику, как то хочется быть гибким, сильным и все такое на случай , если вечером в подворотне нападут семеро упырей.Надо быть готовым понадовать им под зад пинков, чтобы не безобразничали.... .
   Но кофе подозрительно быстро как-то начал убегать из медной турки. Быстро  погасил его холодной водой, гимнастика , разумеется, была отложена на завтра....
      Быстрый контрастный душ и девять маленьких глоточков кофе, приводят меня в состояние готовности для превратностей нового дня. Конечно ! Планы наполеоновские и ощущение, что именно сегодня сделаю то , ради чего и родился.... . Где то на периферии сознания, видимо какой то незначительный вирус шепотом говорит мне: Не фига ! Не сегодня....    .
 Выхожу на балкон. Идет снег. Красиво. Слава Богу ! Хоть что-то , напоминающее мне мое детство. На перилах балкона снег  ровной горкой. Леплю крохотного снеговичка.
- А ! Холодно , однако ! Рукам не комфортно... На березе ворона, на тоненькой веточке, такая грузная, качается и кажется, так иронично смотрит на меня своим черным глазом. Делаю вид , что стреляю в нее из рогатки. Она с возмущенным карканьем , улетает. Оценивающе разглядываю своего , размером с кулак , снеговика и думаю :Как же маленькие человеки - дети, лепят больших ? С удовольствием , высанув язык , и не замечая времени... М- дя..., кажется , я их  пренебрежительно недооценивал...
    - Ага ! Пришла женщина, слышу ее прекрасный голос : А где этот бездельник , который думает , что он писатель ! ?
-Эй ! Пушкин !  Ты вчера мне обещал, что подклеишь с утра обои, починишь санки, заменишь в ванной  кран -буксу, вынесешь наконец , новогоднюю ёлку ,почистишь мой компьютер, а заодно и все ковры в квартире, слетаешь на Марс и польешь там наши помидоры и не забудь  ту маленькую грушу, нужно снизу обернуть чем нибудь стволик, а то зайцы в этом году свирепые- обгрызут !А я ее  очень задорого купила..., и да , милый, забеги по дороге в супер маркет , купи кое чего- список вот на столе . Всего 167 пунктов....
    Неплохо начался день- подумал я , глядя на профиль Бонапарта на старинной гравюре 19 века. Мне даже показалось, что его нос сегодня выглядит каким то вызывающе задорным....Я взял оранжевый фломастер и мстительно  пририсовал ему бороду Карабаса - Барабаса. Любуясь на свой креатив, отошел на шаг назад и сложив руки в виде подзорной трубы , посмотрел на императора с рыжей бородой.
     В дверном проеме стояла жена с немым вопросом : Как ! Ты еще здесь ! ?
 -   Уже иду - сказал я , спешно одеваясь и мысленно отмечая : А линия бедра у нее все таки божественная !
      Ах! Чуть не забыл , спасибо за то что не попросила откопать от снега гараж и вернуть на место , сбежавшего из местного зоопарка леопарда, я говорить не стал. Просто не успел. Меня как ветром сдуло ! Сам не знаю почему....   .


Рецензии