Складешок

Склядешок – мечта из детства
Иногда – причина ссор…
Вспоминает  его сердце
Почему – то до сих пор?

Мой дружок Серега Минин
Нынче радостный до звезд:
- Дядя Коля – вот событие
Складешок ему привез.

С острым лезвием и ручкой
Приглядеться – с льва башкой…
Складешка не видел лучше:
- Мне подарок бы такой!

Он три года дома не был
Дядя Коля ведь  моряк…
Свел с ума окрестных девок
Подружиться с ним хотят!

Девушка из Костылева
Друга верного ждала…
- Вот известие какое
Всем сорока принесла!

Складешок дает Серега
Подержать немного  мне…
Сразу ставлюсь я  гордый
В деревенской стороне.

Я  срезаю удилище,
Словно бритва, он остер…
- Минин – лучший мой дружище! –
Говорю я до сих пор.

Перебрал ножей немало
Каждый мне служил свой срок:
- Почему - то вспоминаю
Тот Серегин складешок?

Не забыло его сердце
Хоть промчалось много лет:
- Берендеевское детство
Складешок - заметный след!


На снимке: Друг детства Сергей Минин. Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии