Ленку помню

   Ленку помню, помню так хорошо , теплую , светлую , чистую .
   Ленка похожа на скорую помощь , только позвони , поможет , вылечит , не даст умереть . Кажется Ленка , если надо и операцию могла бы сделать .
   Ленка жива , Слава Богу , есть , где то снуёт в своих реках . Ей ещё можно звонить , но уже не надо . Не надо напоминать о себе , не надо ..
   В один день не рушится ничего . Всё постепенно происходит , успевай заметить.
   Ленка знала все мои песни , стихи , и беды . Даже встречались ,непременно отвечая друг другу строчками из песен любимых "Снайперов". Ленка не дарила мне розы , да и я не подарила ей их . Так дружили.
   Однажды я попала в "историю" не со зла , случайно , подставили . И попала в плен . По настоящему . Без надежд . За меня запросили выкуп . Мама не дала . Дала Ленка .
   Я вспоминаю сумму и до сих пор круглые глаза . Где , молодая тогда девчонка , за сутки нашла такие деньги ? А я не верила , "висела на волоске" и готовилась к худшему. Ленка освободила меня , и ни разу не вспомнила о деньгах . Сумасшедшая сумма .Я снова жила , любила , делила с ней секреты , сочиняла стихи .А Ленка была рядом , всегда надёжная, искренняя ,верная .
   Как подшутила жизнь ! Нарочно не придумаешь !
   Что угодно можно было бы представить ! Но Ленка меня предала . Глупо , некстати,не с тем . Вернее не с теми . Ленка предала меня трижды . И это только то что я знаю .И всё безотрадно , напрасно ,зря . Я потеряла Ленку .
   Видимся теперь только в день памяти Марины моей близкой , её случайной подруги.
 
   Сегодня Прощёное Воскресение .

   Я вспомнила Лену . Да , я прощаю всех , за всё , и трижды сама прошу у всех прощения . То мы такие , то жизнь такая . Кто из нас без греха ?
   Плохо другое . Лену не получается простить . Она сама не может дать себе прощение . И её у меня нет .
   Я подумала . Это же пример . Конечно! Нужно уметь простить начиная с себя ! Ведь о тебе помнят только то лучшее что было ! Тебя ждут , ты нужен , прощён .
Приходи ! И тебе будут рады .
   Как я Ленке . Всегда . 


Рецензии
Ой-ёй-ёй, какая тяжелая тема! Хотя написано легко.
Как прощать предательства? КАК?!! И при этом любить человека...

Спасибо, что напомнили об этом. Будем еще думать..
С теплом,

Татьяна Лиотвейзен   27.02.2017 09:24     Заявить о нарушении
Другого прощать легче , чем самого себя .
А предательства ..Ну есть рецепты , уже .
Спасибо .

Нета Ая   27.02.2017 13:21   Заявить о нарушении