арабеска 1336

Арабеска 1336
Вы  поймите
                у меня разнос
С белым светом
                и с самим собою
Сатана явился и унес
                ту которую
                я называл тобою
Спрятал
                а вокруг
                глубокий ров
И стена
                с вершиною до неба
 Дрожь
Озноб
                звенящий от оков
Мокнет сыростью
                мой страх стекает в ров
Разрывая волчьей пастью
                пуповину от последа
                !!!!!!!!!Нету следа
Может ты смирилась
                но не я
 И чинил осадное орудье
И не помогали
                мне друзья
В лестницу один
                вбивал я прутья

Очень скоро буду я готов
Образ твой
                на счастье
                как подкова
Пронырну я чрез
                широкий ров
И по лестнице
!!!!!!!!!О будь она здорова

И от черной кипельной смолы
Я твоим укроюсь покрывалом
И от стрел
                что точны и остры
Защищаюсь
                очень
                очень
                малым
Эта малость спрятана
                в душе
Охранит
                придаст великой силы
Эта малость
                след на языке
Рана от твоих
                поступков  милых

Я к тебе  прорвусь
Верну назад
На руках снесу без остановки
Чёрт  охотится за грешною
                душой
Проверяя качество вербовки
PS ты унижаешь для удовольствия
Это внушает
Только спокойствие


Рецензии