Выбор Глава 23

Я проснулась от холода. Открыла глаза и не поняла, где нахожусь. Дул ветер, доносились крики ворон. Упершись руками, я приподняла голову. Под руками было что-то рыхлое, взору представились холмики могил и надгробия. Я ахнула от неожиданности и вскочила на ноги.
- Не пугайся, это всего лишь кладбище. – с насмешкой сказал Макс. Я обернулась, он стоял чуть поодаль. В том самом костюме с приема. Я шагнула к нему:
- Что происходит, Макс? Что мы делаем на кладбище?
- Оставайся на месте, тебе нужно закопать этого бедолагу.
К горлу подступил комок, я открыла рот, но не смогла произнести ни звука. Он бросил к моим ногам лопату.
- Приступай. Из-за тебя он умер. – он очень широко улыбнулся. – Давай, не стесняйся.
Я наклонилась и взяла в руки лопату. Гладкий черенок был холодным. Я повернулась назад и увидела выкопанную могилу, в которой лежал труп парня с приема. Рядом был холм земли.
- Если бы не ты, он был бы жив. – Нараспев сказал Макс.
- Прекрати, ты не прав. – смогла выдавить я из себя.
- Разве ты сама так не считаешь? Что ты сама во всем виновата. Ты ушла из дома, когда тебе было 14, ты отказалась от своей семьи, ты делала больно людям вокруг. Ты сама виновата в том, что встретила свою первую любовь. Ты сама во всем виновата. Даже в том, что ты родилась.
- Нет…- шептала я.- нет, все не так, я была ребенком!
- Все именно так, и ты об этом знаешь, Лера. Ты всегда знала, что ты виновата во всем, что происходит в твоей жизни. Все, что ты делаешь, приносит только боль. Ты виновата во всем! Это ты убила этого парня.
- НЕТ!!! – крикнула я на него. – Нет!!! Я не хотела, чтобы он умирал!!! Это ты его убил!!! Я не хотела!!! – меня начало трясти, рыдания захлестнули меня.
- Проснись, Лера, проснись, это всего лишь сон! – Я распахнула глаза и увидела зловещий взгляд.
- Нет!!! Уйди от меня!!!!
Я вскочила на ноги и побежала на кухню. Сон еще не отпускал меня из своих объятий, сердце колотилось как бешенное. Меня трясло от страха, я подбежала к столу и схватила нож.
- Не подходи ко мне! – взвизгнула я. – Я не убивала его!!!
- Лера, ты никого не убивала, это все был сон. Успокойся, опусти нож.  – голос Макса был тих и вкрадчив. Он маленькими шажками шел ко мне.
- Стой на месте! – я еще крепче схватила рукоять ножа. Он остановился и опустил глаза в пол.
- Слушай мой голос, Лера. Все хорошо. Ты никого не убивала, ты ни в чем не виновата. Все в порядке, это был лишь сон. Положи нож, и давай поговорим. Хочешь, я налью тебе чаю или вина? Чего ты хочешь? Скажи мне, малыш, чего ты хочешь? – он сказал последнюю фразу максимально мягко. Я оторопело стояла, гипнотизируемая звуками его голоса. В следующую секунду он сделал два широких прыжка, выбил у меня из руки нож и, обхватив меня руками, резко развернулся вместе со мной от стола.
- Уйди от меня!!! – заорала я не своим голосом и начала вырываться из его бульдожьей хватки. Я извивалась ужом, орала матом, проклиная его и весь свет. Он терпеливо держал меня в объятьях и не выпустил даже тогда, когда я вцепилась в его руку зубами, кожа хрустнула, и я почувствовала стальной привкус крови. Я расхохоталась и тут же разразилась рыданиями. Он почувствовал, как мое тело обмякает в его руках и ослабил хватку. Рыдания душили меня, мозг был затуманен. Он мягко повел меня в комнату. Там, усадив меня на диван, он стянул с кресла плед и накрылся вместе со мной, почти усаживая меня на колени.
- Все, девочка, все… Все кончилось. Все хорошо. Шшш… - он покачивался вместе со мной, баюкая меня в руках. Дрожь прекратилась, я согревалась и приходила в себя. Картины кошмара отступали. Нехотя, но всё же отступали. Я иногда еще тихо всхлипывала. Макс погладил меня по голове и спросил:
- Ты хочешь мне рассказать, что тебе приснилось?
- Мы были на кладбище, ты заставлял меня закапывать того парня… - глухо ответила я. – Ты говорил, что это я его убила.
- Успокойся, это я его убил. – С горечью в голосе произнес Макс.
- Неужели у тебя и вправду не было выхода?
- Прости, но  нет. Ты знаешь, что не было. – Твердо ответил он. Мы не раз уже обсуждали эту ситуацию, но я считала, что выход есть всегда. – Тем более, неизвестно, что бы он предпринял дальше. Я предпочел убить его, чем потерять тебя.
Я тяжело вздохнула, он поцеловал меня в макушку.
- Давай, выпьем чего-нибудь. – предложил он.
Я подняла на него глаза, он смотрел в стену прямо перед собой. Под глазами легли тени, он выглядел уставшим. Я хмыкнула про себя – немудрено, должно быть, глубокая ночь, и я тут со своими истериками.
- Давай выпьем. – Кивнула я. – Покажи мне свою руку сперва, кажется, я тебя слегка покалечила.
Он встал, подал мне руку, помогая мне подняться. Мы прошли на кухню и включили свет над варочной панелью. Я огляделась. Нож валялся далеко у  холодильника, на полу были капли крови. Я прошлась, подняла нож и положила его в раковину.
- Именно поэтому, я всегда убираю все ножи со стола. – Я обернулась, он стоял, не двигаясь над баром, и пристально смотрел в мою сторону.
- Расслабься, я больше не буду нападать. – Саркастично заметила я. –  Я только возьму аптечку, ок? Рану нужно обработать, и, наверное, поставить прививку от бешенства, а то это явно ненормально… - я пыталась как-то разрядить обстановку. Напряжение было ощутимо даже кожей. То ли это из-за вечерней ссоры, то ли из-за кошмара и моей истерики.
- Чего тебе налить?  - спросил Макс.
- Налей мне вина, я выпью бокал и пойду спать.
Я достала аптечку, нашла там перекись водорода и ватные диски, а так же йод и пластырь, разложила все это на столе. Макс налил нам вина и сел на стул рядом со мной. Я обработала укус перекисью, намазала йодом и приклеила пластырь. Положила руку ему на плечо, другой провела ему по щеке и повернула его голову к себе. Он нехотя поднял взгляд.
- Извини, я не понимаю, что на меня нашло, я  очень испугалась.
- Я понимаю, Лер. И меня больше всего бесит, что ты боишься в первую очередь именно меня. Я не понимаю, что мне нужно сделать, чтобы ты перестала меня бояться и была со мной счастлива.
Он отпил из бокала и тяжело вздохнул, отвернувшись.
Я села напротив.
- Я тоже не хочу тебя бояться, но это происходит как-то само собой. Извини еще раз.
- Перестань извиняться, впечатление, что ты считаешь себя единственно виноватой во всех бедах.
Я опустила голову, тупо глядя на стол. Я и правда часто считала себя виноватой во всем, и мой сон лишь попытка подсознания достучаться до меня, наконец, показать мне, что это ненормально. Я выпила вино почти залпом, встала, пожелала Максу доброй ночи и направилась в гостевую спальню. Она встретила меня холодом и темнотой. Мне стало не по себе. Ноги наткнулись на что-то рыхлое, и я выскочила оттуда как ошпаренная. В коридоре я столкнулась с Максом. Я вылетела прямо ему в объятья. Я прижалась к нему и пробормотала, глядя на него снизу вверх:
- Можно, я сегодня ночую в твоей спальне? Мне жутко страшно оставаться там одной.
Он удивленно поднял бровь.
- А со мной не будет страшно?
- Не уверенна, но, думаю, что нет. – Я улыбнулась. – Я буду слышать дыхание живого человека, и мне будет куда легче заснуть…, Ады нет… - Закончила я уже почти шепотом. Мне казалось, он ответит мне отказом, и вообще, что за глупая затея? Я что, ребенок? Я опустила руки, и понуро опустила глаза. Он прижал меня к себе и погладил по волосам. Затем просто взял за руку и повел в свою спальню.
- Можешь оставаться здесь столько, сколько захочешь. – Он лег на один край кровати и повернулся к окну. Я легла на противоположную сторону и легла лицом к двери. За дверью была темнота коридора, и мне стало не по себе. Я развернулась лицом к Максу и прижалась лбом к его горячей спине. Я закрыла глаза, глубоко вздохнула, и почувствовала, как Морфей раскрыл свои объятия навстречу мне. Я провалилась в глубокий сон без сновидений. Впервые за долгое время, я спала как убитая.


Рецензии