арабеска 1342

Арабеска 1342
1
Позаброшенный и покинутый
Всеми близкими
Отодвинутый
Всеми трубами
Отфанфаренный
Всеми палками
Отоваренный
2
А почему?
А почему?
Для всех я стал изгоем
Ну почему?
Ну почему?
Мне не уснуть
                покоем
Ну почему?
Ну почему?
Мне здесь не грели место
Ну почему?
Ну почему?
Мне душно тут и тесно

Ну почему?
Ну почему?
Друзья врагами стали
Ну почему?
Ну почему?
Глаза их цвета стали
3
Сумасшедший   я
Знали заранее
Идиотские знаки внимания
Под  диагноз
                копили
                подтаскивали
И врачей
                как собачек натаскивали

Было тошно мне
Не прикидывался
А смешно-
Я и не сдерживался
Не спускал
                тупое невежество
На чужое
                не обзавидовался




А когда говорил
                то что думаю
Не стерпели
                толпой всею
                двинули
Кто за правую
Кто за левую
И в рубашку
Смирильную
                кинули
Под конец
Закричал я
!!!!!!!!!Карету
А в ответ
Только эхо-
!!!!!!!!Нету


Рецензии
Большинство людей довольно ограничено и считает свой взгляд на жизнь единственно верным, не терпя инакомыслия, оно их раздражает так сильно, что они начинают тебя ненавидеть и выдавать ненависть, злобу свою приматовскую за презрение к недоумку. А презирать следует их за нежелание раздвинуть границы своего мировоззрения. А правда? Все о ней говорят, а кто любит её слушать? Они же первые не желают. А если ты ещё и интеллигентнее их, то как на шута горохового будут смотреть. Интеллигент - лицо страдающее: со стороны его "едят", да и сам он собой всегда недоволен, потому как склонен к анализу каждого своего шага. Размышления ("знания" - перевод не совсем точный)умножают скорби!!!
В ограниченном круге людей тоже можно научиться жить, хотя и непросто. А остальным - "здравствуйте" и улыбка. И не пускать их в душу... Ни на шаг, ни на миллиметр!!!
С уважением!!!

Анисья Искоростинская   02.03.2017 06:58     Заявить о нарушении