Мы одной крови. Гл. 3. Валентина Ивановна
жизни, но нельзя два раза любить
одинаково».
Фрэнсис Скотт Фиджеральд
Валентина Ивановна Михайлова, как заместитель начальника управления, конечно же, была в курсе того, что за её племянницей, стал «ухлёстывать» Сергей Касторин. И даже немного порадовалась за неё. Но, потом «верные люди» донесли ей, что Инна не отвечает на его ухаживания, держится с ним сухо, официально, даже, несмотря на то, что Касторин, каждый вечер встречает её после работы и подвозит домой.
Хотя, как разузнали «кумушки», сам он живёт на противоположном конце города.
Когда два года назад, тридцатилетний Сергей Касторин, «москвич», как его за глаза называли женщины из их управления, появился в их управлении, при первой встрече с ним, сердце сорока пятилетней женщины сразу дрогнуло, настолько ей понравился этот молодой мужик.
Пять лет назад, Валентина разошлась с мужем, узнав, что он уже в течение восьми лет, имеет любовницу, которая работает начальником кредитного отдела в центральном областном банке, и растит от него дочь - Веронику.
Они жили с мужем Олегом вместе семнадцать лет, но детей у них не было. Сначала, они сами их не хотели, потому что мечтали пожить «для себя», в это время она за четыре года сделала пять абортов.
Последний оказался неудачным, началось кровотечение, она попала в больницу, ей сделали операцию, и врач вынес вердикт, поставивший крест на её материнстве, сказав:
- Я очень сожалею, дорогая Валентина Ивановна, но больше вы забеременеть не сможете. Увы. И медицина тут бессильна.
Вернувшись из больницы, домой, она устроила мужу скандал, обвинив его во всех грехах, а потом просто ушла в свою комнату и долго плакала, проклиная свою женскую долю.
Но, через неделю, позвонил её непосредственный начальник Виталий Ильич Лазарев, и предложил место заместителя начальника управления, вместо, ушедшего на пенсию Самуила Львовича Лазаря, которому исполнилось уже семьдесят лет.
Она согласилась, и работа закружила её, отодвинув личную жизнь в сторону. Отношения с мужем вроде бы наладились, и тут как снег на голову в летнее время, ей свалилось известие о любовнице мужа.
Валентина наняла частного детектива, чтобы он последил за её мужем, работающим в городском аптечном управлении, и через месяц ей была представлена полная картина его измены.
Детектив, не зря получал деньги, он выяснил всё и о том, когда начался этот роман, и про дочь.
Характер у Вали, был властный, решительный, и она сначала думала бросить эти фотографии в лицо «изменщику», надавать ему по его сытой, самодовольной физиономии, а потом просто выгнать из дома.
Но, подумав немного, она успокоилась, и решила всё сделать цивилизованно, просто однажды утром за завтраком, глядя Олегу прямо в глаза, она сказала:
- Олег, я долго думала над этим, и сегодня вот решилась тебе сказать, что я полюбила другого человека, и ухожу от тебя. Прости, если сможешь…
- Ты? Другого человека? Как же так? А я? – Олег чуть не поперхнулся от её слов бутербродом с колбасой, который она ему любезно предложила.
- Что ты? Ты мужик взрослый, самостоятельный, неплохо зарабатываешь, и всегда сможешь найти себе новую любовь.
- Я не хочу новую, меня и ты вполне устраиваешь! Зачем мне новая? – быстро проговорил Олег, уже понимая, что Валентина не шутит.
« Вот скотина, козёл! Оказывается, я его вполне устраиваю, а? А чего ж ты сучонок, тогда, от меня к этой своей Томочке бегаешь уже целых восемь лет, если я тебя устраиваю? Непонятно?» - Валентине захотелось вдруг вцепиться мужу в его холёную, гладкую «морду», или надеть на голову сковороду, на которой она недавно жарила омлет, а потом бить его, бить, бить…
Но она вовремя взяла себя в руки, улыбнулась и сказала:
- Прости Олег, но это ты меня не устраиваешь сейчас. А мой новый знакомый, совсем на тебя не похож, но я его люблю и пойду за ним хоть на край света…
Олег, начал что-то бубнить про годы, прожитые вместе, про то, что им пришлось вместе пережить. А она сидела напротив и слушала его слова. И в то же время, ловила себя на мысли, что они её уже нисколько не задевали, потому что этот человек, сидевший перед ней, её бывший муж, её больше не интересовал.
Разошлись они полюбовно: ей досталась двухкомнатная квартира, а Олегу автомобиль - внедорожник «Ниссан» и кооперативный гараж.
Первое время, оставшись одна, Валентина просто упивалась свободой. Она могла себе позволить полдня спать в воскресенье, ничего не убирать в квартире, ничего не готовить, обходясь только заказанной по телефону пиццей. Но через год загрустила и, решив завести себе собаку. И неожиданно для себя завела любовника - первым стал тренер по фитнесу, в клубе, где она занималась Альберт Ивахин.
Он был прекрасно сложён, младше её всего на пять лет, и главное не обладал никакими комплексами.
Когда Альберт увидел, что одна из его клиенток обратила на него внимание, он тут же навёл о ней справки, и стал потихоньку, ненавязчиво оказывать ей знаки внимания: там поддержит за локоть, там посоветует, как восстановить дыхание после беговой дорожки, а то просто улыбнётся, глядя ей в глаза.
А однажды, когда она задержалась в зале дольше всех, он подошёл к ней и просто спросил:
- Погуляем по городу?
- Нет, Альберт, я очень устала сегодня, - тут же ответила Валентина на предложение тренера, но сердечко у неё в тот момент учащённо забилось, потому что кроме Олега, у неё за всю её жизнь не было другого мужчины.
И увидев огорчённое лицо мужчины, который ей давно нравился, быстро сказала:
- Но, мы можем посидеть в кафе «Орион», что на углу Ленина и Матросова. Если хочешь, конечно? – и лукаво посмотрела тренеру в глаза.
- Конечно, хочу! Очень! – засмеялся, в ответ Альберт, и в его словах было столько восторга, что Валентина сразу решила и поняла, что эту ночь они проведут вместе.
Они вышли из зала вместе, и пешком пошли до «Ориона». Идти надо было целых два квартала, и пока они шли, и разговаривали, Валентина всё время приглядывалась к Альберту, словно решала в уме, какую-то трудную задачу, ответ которой, известен только ей одной.
Альберт, видимо желая, произвести на неё впечатление, сыпал анекдотами, шутил, и был совсем другим, не таким, каким он был в спортивном зале.
Потом они вместе поужинали, выпили вина, и пошли пешком домой. Идти было довольно далеко, но Валентина словно позабыла про свои слова об усталости, просто шла рядом с Альбертом, и слушала его.
Уже перед самым домом, где она жила, она на секунду остановилась, коснулась пальцами его руки, взглянула в его зелёные, как у кошки глаза, и тихо спросила:
- Альберт, ты ведь хочешь со мной переспать, правда?
Тот, сначала немного опешил, от такого прямого и откровенного вопроса, но потом, взяв её руки в свои, быстро сказал:
- Да, хочу. И ты, это прекрасно знаешь!
- Ну, тогда, пошли ко мне, - и Валентина, взяв мужчину за руку, молча, повела его к себе на квартиру.
Альберт оказался хорошим любовником, и они встречались у неё на квартире, почти полтора года, пока не появился Сергей – врач скорой помощи, потом Сёма – врач стоматолог, лечивший ей зубы, потом Дмитрий – водитель дальнобойщик из Нижнего Новгорода.
Когда появился Сергей Касторин, она сразу «положила на него глаз», часто вызывала его к себе в кабинет по делу и без дела, внимательно следила за его работой, и была очень огорчена, когда он, не «поддался на её чары», и не сделал ей шаг навстречу.
Он, не обращал на неё внимания, даже после того, как она, сымитировав, что очень пьяна, во время корпоративной вечеринки в управлении, попросила его проводить её до квартиры, и он согласился.
Такси тогда довезло их до самого подъезда, она, делая вид, что её развезло от выпитого шампанского, буквально повисла на его плечах, пока они поднимались в лифте на четвёртый этаж и, висела на нём, пока он искал в её сумке от «Гучи», ключи от квартиры.
Войдя в квартиру, она сделала вид, что у неё подкосились ноги, и Сергей, вынужден был подхватить её на руки, и отнести прямо на её шикарную кровать.
Он аккуратно положил её поверх покрывала, потом снял туфли.
В этот момент Валентина попросила воды, и когда Сергей пошёл на кухню, чтобы выполнить её просьбу, она села на кровати, и быстро сняла с себя новенькое трикотажное платье, специально купленное для этой вечеринки.
Сняла, и осталась только в лифчике и мини трусиках, предполагая, что её вид, не сможет оставить мужчину спокойным.
Отбросила платье в сторону, легла, раскинув руки, и закрыла глаза.
Когда Сергей с чашкой воды зашёл в спальню, и увидел её полуголую, он немного удивился, но потом, списав всё это на то, что женщина просто пьяна, и ей жарко, приподнял её голову, дал выпить воды и, прикрыв её тело, частью покрывала, молча вышел из комнаты.
Когда дверь за ним закрылась, Валя тут же вскочила с кровати, подошла к большому зеркалу, оценивающе оглядела себя с ног до головы, покрутилась вокруг своей оси и сказала своему отражению:
- И, что ему ещё, этому идиоту, надо было? Ни одной жиринки по бокам нет, красивая талия, грудь пятого размера, бёдра крутые, ноги стройные, и лицо ещё не страшное, а ведь мне уже сорок пять… Да, сорок пять…
А может он «голубой», этот Касторин?
Гей, как сейчас говорят. Будь я на его месте, я бы обязательно воспользовалась моментом, и трахнула бы меня, да ещё и не раз. А, он, что-то оплошал. Может, я уже старой стала, и не котируюсь больше у мужчин, а? Нужно будет проверить, вон шеф постоянно на мои ноги и задницу заглядывается, хотя у его жены Людки, тоже всё на месте. Но, чужое, есть чужое, и оно всегда вкуснее. Надо попробовать соблазнить его, просто так, для интереса. Ну, а Касторин, путь идёт к чёрту!
Однако исполнить свою угрозу она всё-таки не решилась, и соблазнять начальника управления перестала, просто на время затихла, продолжая заниматься фитнесом в спортивном клубе, иногда утоляя свой сексуальный голод с безотказным Альбертиком.
Когда у неё на пороге неожиданно появилась Инна, племянница, дочь сестры Зинаиды из сибирского города, столицы большого края, она вначале очень обрадовалась.
Валентина сама родилась в этом городе, училась там, в институте, но после его окончания, неожиданно для всех, решила попытать счастья, и поехала строить и жить в новом городе нефтяников под названием Ухта.
Там она встретила Олега, вышла за него замуж, и переехала в Челябинск.
В своём родном городе, который очень изменился в лучшую сторону за последние годы, она бывала почти каждый год, и поскольку своих детей у неё не было, она с самого детства обожала свою маленькую племянницу Инну.
Теперь вот Инна уже выросла, вышла замуж, успела непонятно почему разойтись с мужем и беременная приехала к ней…
Первое, что она сделала, воспользовавшись своим служебным положением, это прописала племянницу у себя, и устроила на работу, для того, чтобы она могла получить декретные деньги. Ну, а потом, начала думать, как устроить её жизнь.
И тут на её горизонте, снова возник Сергей Касторин, который буквально с первых дней работы Инны в управлении, начал за ней ухаживать, подвозить домой и оказывать разные знаки внимания.
Её подчинённые девушки и женщины, сразу люто возненавидели Инну, потому что она «отбила» у них потенциального жениха, и всячески начали строить ей козни. Когда Валентина Ивановна устраивала Инну на работу, во избежание всяких разговоров, она никому не сказала, что это её племянница, но когда увидела, что женский коллектив управления начал активно «дружить» против Инны, быстро приняла меры.
Вызвала к себе в кабинет по очереди трёх самых ярых сплетниц, и каждой, как большую тайну сообщила, что Инна её единственная племянница, что она ей как дочь, и если её, кто-то обидит, будет иметь дело с ней.
И всё, этих «профилактических» мер, оказалось достаточно, чтобы Инну перестали травить и злословить за её спиной. Женщины, работавшие с ней, прекрасно знали крутой нрав своей начальницы и поняли, что она не шутит.
Однако, как Касторин не старался, Инна все его ухаживания категорически отвергала, и надежда на то, что она выйдет замуж и родит ребёнка в семье, стала иллюзорной. Это Валентину Ивановну совсем не устраивало, тем более что она в это время познакомилась с молодым человеком, которого звали Аркадий, и он просто из шкуры лез, чтобы уложить её в постель.
Она нашла время, и пока Инна была на работе, пригласила Аркадия к себе в квартиру, где они занялись любовью.
Аркадий был молод, ему было всего 27 лет, он занимался спортом «тягал железо», как он ей говорил, и был очень даже неплох в постели.
Аркадий снимал квартиру в городе, и когда оказался у своей любовницы в её неплохой шестидесятиметровой двухкомнатной квартире, тут же захотел у неё остаться.
Стал приходить по вечерам с цветами, познакомился с Инной, красиво ухаживал за Валентиной, и, наконец, остался у неё ночевать.
Несколько ночей ночевал у неё, с утра пропадая на тренировках в спортивном зале, а потом просто перенёс свои скудные вещи и стал жить у них.
Инна очень стеснялась чужого чело-века в квартире, её мучил токсикоз, и она часто бегала в ванну и туалет, ловя на себе укоризненные взгляды любвеобильной тёти Вали.
Особенно трудно стало, когда она ушла в декретный отпуск, и стала сидеть дома.
В квартире было всего две комнаты, причём одна из них, где она спала, была проходной, и Аркадий, часто в одних плавках, среди ночи пробегал мимо неё в туалет или ванную. Сначала бежал он, а потом за ним бежала тётка, тоже только в одних трусиках, совершенно не стесняясь её и словно забывая, что она спит в этой комнате.
Ещё Аркадий очень любил хорошо и вкусно поесть и Валентина Ивановна, просила Инну, «поскольку она сидит дома», что-нибудь приготовить и «побольше».
Инна, естественно шла к плите, начинала готовить, у неё возникала рвота, головокружение, и как результат, никакого ужина.
Аркадий начал ей даже выговаривать за это, а сам по полдня, исполняя роль «самца», просто лежал на кровати в спальне, и тупо смотрел многочисленные американские сериалы по телевизору.
Сергей, почти каждый вечер приезжал к их дому, «просто как друг», и они шли гулять по вечерним улицам.
При этом он всегда бережно поддерживал её под руку, на заснеженном тротуаре и всячески заботился о ней.
Он уже дважды предлагал Инне выйти за него замуж, но она всё отнекивалась, и отделывалась шутками, говоря, что ещё не разведена с первым мужем. Да, и профессия у Сергея, такая же, как и у Александра, подразумевающая командировки, вечную работу с утра до вечера, а значит, она снова будет оставаться одна.
Свидетельство о публикации №217022601961