арабеска 1343

Арабеска 1343
1
Что не делаю
Ты рядом
Далеко ты
                или близко
Стала ты
Моим обрядом
Моей ложкой
Моей миской

Ты моей одеждой стала
Стала ты моею водою
Хорошо когда
                ты   рядом
Очень  хорошо   с тобою
2
Мои мысли
Однобоки
Одноруки
Одноноги
Мои мысли
Одиноки
Без тебя они жестоки

Злость свою
Души ненастье
От того что
Ты далеко
Культивирую несчастье
Мучаю себя жестоко

И совсем не понимая
Как справляешься
Ты с ролью
Мне наверное приятно
За меня
                ты тоже
                с болью
3
Мне запретили
Чувство патриота
Мне указали
До какого счета
Могу я Родину
                свою любить любить
Во мне им хочется
                увидеть идиота
И быдло
                алкаша
Чтоб пить и пить



И раз два три
И хватит говорить
Теперь я должен
Только слушать
Что не обидеть
И не навредить
И чтоб послушен

Теперь я должен
                говорят
                предвидеть

И никого намеком не обидеть

А что великая история страны
То раз два три
Ей нет уже цены


Нас заставляют старцев
                предавать
Они все делали не так
И что с них взять?

Что от сохи доперли
                до ракет
То раз два три
В том проку  точно нет

Мы повторяем
Словеса иуд
Им эту нравится
Они оваций ждут
Но если что то говоришь
                не так
Ремарка!!!!ложь!!!

И!!!!!! пошлость
!!!!!!!!Не формат

Вот только
Непонятно им пока
Какого мы
                валяем  дурака
Поскольку все у нас
                наоборот
И раз два три
Вас русский
               
                на--дает


Рецензии