Мы одной крови. Гл. 4. Инна продолжение
но что он теперь не знает, где кончается
она и начинается он…
В один из вечеров, во время прогулки, она честно сказала Сергею, что не собирается в ближайшее время замуж, добавив при этом, что она к нему очень хорошо относится, но не любит, а значит, выходить замуж без любви, просто аморально.
- Ну, ты и придумала милая женщина! Аморально! А рожать ребёнка как мать-одиночка без отца, без квартиры, разве не аморально? Тут ты Инна не права, - горячо ответил ей Сергей, понимая, что это решение окончательное.
- Пойми, у твоего ребёнка должен быть отец, и я его уже люблю, потому что он твой, и потому что я люблю тебя. Вы мне оба уже дороги, и я собираюсь всю жизнь о вас заботиться.
В вечерних сумерках, не видя его глаз, Инна слышала слова Сергея, эти замечательные слова, которые ласкают уши любой женщине и, думала о том, что Саша, ей очень редко говорил о своей любви. Может, именно поэтому, она и ушла от него, сбежала даже в другой город, почувствовав, что сама тоже перестала его любить как прежде, страстно и бездумно.
- Ты сказала, что твой бывший муж даже не знает, что ты беременна от него, так?
- Не знает, я ему ничего не сказала, просто уехала и всё…
- Значит, на тот период, когда вы с ним расстались, у вас детей не было? Так? А раз детей не было, то пойдём в ЗАГС, напишем заявление на развод, если скажут, что нужно обратиться в суд, обратимся в суд, и вас в течение месяца заочно разведут.
Как только разведут, мы тут же с тобой распишемся. Когда родится сын, ты сказала, что УЗИ показало, что у тебя сын, я его сразу запишу на свою фамилию…
Правда, у меня будет к тебе одна небольшая просьба: когда мой дед, Роман Ильич, участник Великой Отечественной войны умирал, он просил, если у меня родится сын, то есть его правнук, то назвать его Романом, Ромкой. В его честь, очень уж ему это имя нравилось.
Инна внимательно слушала идущего рядом с ней Сергея, который бережно поддерживал её под руку и внимательно выбирал нескользкие места на тротуаре, слегка покрытом снегом, и в душе её кружились разные мысли и не утихали сомнения.
« Правильно ли она поступит, если через четыре с половиной месяца после расставания с мужем, тут же, выйдет, скорее «выскочит» замуж за человека, которого, в общем-то, совсем не знает и пока не любит…
Пока… А, если так и не сможет полюбить, и доставит горечь и разочарование этому, очень доброму и приятному во всех отношениях мужчине, это же подло».
И она, в очередной раз, ничего не ответила Сергею.
А подтолкнула её к Сергею, сама судьба.
Аркадий, решив оправдать своё проживание в квартире у любовницы, неожиданно затеял ремонт в ванной комнате и туалете.
Сам отодрал старую, вполне приличную кафельную плитку со стен и с пола в ванной комнате и туалете, закупил на деньги Валентины, новую, импортную, потом пригласил рабочих - гастарбайтеров из Молдавии и теперь в их квартире был настоящий кавардак.
Находиться днём в комнате, где за стеной работали кафельщики, было просто невозможно, а на улице холодно и скользко, да и Сергей приходил только по вечерам. Поэтому, Инне приходилось терпеть.
Терпела она четыре дня, а потом просто взмолилась перед тёткой:
- Тёть Валь! Ну, кто же делает ремонт зимой? Мы же с вами строители, знаем, что эта плитка долго держаться не будет. Тем более что её кладут не мастера, а так, самоучки. Смотрите, какую они грязь развели, в ванной теперь не умыться, не искупаться, а в туалет, вообще трудно пройти…
Но, тётка в ответ только рассмеялась:
- Отвалится, говоришь? Ну и хрен с ней. Пусть Аркаша хоть чем-то занимается, пользу приносит. А то, он только в постели мастер. Потерпи немного Инночка, честно сказать, мне старая плитка в ванной и туалете тоже давно надоела, слишком тёмная, а эта видишь светлая, красивая. Как у нас красиво после ремонта будет, а? Просто закачаешься!
« Да, уж, закачаешься, это точно! Я уже сейчас от этого шума за стеной ка-чаюсь, голова просто раскалывается от боли, а работы по ремонту только начались. Молдаване не торопятся, за окном зима, не сезон ремонтов, а тут тепло, сухо» - про себя подумала Инна, но тётке ничего не сказала.
А просто рассказала всё это вечером Сергею, во время их прогулки.
И он тут же принял решение: пошёл с ней в тёткину квартиру, помог собрать вещи и она, оставив записку тётке, на такси уехала с Сергеем, в его двухкомнатную квартиру.
Сергей тогда жил в районе, где находился машиностроительный завод, один из самых крупных на Урале. Он купил там себе квартиру, когда приехал из Москвы, на другую квартиру, в центре, просто не хватило денег.
Квартира, «хрущёвка», на втором этаже пятиэтажного кирпичного дома, с крошечной в шесть квадратных метров кухней, всё равно показалась Инне богатством, особенно после того, как Сергей уехал на работу, а она осталась «на хозяйстве».
Они не спали вместе. Сразу после её приезда, Сергей определил ей одну из двух изолированных комнат, практически пустовавшую.
В комнате стоял только один новый, ещё покрытый плёнкой нераспакованный диван-кровать, два кресла и платяной шкаф…
Когда они вошли в эту комнату в первый раз, Сергей обвёл вокруг руками, улыбнулся и сказал:
- Эта комната ждала только тебя, здесь же будет и детская, располагайся, а потом я покажу тебе всю квартиру. Здесь ты будешь сегодня спать, новые постельные принадлежности лежат в шкафу, в нижнем ящике.
Пока она раскладывала в платяном шкафу свои вещи из чемодана, Сергей приготовил холостяцкий ужин: омлет с помидорами, и пожарил несколько кусочков хлеба.
- Ну, что обвыклась немного? Тогда пойдём, я тебе быстренько покажу, где у меня что находится, где руки помыть можно и на кухню, я уже ужин приготовил.
Сергей, войдя в комнату, говорил ей эти слова, а сам «во все глаза» смотрел на неё, ещё не совсем веря тому, что его любимая женщина, наконец-то в его доме.
Они вместе поужинали, потом Инна немного посмотрела телевизор, пока Сергей, наводил порядок в «её комнате». Он распаковал диван и кресла, сделал в комнате влажную уборку, открыв при этом форточку, чтобы впустить в комнату больше кислорода, который так необходим беременной женщине и её ребёнку, а потом, вынеся мешок с упаковкой в коридор, пригласил Инну в комнату.
Часы на стене показывали половину одиннадцатого, диван был разложен, на нём была расстелена постель, а рядом включён торшер…
- Ну, как? Нравится? Завтра, послезавтра привезу тебе сюда трюмо, или большое зеркало, а вот здесь, в правом углу, будет стоять Ромкина кроватка…
- Ромкина? – засмеялась Инна, и у неё сразу поднялось настроение, а главное совсем перестала болеть голова, которая мучила её с самого раннего утра. – Но, я ведь ещё не сказала, что назову так своего сына! – быстро проговорила она, взглянув на хозяина квартиры, стоявшего рядом. Однако, увидев, разочарование на его лице, мгновенно изменила своё решение.
– Хотя, если честно сказать, это имя мне тоже очень нравится, пусть будет Романом, так как хотел твой дед. Рома, хорошее имя.
- Ну, какая же ты молодец Инночка, ты просто золото, правда, ты ещё об этом пока не знаешь, - засмеявшись, проговорил счастливый Сергей.
- Я тебе, наверное, уже надоел сегодня? Иду спать, я встаю в шесть часов утра, и сразу еду на стройку, так что ты тут сама хозяйничай. Если что нужно, телефон работает, звони мне на работу, секретарша всегда знает, где меня можно найти.
В холодильнике мясо, две курицы, масло, сыр, варенье. В ящике под кухонным столом, картошка, макароны, лук… Ну, в общем сама всё увидишь, а я приеду только вечером.
Да, в прихожей, на полке полотенца, свежие, я их недавно отдавал в прачечную. Стиральная машинка есть, и она работает, но я просто ленюсь. Вот и все, ценные указания, которые я хочу тебе дать, милая Инна. Ни о чём не думай, живи, и чувствуй себя здесь хозяйкой. К слову могу сказать - ты первая женщина, которая переступила порог этой квартиры, а я живу здесь уже два года! Вот так! – и он, широко улыбнувшись, быстро вышел из комнаты.
Она нашла полотенца, приняла душ, и легла на хрустящие накрахмаленные простыни, (Сергей, купив новое постельное бельё, тут же отдал его в прачечную).
Всё получилось именно так, как планировал Сергей: Инна стала жить у него в квартире, и вскоре они подали заявление в суд с просьбой о разводе.
Развели их за две недели до рождения ребёнка, и они тут же узаконили свои отношения, расписавшись в отделе ЗАГСа Ленинского района.
Поэтому, когда 15 августа 1994 года, у неё родился сын, весом 3 килограмма пятьсот граммов, которого назвали Романом - он был записан, как Роман Сергеевич Касторин.
Роды прошли успешно, и через неделю Инна, была уже дома, с радостью увидев, что Сергей, ничего ей не говоря, пока она была в роддоме, красиво обставил «детский угол» в её комнате, с новой деревянной кроваткой и накупил для малыша всё необходимое.
С самого рождения ребёнка, Сергей окружил молодую маму таким теплом и заботой, что Инна была просто на седьмом небе от счастья, и даже ни разу не вспомнила про Александра.
Все эти дни, с того времени, когда она в первый раз переступила порог холостяцкой квартиры Сергея, они спали в разных комнатах, но через месяц, после возвращения из роддома, она сама позвала мужа в комнату, где находилась с малышом и они, в первый раз, легли в постель вместе.
Сергей, с рождением ребёнка изменился в лучшую сторону, стал больше времени отдавать семье, нянчился с Ромкой, помогал Инне, купать его, менял ему ночью памперсы, давая жене немного поспать.
И ещё, он очень гордился перед всеми, что у него родился сын, и что у него такая красавица жена.
До трёх лет, Инна сидела в декретном отпуске и нянчила сына, а когда ему исполнилось три года, они с Сергеем решили определить его в детский сад, расположенный недалеко от их дома, а Инна вышла на работу.
Тётка встретила её радостно, у неё временно возник период «безмужиковства», и она теперь почти всё своё время проводила в управлении, сменив на посту своего бывшего шефа, ушедшего на пенсию.
Заглаживая свою вину перед племянницей, она назначила её начальником нового отдела, курирующего строительство двух спортивных сооружений в городе: крытого ледового дворца и нового стадиона для футболистов.
И Инна, с удовольствием впряглась в эту работу.
Однако, проработала она на этой должности всего два года, потому что снова забеременела и спустя девять месяцев родила дочь – Дашу.
И всё закрутилось по новой спирали…
Свидетельство о публикации №217022601997