Дневник 2016 год

18 января 2016

СТРАННОЕ ДЕРЕВО

Ствол у него - сплошные шипы, а внутри плодов - сплошная вата. Вот и пойми его)

26 марта 2016

БАСЯ И МОРЕ.

Бася морю понравилась, оно тихонько подкатилось к ней, не замочив ее ножек. Берегло - было прохладно. Море Басе тоже понравилось.
- У-у, какое большое, - с восхищением произнесла Бася и добавила, - красота.

2 апреля 2016

НА ОДНОЙ ВОЛНЕ

Провели с Бу чудесный вечер на море. Много говорили. Порадовалась, что он, как и прежде, больше всего ценит в людях доброту. Море подарило Бу красивый закат и три разноцветных рапана, которые он увезет с собой в Америку.

18 апреля 2016

Вот так мы входили в Старый город...При звуках "Хава Нагила" солдатики не удержались - пустились в пляс.... а так же примкнувший к ним рав...а за ним и девочки-солдатки.... сочувствующие наверху тут же расчехлили камеры... За что я еще люблю израильтян, так это за их спонтанность!

6 мая 2016

Солнечная девочка на фото Володи  Костычева. Снимали для обложки журнала. Четверть века прошло, но по тебе не видно - ни внешне, ни внутри - все с той же скоростью: десять жизней за одну, и с тем же светом в душе!
С днем рождения,Тусянчик!!!

17 мая 2016

До сих пор меня не покидает ощущение, что это шутка. розыгрыш. Как это "ушел из жизни" любимец нашего курса "Джонсон"? Все снимки о нашем студенческом житье-бытье, "картошке", лекциях, общежитских вечерушках - его, Джонсона. Там мы все еще совсем юные, веселые, грустные и настоящие, живые, без глупых поз "на камеру". Он ведь был НАШИМ, снимал СВОИХ, какие тут позы! И, кстати, ребята, альбом того времени с нашими фотками он так и назвал - "Как весело все начиналось..." Володя, я только сейчас узнала из некролога, что у тебя, оказывается было отчество. Георгиевич. Для нас ты был Джонсоном, для кого-то, может, еще Володей Якубовым, но не Владимиром Георгиевичем. Словно это не про тебя. Тебя не обременяла известность, титулы и прочая мишура, ты жил дружбой, творчеством, кайфом от каждого мгновения - неважно, своего, или чужого, запечатленного на пленке или в "цифре".
"Джонсон", не улетай, останься. Хотя бы в нашей памяти, пока еще живем...

19 мая 2016

Получила вчера фото от десантника Хези Дахбаша: на нем его каска, пробитая пулей во время боя на "китайской ферме" 17 октября 1973-го. На втором фото: личный мемориал Хези со снимками его погибших товарищей. На третьем фото: Хези в 1973-м и в наши дни. А теперь о нем самом: «Я тоже был в том бою, - рассказывает один из участников битвы на «китайской ферме». – Мы знали, что Хези Дахбаш продвинулся дальше всех и вплотную приблизился к позициям противника. Я до сих пор отчетливо помню эту картину. Мы находимся на возвышенности, откуда хорошо просматривается происходящее, и кто-то показывает мне, где находится Хези. Там сплошная стена огня. Видно, что египтяне начинают окружать отделение. И вдруг по рации доносится голос Хези. Я слышу, как он вызывает огонь на себя. Через 20 секунд дальнобойная артиллерия обрушивает на это место шквальный огонь. Египтяне бегут, мать их! Я понимаю, что Хези и его ребята погибли, и у меня сжимается сердце. Но вдруг я снова слышу по рации его голос: «Корректирую огонь. 200 метров правее!». И это повторяется раз за разом. Я бы назначил Хези главнокомандующим, если бы это зависело от меня. Ведь он фактически руководил тем боем, остановил египтян.."
Шели Шрайман (Из сборника "Пропуск в вечность для маленькой страны")

24 мая 2016

Непростившие простят. Непрощенным простится. Станут равными все под единым небом.

10 июля 2016

У детей завелась мышь. Неудивительно - кругом лес да озера. Хорошо, что одна. Купили навороченную мышеловку, которая мыши не вредит - мы же гуманисты. Мышь неделю ела приманку и спокойно вылезала через заднюю дверцу, а когда разъелась и потолстела, застряла в мышеловке, после чего была торжественно извлечена и депортирована к себе на родину - в лес. Вот как борются с мышами по американски.

7 августа 2016

Вглядываясь в прошлое, мы пытаемся отыскать там и себя, понять, кто мы такие и откуда пришли. Мой прадед по линии отца родом из Литвы, перебрался в Белоруссию и ткал знаменитые слуцкие пояса. Секрет был утерян в конце позапрошлого века, оригиналы стали раритетом, хранятся в музеях и частных коллекциях. Вот и пойми - не от него ли у меня с детства эта страсть к рукоделию и дизайну?

14 августа 2016

...Каждое утро мы навещали с Басей Лесного Царя - самое большое дерево в нашем лесу. А однажды пошли в другую сторону и встретили Лесного Быка. Он смотрел на озеро и грустил. Ему было страшно в лесу одному. "Не грусти, - сказала я ему. - Тебя охраняет Лесной Царь". - "И любит", - добавила Бася. "И любит, - подтвердила я. - Он любит всех",

16 августа 2016

Мы с Басей - два сапога пара. Пляшем под проливным дождем! Только у меня не получается так восхитительно визжать от восторга, как это делает она. Зато я умею оглушительно свистеть в четыре пальца так, что у всех уши закладывает!
Судя по моим детским фоткам, я тоже была тот еще фрукт...) Только в отличие от длинноволосой Баси, меня родители стригли "под горшок" - так это тогда называлось

13 сентября 2016

Минск. Памятник погибшим в Афганистане от душевных и физических ран.
Плита - "Стол памяти" с картой афганских провинций, где шли бои. Я истолковала эту часть мемориала как "груз 200" - гробы, в которых привозили из Афганистана погибших. «Чтобы зла не было ни на своей, ни на чужой земле…» - строки, высеченные на белорусском языке.

17 октября 2016

Осень заблудилась в дворцовых развалинах: ищет себя прошлую...

11 декабря 2016

Нет такой двери, которая не откроется. Даже если она каменная.


Рецензии