***

Зима.. Сижу один. А за окном темно.
Пытаюсь думать ни о чем.
Но мысли, те, что о тебе,
Стучатся уж ко мне в окошко.

Стук клавиш ноутбука.. Никогда не буду одинок..
Всегда твой образ здесь,
И рядом, за моей спиной,
Ты смотришь на меня, на творчество мое,
Улыбаешься, качаешь головой..

И думаешь, наверно, какой же я хороший,
И скажешь мне - "Ты молодец".
Я улыбнусь, я засмеюсь,
И со своей иронией отвечу - "Нет"

Рождается что в голове моей - всего лишь след, взгляд,
И мимолетное внимание той, чье имя уж вы знаете наверняка.
И имя это столь чудесно и прекрасно, что просто не хватает слов.

Муза.. Вот так вот просто - всего четыре буквы..
Но как звучит..
Плавно, звучно, и легко.

Ты догадалась уж к чему я все веду,
Да, ты моя Муза!
И знаю что последует сейчас.
Смущение, робкая улыбка - все это мило мне.


Рецензии