Сыграй мне, память...

А у нас во дворе скоро осень
Станет тихо листвой колдовать,
И листок облетающий спросит,
Почему я вернулся опять.
Промолчу, ничего не отвечу,
Потому что и сам не пойму,
Отчего светлой грусти навстречу
Я по памяти давней пойду...

                Сыграй мне, память, в три аккорда из вчера,
                Что было с нами, и куда любовь ушла,               
                Где потеряли счастье мы с тобой,
                Зачем в душе звучит мотив простой.
                Дорога жизни, - как гитарные лады:
                В ней переход - от счастья до беды.
                Поймёшь душой, когда придёт твой срок:
                Ведь это ты сорвавшийся листок.

А у нас во дворе ностальгия
Мне картины былого вернёт:
Колька с Сашкой пока что живые;
Их в Афгане убьют через год...
Королева двора белокура
И местами - почти Мэрилин:
Я девчонку с такою фигурой
Не встречал, хоть дожил до седин.

                Сыграй мне, память, в три аккорда из вчера,
                Что было с нами, и куда любовь ушла,               
                Где потеряли счастье мы с тобой,
                Зачем в душе звучит мотив простой.
                Дорога жизни, - как гитарные лады:
                В ней переход - от счастья до беды.
                Поймёшь душой, когда придёт твой срок:
                Ведь это ты сорвавшийся листок.

А у нас во дворе - всё другое,
И гитары давно не слыхать,
Но глаза я ладонью прикрою,
Продолжая опять вспоминать.
Разбросало по жизни нас, братцы!
Оборвало душевную нить.
Буду я иногда возвращаться,
Чтобы истин простых не забыть...

                Сыграй мне, память, в три аккорда из вчера,
                Что было с нами, и куда любовь ушла,               
                Где потеряли счастье мы с тобой,
                Зачем в душе звучит мотив простой.
                Дорога жизни, - как гитарные лады:
                В ней переход - от счастья до беды.
                Поймёшь душой, когда придёт твой срок:
                Ведь это ты сорвавшийся листок.


Ссылка на плейкаст "Сыграй мне, память..." - на моей авторской странице, внизу. 


Рецензии
Время нашей юности самое лучшее, и это не требует доказательств.)) Да и чище и светлее оно было по сравнению с сегодняшними реалиями. Наверное поэтому мы так часто и с особым чувством вспоминаем милые сердцу годы. Текст песни получился таким близким моему восприятию, что буквально видела нарисованные вами картинки, Гена. Так что ностальгия по описанному, мне сегодня вечером обеспечена, благодаря вам.)))Теперь во дворах под гитару никто не поёт, все уткнули носы в свои смартфоны и компы....
С теплом,

Тамара Липатова   28.02.2018 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Тамара, за отзыв! Абсолютно согласен: не хотел бы я иметь юность в сегодняшнем интерьере...((( Хоть есть что вспомнить!)) Кстати, вот одна из моих любимых советских песен: она меня "торкает", и приходит ностальгия по юности, прямо-таки как наводнение...))
http://www.youtube.com/watch?v=UkezXBiFF3g
С теплом души, Геннадий.

Марков Геннадий   28.02.2018 23:42   Заявить о нарушении
Я тоже с удовольствием слушаю такие песни и чувства при этом те же. Мы из этого времени и нас не переделать.))
С теплом,

Тамара Липатова   01.03.2018 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.