Стоп!

Лидии Казберовой (Режиссеру с большой буквы и любимой маме) посвящаю.

— Почему в кадре лазит бомж?
— Это не бомж, Никита. Это осветитель, — спокойно отвечал ассистент режиссера.
— Гена, ты?! — режиссер Никита.
— Я, то я, Никита! Щас я этот фонарь у глаз посвечу Гале, шоб ее видно было!
Никита хлопнул себя по лбу. Вся съемочная группа наблюдала в контрольном мониторе, как осветитель Гена изолентой приматывал только что оторвавшийся от штатива прибор.
— Боже… С кем работать?.. — себе в ладони шептал режиссер.
— Никита, не капризничай. Гена работал на «Обитаемом острове» Бондарчука.
— Мутантом?
— Нет! Он свет выставлял… Скажем, во второй части между третьей и четвертой минутой.
— О, Господи…
— Товарыш режиссер! — орал Гена. — Я не могу у глаз ей попасть. Може хай на грудь светит?
— Держи прибор руками! — орал режиссер.
— Товарыш режиссер…
— Никита я!
— Товарыш Никита! Я не могу. В меня ревматизм. Пару минут постою, потом пару лет полежу.
— Лёня, иди!
Ассистент режиссера подскочил к Гене и перехватил прибор.
— Так, еще раз, — причитал режиссер, — мы снимаем второй день этот гребаный социальный ролик, мать его…
— Мамочка, а почему дядя ругается? — недоумевала маленькая актриса, сидя на руках у матери. Мама, в свою очередь, втупилась в экран смартфона.
— Зефира, скушай зефирчик, — мама не глядя сунула в рот дочери зефир. Та принялась плямкать.
— Социальный ролик, говорю, снимаем! Для тех, кто еще не понял. Восемнадцатый дубль, так?

ДАЛЬШЕ НА САЙТЕ: http://www.stasenkoscript.com/435020264


Рецензии