И моря уже нет. Маска

Утихли страсти,море улеглось            Под маской прячешь жизнь свою -
И шторм ушёл за горизонтом,             Желаешь лишь казаться лучше?       
Осталась тишина                Зачем...чтобы не знали о тебе,
и солнца луч упал, сверкая.             Не раздевали твою душу?
Всё сразу  расцвело.                Те промахи, ошибки, злобу, грусть...
Гомон птиц прибой перебивая,            Зачем, чтобы вокруг тебя смеялись?
Стайкой вспорхнул и улетел галдя,       Какая глупость! В пустоте
Оставив ветерок с песком играя,         Давно всё это там осталось.
Радостно тебя маня.

    ДУША.                * * *
                Что может быть прекраснее весны, любви?
Моя душа полна огня,                Сознание ощущения рождения прекрасного, 
Но проведенью не известно,              зовущего, манящего,
Когда уйдёт вся жизнь моя               и солнца светом нам дарящее,
И я останусь лишь виденьем,             ласкающее и бурлящее.
Когда я буду лишь душой,                Наш шар земной с полями и садами,
Эфиром буду для тебя я,                Дождями с грозами,
Летать я буду во Вселенной,             Травами душистыми,
Но не забуду я тебя.                Морями синими,
С тобой я буду лишь мгновенье.          Океанами безбрежными,
Та вечность, что плывёт во мне          С руками твоими сильными,
                С глазами твоими нежными.
Тебя уводит бесконечно,
Но лишь любовь всегда со мной.
с тобой я буду вечно, вечно...


Рецензии