Водой течет вино

                Для зомби
Зачем меня пугаешь ты?
Я не хочу так больше жить.
Образовалась пропасть между нами,
На веки вечные нас разлучив.
Не мил нам больше свет восхода,
Закат не встретим под луной,
И светлячками не утешим
Давно разрушенный покой.
Что же случилось?
Как так вышло?
Когда нас пропасть разняла?
В объятиях сладких мы друг другом дышим,
Но впредь не тронем мы любя.
Меня ты больше не услышишь,
Не ощутишь мое тепло,
И я сейчас осколки вижу,
Но пальцы рук не слушают давно.
Улыбка скроет боль лихую,
Но взгляд о многом говорит.
Словно чернилами покрыты,
Не в силах я их вновь открыть.
И ты себе, наверное, покоя не найдешь.
Всё ходишь вдоль по комнате,
Никак ты не поймешь
В чем же причина гибели
Прекрасных чувств людских,
И что переживания
Приносят в мир живых.
А тело словно сломано,
Ножами всё полно,
Из каждой раны огненной
Водой течет вино.
А запах винный, пламенный
Сменяется на кровь.
В кровавой синей ванне ты
Покончивший с собой.
К тебе придут работники
Исследовать жилье,
А также скоп уборщиков
Прибрать от пыли всё.
Под дверью встречу я тебя,
Взгляну в твои глаза,
И не увижу пламени-
Остыл ты навсегда.
Лишь отраженье девушки,
Себя я в них найду.
И к щечкам прислонившись,
Тепло не ощущу.
Лишь рвенье злого холода
И на губах покой.
Поцеловала пламенем
Я бездыханный зной.
И теплыми слезинками
Нагреть тебя могла,
Но пламя от руки моей
Сильнее в сотни раз.
Обняв в порыве слабости,
Прижму тебя к себе.
Своим теплом, неистовым,
Тебя верну на свет.
И  вновь в глазах сияние,
Тепло царит в груди.
И шепот, губы синее
Сказали мне: «Прости».
                Петрова Анна


Рецензии