По Образу и Подобию?

Ещё раз о том же самом от вашего покорного слуги, который верит в Бога (Всевышнего, Вселенной, Отца ... назови как хочешь) но не следует никакой из религий.

Я думаю вы понимаете в чём различие? Нет, не в том что я не посещаю церквей регулярно, и не в том что не читала Библии. Книг Бог не писал и Бог в церквях проповедей не читает, а если бы и читал, то бесплатно.

Слушать его нужно душой, а не через "посредников" таких же людей, как ты и я, тогда и искажений в сообщениях посланных для тебя лично будет минимум.

Религия (любая) - это сеть ритуалов, искусно замаскированными под веру в Бога. А ритуалы, такие как кофе питие, я сама могу создать у себя дома, чтобы они украсили мой быт, а не прибавили власти церковным магнатам, сея, тем самым, соревнование и раздор.

Когда в прошлом году, я слегла со своим раком, вдруг отовсюду в мой дом начали приходить "религиозные". Библию, даже две, притащили. Молитвы надо мной читали. Некоторые ходили как на работу.

Я сначала не понимала чего они ходят, но когда они стали контролировать моё продвижение по Библии, я поняла, что я была для них всего-навсего "новым кандидатом" в их церковь. Умирающие всегда хорошие кандидаты, а “сестрам” наверное за это зачтётся.

Решив проверить догадку, я сказала чтобы они забрали свои Библии. "Да оставь" - был ответ. "Нет, она мне не нужна. Ты можешь её ещё кому-нибудь предложить, кому она в самом деле нужна. А если не заберёшь, я её выброшу. Мне пылесборники не нужны"

Это был не только последний визит “сестры”, но и других сестер и братьев тоже. Они же Русские - сплетни раньше нас родились. Мало того, даже звонить и сообщения посылать тоже перестали. Ха ха ха ... ну баба с воза.

Возвратимся ближе к теме. Бог создал человека по образу и подобию своему. К чему же сказана эта головоломка в Ветхом Завете?

Читатель, если тебе не лень, пойди на "Гугл" посмотреть как там святые отцы изощряются, отвечая на вопрос, что означает эта фраза. Статьи написаны кириллицей и вроде по-русски, но впечатление что по-арабски, впечатление, что проповедники сами на понимают что они там "молотят".

Мой девиз, "Что сложно - то ложно", и по-моему всё проще простого.

Образ Бога.

Вы же сами понимаете что речь тут идёт не о временном "костюме" (физическом теле) которое мы надели на планете Земля. Наше сходство со Всевышним - это наша вечная Душа - энергия которая не из чего не появляется и никуда не исчезает. А на иконах как можно душу изобразить? Вот некоторые и путаются.

Подобие Бога.

Всё что может Бог, можем мы, но на своём уровне. Бог создал человека. Можем ли мы создать человека? Нет, но и Бог не может создать второго Бога. Не можем мы также делать работу за другого человека, типа излечить его прикосновением своей руки, как делал Господь. Как будут дела обстоять на других планетах - увидим по ходу дальше.

Что мы можем, то это "очеловечить" "оживить" вокруг всё, что не является человеком ... такое как вещи, зверей, стихии, планеты, свои органы ... одним словом ВСЁ. Как? Общением. Если вам от них что-нибудь нужно, вы им давайте задание. Они вас услышат и будут выполнять. Проверьте. Только не давайте задание вашей Печени следить за тем чтобы в аварию не попасть когда вы за рулём. Это задание лучше дать вашему авто. "От каждого по-способностям" - помните такой лозунг при социализме?

А вообще почему многое из того, что создал человек, уродливо и служит во вред нашей планете?

Созидание - ответственный момент. Когда человек что-то создаёт, он должен быть ответственным за свою работу. Главное - какие мотивы служат созданию проекта. Мотив голого накопления денег автором не прибавит ни красоты ни гармонии на планете. Такой уродливый проект будет служить ничему больше, как разрушению.

Чтобы создать созидательное произведение, нужна мотивация идущая от сердца. После того как проект сделан, автор может "оживить" своё детище и вложить в него часть своей души, создав тем самым настоящий шедевр - гармоничный и прекрасный, проект исцеляющий души.

Создайте себе помощников во всех областях. Вы здесь не один, вот и не парьтесь по каждому пустяку. Учитесь у Всевышнего - делегируйте во всех областях. Освободите себя для более важного. На планете Земля вы имеете право быть счастливыми … это при том что обязанностей абсолютно никаких.

Вот и не теряйте времени понапрасну. Займитесь главным - стройте свое счастье.


Рецензии