Брызги памяти

Брызги памяти.

Путешествуя по просторам интернета, я случайно наткнулся на прекрасное стихотворение начинающей поэтессы Танцующей- в- Ночи, которое она назвала "Время." Я очень внимательно прочёл его и оно породило в чистом уме моём совсем другие поэтические ассоциации времени, совсем другое ощущение движения пространства. Поэтому я пожелал передать вам, мои любопытные читатели, разные ощущения времени, передать ради того, чтобы Вы смогли прочувствовать разницу между моим и её представлением, оставаясь всегда в роли стороннего наблюдателя спокойного и непредвзятого...

Итак, мои дорогие читатели, я начинаю своё повествование с передачи ощущений поэтессы Танцующей- в- Ночи. Представьте себе: ясный дом у моря, тишину уединения и трепетный шум морского прибоя...

Время. ( Первый вариант )

Ветер колышит лист.
Хочется слышать прибой.
Какая короткая жизнь!
Или то разум мой?

Дождь смывает печаль.
Снег укрывает грусть.
Благоухающий чай
Уже остывает, - и пусть.

Мороз остановит время.
Кофе стоит с молоком.
Забытые навсегда всеми,
Но, к счастью,- всё за окном.

Море ласкает слух.
Ветер приносит лист.
Я осознала вдруг-
Какая короткая жизнь!

© Танцующая- в- Ночи 2017.

А сейчас, благословенные мои, послушайте второй вариант ощущения времени:

Брызги памяти.

Ветер приносит бриз.
Бриз окропляет водой.
Капли приносят жизнь,
Веру в мечту и покой.

Мир удаляет печаль.
Сердце горит огнём.
Мятно- лимонный чай
В чаше блестит лучом.

Я замираю вдруг...
Время застыло во мне...
Море чарует слух.
Чайки поют в стороне.

Ветер разносит звук.
Звук отражает свет.
Время творит взмах рук
Брызгами памяти лет.

Примечание: Картина солнечной встречи взята из памяти интернета.

© Олег Малашонок 2017.


Рецензии