Верьте

Первый раз я это заметил в первую зимнюю оттепель. Знаете, когда до весны ещё далеко, а ею неумолимо так пахнет. Я грузно шагал на работу, вдыхая разряженный зимний воздух, и пристально изучал асфальт под собой. В отблеске фонарного света я увидел на асфальте следы босых ног. Списав всё на усталость, я продолжил движение. Но всё-таки стал присматриваться к цепочке следов передо мной. В тот день эти следы не выходили у меня из головы. На обратном пути я пристальней всматривался в асфальт, но их не было. Наверное, кто-то на спор пробежал босиком, асфальт подтаял, а потом приморозил. Но..судя по размеру ноги, следы оставил ребёнок.
Следующее утро выдалось тоже довольно тёплым, я снова хмуро тащился на работу, когда заметил эту цепочку следов. Опять??? Теперь я, сильно нагнувшись, следовал за следами босых детских ног… Они привели меня на работу. Весь день я расспрашивал коллег, но никто ничего не знал.
В последующие дни мое хождение на работу стало напоминать танцы вприсядку с лупой и телефоном в качестве фотоаппарата. Прохожие недоверчиво сторонились, бабки крестились, мужики сочувственно спрашивали, чего потерял. Проезжающий мимо кортеж скорой помощи или полиции замедлял свой ход, и из окон на меня с недоверием смотрели санитары и полиция, но к сумасшедшему так и не рискнули приблизиться. Я же спрашивал у прохожих, видят ли они следы босых ног на асфальте? Те улыбались и крутили у виска.
Тем не менее, следы становились все отчетливее и, даже в морозные дни…
— Ну хватит уже, дурило. Опять опоздаешь на работу. А мне потом договаривайся за тебя. — Я обернулся на источник голоса. Передо мной стоял мальчишка, на вид лет 12-13. В этот морозный день он был одет в одни шорты и..всё. Казалось, он даже не замечал мороза и не поджимал ноги, стоя на холодном асфальте. Я в упор уставился на него, он улыбнулся:
— Ну пошли уже, дурилка. Я обещал, что сегодня ты не опоздаешь, а ты опять засел тут, горе-следователь.
— Ты кто такой? — вырвалось у меня из пересохших губ.
— Здрасте, приехали. — развеселился он. Сам каждое утро меня зовешь. Один же дойти не можешь. Маленький и беспомощный ты у меня. — Он подошел поближе и слегка потрепал меня за щеку: — Вон, бороду отрастил, а ответственности никакой за себя. Уставится в асфальт и по сторонам не смотрит. Ух, несносный. — Он поцеловал меня в макушку и помог подняться: — Иди за мной, как обычно.
Он бодро зашагал вперед, а я, не отводя от него взгляда, последовал за ним. Он дошел до дверей моего офиса, улыбнулся и исчез..
Весь день мне было тепло. Очень тепло. Я уютно ёжился в кресле, чему-то улыбался и…мне так хотелось жить… Мне кажется, я догадался, кто это был…
На следующее утро, выходя за двери своей квартиры, я по привычке прошептал «Ангел мой, Хранитель мой, идём со мной. Ты впереди, я за тобой».
В свете фонарей я снова увидел следы босых ног. Улыбнулся. Мой Ангел ведет меня, а значит, со мной ничего плохого не случится).

Всем добра) Верьте в своих Ангелов!))


Рецензии
Недовольный в раю: Я не видел твоих следов господи. Потому что, в трудное время, я нёс тебя на своих руках. (Древняя притча).

Владимир Пухтеев   29.10.2021 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.