Билеты на поезд

Что должно произойти в жизни человека, который должен отказаться от поездки, которую давно планировал и даже купил билеты на поезд?

Мне казалось, ничего нет такого, что могло бы это изменить.
Не было ничего важнее уехать за 500 километров чтобы встретить того, кто будет так же ехать навстречу.

В моей руке два билета. Я хотела задержаться в городе по пути, провести там пару часов, гуляя по центру и вспоминая как была там когда-то давным давно. Потом бы я продолжила свой путь, путь к мечте о сказочном принце, о "жили долго и счастливо", о семье, о детях, о нескончаемой радости и родном человечке рядом.

Но я стою на вокзале, стою у кассы с большой вывеской "Возврат билетов дальнего следования". Я не собираю сумку дома, не ломаю голову, какое платье взять из моих скромных запасов, не лежу на диване с глупой улыбкой и мечтательным взглядом в потолок.

Я возвращаю билеты. Я подписываю какие-то бланки. Я забираю деньги.

Отойти от кассы я смогла только на несколько шагов. Дальше я уперлась ладонью в колонну и, найдя взглядом лавку, поспешила усесться на свободное место. Казалось, что мир должен рухнуть, рассыпаться вслед моим несбывшимся планам, но ничего не происходило.
Я просто сидела, обхватив голову руками, глядела на напольную плитку и не моргала до тех пор, пока из глаз не закапали слёзы.

Он не давал мне повода думать что он врёт мне, но ...
Да и на самом-то деле, ничего страшного не случилось, если подумать с одной стороны.
Ему плохо, он лечится и я должена сидеть молча и держать его за ручку. Нельзя говорить ему что у меня в голове происходит в этот момент. Нельзя.

А в голове всё весело.
Но никто этого не понимает и поэтому я переживаю всё это в гордом одиночестве.

Да... В принципе, ничего не произошло. Но я поняла что это - конец.


Рецензии