Прощёное воскресенье

Ты простишь, и я тебе прощаю,
Что, не в силах справиться с судьбой,
Мы когда-то лишь прошлись по краю
Чувства, нам подаренном с тобой;

Что однажды, глянув друг на друга,
У обоих захватило дух;
Показалась лишнею подруга
И ненужным самый лучший друг.

Первый шаг казался невозможен,
Выпавший случайно сделать мне;
Первый поцелуй — не так уж сложен,
И не страшно быть наедине.

Размечтались — верными до гроба
Другу сердца нам обоим быть!
А, когда мы в жизнь вступили оба,
Захватило дух других любить.

Ты простишь, и я тебя прощаю
И ни словом горьким не корю.
Я тебя, сегодняшней, не знаю,
И с тобой, далёкой, говорю.

За мечту, за память, за сомненье
И за тех, какими нам не стать,
В этот день приходит воскресенье:
Каяться кому-то и прощать.


Рецензии
Проникновенно и чувственно. Понравилось. Заходите и ко мне.

Лерис   21.04.2017 14:25     Заявить о нарушении