Что случилось в Недалии

.....Папа! Роденький! Ты живой! Но почему ты был в образе кота? Почему нам с мамой не давал знать о себе? Ты охранял и оберегал всё это время Марьяну? Да?-сказал Данилка.

-Дядюшка,миленький,почему же вы раньше не открылись мне? Куда и исчезали время от времени на несколько дней? Ты был в Недалии? Да?-сказала Марьяна.

-Вы совершенно правы,дети!Сынок,в образе кота я мог и могу охранять и защищать Марьяну,ставшую сегодня законной королевой Недалии и Удивлянии! Да-да,Марьяна это так! Если бы не бросилась к Данилке,я бы остановил обряд посвящения. Но ты,дорогая моя племянница,поступила как подобает настоящей королеве! Молодец! Теперь ты законная  королева! А ты,сыночек,первый рыцарь и защитник королевы! Да,я был в Недалии,должен же я был узнавать как там дела? -сказал Жан.

-Скорее,расскажи нам всё-всё про Недалию! Пожалуйста,Жан!-хором выпалили ребята.

-Слушайте,дети,слушайте ,мои хорошие!Много веков назад премудрейший маг и старец Никандр собрал нас четверых,меня,Гаспара де ля Динь,Николаса де ля Берг и Кристофера де ля Ио и сказал:

-Друзья,я,пермудрейший Никандр,Верховный Маг и Хранитель Великой Книги Тайн решил уйти на покой. Я уже слишком стар,и отные вы,мои юные друзья будете новыми Хранителями Книги и Великих Тайн. Ты ,Жан будешь Хранителем тайн Запада,ты, Гаспар-Хранителем тайн Востока,ты,Николас ,будешь Хранителем тайн Юга,ты,Кристофер,будешь Хранителем тайн Севера. Жан,ты будешь старшим! Книг четыре,они заключены Хрустальной Башне на площади Зари.Но ,глубоко в катакомбах ,там куда ухожу я,спрятана Главная Книга Мудрости и Тайн. Она должна всегда быть под вашей защитой и надзром! Никак нельзя чтоб книга сия в злые руки попасть! Никак нельзя! Ежеликнига сия в злые руки попадёт беды не миновать! Ты, Жан, и брат твой Рогволд мудрые честные и справедливые,лучшие мои ученики! Посему тебе и быть хранителем престола и защитником наследника! Мальчики мои,триста лет учил я вас всему что знаю сам! И вот старость не радость,ухожу я на покой! Далеко в самую глубь катакомб и буду там пребывать в покое. А понадоблюсь ежели, так новая ,юная королева Недалии,твоя племянница Жан,с твоим сыном,котрый станет новым первым рыцарем найдут меня. Ты,Жан проведёшь ребяткам обряд посвящения. Но помните ,проклятая нами Цецилия,наверняка рано или поздно попытается отомстить! Вы должны быть начеку! -сказал и исчез,словно испарился.

Мы же четверо поклялись страшной быть верными наказу нашего учителя,Никандра! Мы создали Великий Магический Совет,и вчетвером следили за порядком. Но Цецилия ,коварная и жестокая подло убила сначала Кристофера де ля Ио,заманив того в хитрую ловушку,воспользовавшись тем что он был очень добрым и всегда спешил всем на помощь. Затем настал черёд Николаса де ля Берга,он погиб защищая Хрустальную башню от напедения учинённого коварной Цецилии. Я и Гаспар де ля Динь,успели вовремя спрятать две книги ,и защитить Хрустальную башню магическим полем. Силу погибших друзей и побратимов  мы раделили с Гаспаром между  собой. Цецилия сумела завладеть лишь небольшой части знаний из тех коими обладаем я и Гаспар де ля Динь.Она ищет Великую Книгу Мудрости и Тайн,а чтоб добраться до неё ей нужна ты,Марьяна. Твой отец ,мой младший брат Рогволд попросил меня поклястся всем чем свято беречь,охранять и защищать тебя. Я дал своему дорогому брату такую клятву. Родилась ты,девочка моя,а вскоре,буквально через несколько дней родился ты,Данилка,сыночек мой! Но вскоре Черные силы во главе с жестокой Цецилией напали на Недалию,мой дорогой брат погиб,погиб защищая до последнего вздоха свой народ и свою страну,Недалию,так же как и наш отец,король Ромуальд,твой дедушка ,Марьяночка,погиб в неравной схватке с отцом Цецилии злым и жестоким магом Антаресом. Цецилия естественно решила отмостить за смерть своего отца,не догадываясь что я убил Антареса ,повинуясь приказу учителя своего ,Никандра. Никандр знал что Антарес хотел передать свою силу дочери своей ,Цецилии и приказал мне не допустить этого. Не напади Антарес на Недалию,я поступил бы иначе,но судьба распорядилаась иначе. Это был честный поединок Белого и Чёрного магов и я победил. Умирая,Антарес передал мне свои знания ,как человеку и магу победившему его,он сказал что спрятал где-то в горах свою Чёрную книгу,опасаясь чтобы Цецилия ,попади та книга ей в руки,не наворотила дел. Он признался мене что Цецилия безумна,она само исчадие Ада. Испокон веков Чёрные и Белые маги поддерживали баланс сил на земле,и старались образумлять людей! Да-да,именно так! Ибо люди в безумной жажде власти,или жажде мести,или из зависти и злобы банальных порой творят такое что волосы становятся дыбом! Я ещё поведаю вам об этом ,когда буду вас обучать. Антарес умер,умоляя меня остновить его обезумевшую от злобы дочь. Мне и Гаспару,как я уже говорил удалось открыть вход во временной портал,и переправиь тебя ,Марьяна с няней и тебя,Данилка,сыночек мой,с мамой сюда в мир людей. Титаничекскими усилиями ,пустив в ход все свои знания ,мы с Гаспаром сумели сорвать коварные планы Цецилии. Я в облике кота отправился сюда,в мир людей,дамы охранять и защищать Марьянка ,тебя,девочка моя! Гаспар же,как я говорил возглавил сопротивление,он и его люди прячутся далеко на севере Недалии в неприступных горах Вечности. Я неоднократно бывал в Недалии. Мы распустили весть что законная наследница находится там ,в горах Вечности. Это сбило с толку Цецилию,которая даже не подозревает где на самом деле находишься ты,Марьянка! Как то я увидел сынишку своего старинного друга,часовых дел мастера и Хранитнеля Времени Даниэля де ля  Бом,Томаса. Меня поразило его поразительное сходство с тобой,Марьяна! Я сразу предложил Томасу изобразить тебя! Мальчишка с жаром согласился,вы ровесники с ним,кстати. Я научил его всему и он блестяще сравляется со своей задечей. Я буду обучать всему что знаю сам,и вскоре мы отправимся в Недалию,нас там ждут! Вас ,дети ждут невероятные приключения! -сказал Жан.

Дети задумались,глядя на Жана горящими глазёнками. Они загорелись желание поскорее всё узнать и попасть туда,в Недалию.....


Рецензии