тремс

 Многие её боятся. Вот она придёт и всё закончится. Страх - после которого только свобода.
 Да вот она и пришла, как к себе домой, разлеглась на диване и её запах пронизывает  всю квартиру. Так близко я её ещё не видел. Стал с интересом разглядывать, вглядываться в черноту капюшона, маски-балаклавы. Чувствуется лёгкая улыбка, улыбка существа владеющего ситуацией. Она может всё.
 От понимания своей беспомощности становишься маленьким. В зеркале тебя нет, там где-то возле плинтуса ползает муравей. Как ему маленькому увидеть отражение. Куда мне до отражения, когда ситуация выпущенная из её руки заполонила пространство. Раньше, когда сам сидел за рулём было всё понятно. Я знал дорогу, помнил о поворотах...
 Руль оказался в её руках. И дорога понеслась за окном, то скачут деревья и пеньки. А вот захватило дух и видишь только верхушки деревьев. И вот на распашку открывается дверь, врывается запах озона. И есть твердое чувство, что тебя сейчас спихнут в низ в пропасть. Но самого страха нет. Чувства притупились из-за слишком долгого присутствия новой знакомой. Из-за потерь, невосполнимых, притупилось чувство опасности.Безразличие к себе, гуляет в голове, как ветер в заброшенном доме где-то на холме на семи ветрах. Ты ходишь по этому дому и слышишь звуки. Дом стонет. Кусок жести на крыше издаёт звук. Тонкий звук похожий на скулящую собаку. Жесть . Она плачет, она с тобой на одной волне. И солёные капли греют щёку. И хочется просто выть, потому что за этим звуком чувствуется облегчение. И только с этим звуком в груди, с этой вибрацией, становится легче.
 Игра продолжается. Игрушка, муравей - это всё я. Остаётся только расслабиться и в действительности стать бесчувственной игрушкой. Эмоции сейчас играют против меня. Я же вижу как пристально и цепко она пронизывает мои эмоции и нашпиговывает их как на шампур. Для неё мои эмоции материальны.Это её пища. Чем сложнее ситуация ,тем ярче её глаза и громче сексуальный смех. Я слишком  близко с ней знаком.
 А может меня уже нет?
 Пространство заполнено ватой... И уже нет понятия снаружи или внутри.


Рецензии