Алые паруса

Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь, весенним утром ранним,
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном
Слова Владимира Ланцберга
(Подсказал мой папа, он знает эту песню)

   Скажу вам честно, сначала я посмотрел фильм «Алые паруса», и уже потом мне захотелось прочитать эту прекрасную, маленькую повесть под названием «Алые паруса» замечательного писателя Александра Степановича Грина.
   Книга мне очень понравилась! Это прекрасная книга! Я скажу вам больше, считаю, что она очень хорошая и восхитительная!   Хочу, с вами поделится, это, наверное, самая удивительная история из всех, что я когда-либо читал в своей жизни! Я не могу вам объяснить, почему я не познакомился с этой книгой раньше, наверное, потому, что у меня в доме не было этой книги. У меня дома много книг, а этой книги не было. Мне кажется "Алые паруса" - это уже не просто название, это мой символ каким должен быть человек. Алые паруса — это символ Любви и Надежды. Символ веры в мечту простых людей и воплощения самых несбыточных желаний. В книге становятся понятны самые простые и самые важные истины. Так и хочется сказать: - Если ты можешь сотворить для кого-то чудо - сделай это. Приди на помощь, улыбнись, развесели, поддержи. И ты поймешь, как это приятно, как невыразимо чудесно. В книге нет волшебства, и ничего не происходит само по себе: чудеса творятся руками самих людей. Очень красиво пишет Грин! Он создал совершенно завораживающее, восхитительное произведение.
    Повесть оживает на наших глазах. Читаешь, и со страниц доносятся плеск волн и крики чаек, а затем из предрассветного тумана вырастает перед нами громадная фигура корабля.
   Мы видим, как рвутся на ветру пылающие паруса. И растерянная, но очень красивая девушка Ассоль стоит на берегу. На лице у неё - соленые морские брызги. А на щеках ее - лучи восходящего солнца.   
   Я, уверен, что книга дарит читателю ощущение абсолютного, безграничного счастья, огромную веру в чудо, в настоящую, сказочную и красивую любовь. Теплая, светлая, прекрасная история!
    Мне, конечно, очень сложно писать об этом произведении, так как название «Алые паруса» давно превратилось в прекрасную мечту человека.
    Это повесть о девушке по имени Ассоль, в чьей душе с самого детства жила сказка, с которой она не желала расставаться. Спрашиваю вас: - Кто из нас не любит иногда помечтать? Ассоль сильно верила в чудо, ждала его, несмотря на все насмешки окружающих, которые, к сожалению, считали её «ненормальной», Алые паруса, - это история о юноше по имени Грэй, беспокойная душа которого просилась в дальние странствия.
   Наверное, только ему, искателю приключений и мечтателю, могла прийти в голову идея воплотить чью-то мечту в реальность, создать сказку наяву и обрести счастье таким замечательным способом. А все вместе - это история о вере в чудо, о том, как встретились двое неисправимых мечтателей. История немного странная, происходящая как во сне, история о любви, о сбывшихся мечтах, о море и корабле с алыми парусами.
   Книгу, написанную Александром Грином,  я прочёл на одном дыхании. Мне очень понравился простой язык этой книги, рассуждения о чудесах капитана Грэя. Понравились его слова: что с помощью «улыбки, можно творить чудеса, добиваться прощения. Хочется сказать: -  Давайте прислушаемся к этим чудесным словам капитана Грея и, пусть в нашей жизни станет больше праздника или, говоря языком Грина, станет больше чудес!
   Когда я писал это сочинение, мой папа рассказал мне, что Александр Грин, учился в Александровском Вятском земском реальном училище  в городе Вятке, так раньше назывался город Киров. Фамилия у Александра Грина была, - Гриневский.  И что сейчас в Кирове есть музей имени Александра Грина. Папа сказал, что в музее очень интересно и что там с огромной любовью относятся к жизни и творчеству писателя. Обязательно побываю в Кирове в музее  Александра Грина.
   Хочу закончить своё сочинение стихами моей сестры Евгении Дубровиной, которая сочинила их специально для меня.

Живёт Ассоль, которая поверит,
В чудесно Алые над шхуной паруса,
Своей мечте девчонка не изменит,
И капитана Грея будет ждать она.

В свою судьбу я тоже верю твердо,
Летит как в сказке, мой волшебный стих,
Таких людей красивых, умных, гордых,
Я тоже повстречаю в снах своих.

Мечта моя давно  уж, где то рядом,
Из сказки Грина смотрит на меня,
Своим веселым, ясным взглядом,
В душе моей зимой, пришла Весна!


Рецензии