А за погостом живёт скоростное шоссе

Чёрная туча на солнце раззявила пасть,
как анаконда, из той же, удавьей, породы,
а на погосте и яблоку негде упасть,
где все народы становятся лоном природы.

Я на чужую могилку цветы положу,
как здесь покойно, шум жизни отсюда не слышен;
сам я к последнему тоже иду рубежу,
что тут поделаешь, так предначертано свыше.

Туча закрыла полнеба и солнце собой,
дальше ползёт, темнотой наливается грозной.
Мне недовольным грешно быть своею судьбой,
всё я успел, если честно подумать, серьёзно.

Я и попел, я и сад посадил, я и дом
детям построил, и сцену познал, и кулисы:
ива плакучая грустно стоит над прудом,
рядом кресты православные да кипарисы.

А за погостом живёт скоростное шоссе,
мчатся авто, тормозя и газуя, – не мешкай!
Так вот, ликуя, несёмся куда-то мы все
и на природу (чем станем!) плюём в этой спешке!…


Рецензии