Весна

Солнце,что светит всем сквозь пространство этого мира-ты
И миллионы небесных планет тают в ладонях лет...
Я ухожу ,но вновь прорастаю в мир,
В мир,что живёт по правилам гаммы нот.
Тонкой тростинкой он рвётся сквозь комья земли -сумасброд...
Все потому,что
Я слышу тебя сквозь время ,музыку и тысячи голосов,
Не закрывается больше мой сломаный старый засов.
И моя радость ,вырвавшись на свободу этой весны
Ныряет в подворотни,
Стучится в двери,
Не зная точных твоих адресов,
Лишь тихо веря,
В небо,
Что ты несешь в своём подреберье.
Лишь тихо веря...
На самом деле я не пишу письма...
Я их вымаливаю,
Своим молчанием,
А говорят пальцы да перья с чернилами...
Впрыскивая в простанство стремление, в паре с желанием.
С улыбкой ,пожимаю твою руку, произношу крайнее :"радость моя ...прости..."
И ты ...
"-В сердце держу тебя и твои цветы..."


Рецензии