Аккуратно и серьёзно

 


             Был такой итальянский художник Джузеппе Арчимбольдо. Он создавал свои картины в шестнадцатом веке, а портреты свои он творил  из фруктов, овощей , растений и других неодушевлённых предметов.Этого художника называют представителем маньеризма и даже Буревестником сюрреализма...


             Когда я смотрю на репродукции картин этого замечательного мастера, то я всегда вспоминаю сантехника Калистрата Филимонова... Так и вижу его словно наяву:  щеки из румяных какашек,  нос - из гнилой картошки, которую нерадивая  кухарка выбросила в унитаз... Причёска Калистрата состоит из дыбом стоящих использованных презервативов, а весёлые и мудрые глаза его - это выцветшие гигиенические тампоны... Высокий и загорелый лоб Калистрата - это туалетная бумага, преодолевшая не один десяток метров канализационных труб...


             Более опытного и небрезгливого сантехника, чем Калистрат, я не встречал... Дерзким и сноровистым движением своей правой руки Калистрат устранял большинство засоров унитазов и труб... И это правильно! Так поступают только профессионалы!..


             Не надо брезгливо морщить жопу, это будет нечестно. Ведь сказала же Анна Ахматова:"Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда "...На какой же недосягаемой высоте держал свою профессиональную марку сантехнического маэстро Калистрат Филимонов,несправедливо уволенный с объекта высоким начальством! Как же мне его не хватает - этого опытного логистика воды, тепла и дерьма... Закалённый алкаш и хороший человек, где ты, Калистрат Филимонов? А я стараюсь следовать твоему примеру. Ведь при написании своих текстов я не ищу фальшивых и затёртых слов... Всякое слово годится, если оно ложится в художественную и незаёмную строку... Пускай эта строка берёт своё начало даже в унитазе. А куда без него, без унитаза-то?..   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.