сон

Пальцы рук покалывает от холода и морозный ветер все норовит сорвать с меня те жалкие обноски в которые превратилась моя прекрасная одежда. Кажется то место откуда я держу свой путь осталось так далеко, хотя я покинула его недавно. Кроны елей шатает от ветра и стволы жалобно стонут от порывов будто не уверены в том что сдержат очередной вихрь жестокой бури. Трудно смотреть вперед от колючих снежинок которые охапками кидает мне в лицо капризная погода.
Но вот огонек впереди... Он внушает надежду. Огонь это тепло, это камин и теплый чай с клетчатым пледом. Ведь так? Я пробираюсь сквозь сугробы шаг за шагом пока наконец не начинаю различать вдалеке очертания темного дома из камня. От него так и веет защитой и опорой. Кажется что этот дом может выдержать любой ураган и непогоду. Мне так сильно захотелось укрыться за его стенами и хоть ненадолго прервать свой путь. Мне так нужна передышка. Только сегодня. Ночлег и тепло. Только на одну ночь.
Скользкие ступени крыльца заставляют меня цепляться за холодные перила которые обжигают льдом и без того окоченевшие пальцы. Я дохожу до двери и мой робкий стук разбавляет однообразный шум метели вокруг. В открывшемся дверном проеме я вижу силуэт человека но не различить лица так как свет бьет сзади, а позади меня тьма.
Я стою и не решаюсь войти без разрешения, как вампир из румынских сказок, которому нужно приглашение чтобы зайти в дом и выпить всю кровь обитателей его. Мне как и несчастному вампиру нужно было так много от хозяина этого дома, что еще больше внушало мне неуверенности.
Наконец я слышу приглашение войти. Голос принадлежащий мужчине мягкий и уверенный действует на меня успокаивающе. Переступаю порог и у меня перехватывает дыхание от жара в который я окунулась. Мне сразу захотелось распрямить плечи и принять ту осанку которую я привыкла держать до всех тех несчастий что со мной произошли. Я вдыхала, впитывала тепло этого дома. достаточно было просто находиться в его недрах и я уже чувствовала как жилы наполнялись силой.
Обернувшись я смогла увидеть лицо своего почти спасителя, к которому я пришла сама за своим спасением. Он был так похож на тот дом в котором он живет. Невысокого роста, сильные руки и плечи. Весь его образ внушал уверенность и обещание покоя и лишь зеленые глаза разбавляли его Грозный лик своей мягкостью и озорными искрами. Он усадил меня перед камином и ушел вскоре вернувшись с чашкой горячего какао. Устроившись напротив меня он устремил взор на горящие поленья в камине от которых исходил приятный треск. И тишина. Все было так будто мы давно знаем друг друга и это наш обычный вечер которым заканчивался каждый наш день. Он не спрашивал о том откуда я пришла и куда иду. И меня это полностью устраивало так как я никогда не была хорошим рассказчиком и история моя не отличалась ни оригинальностью, ни остротой сюжета.
Незаметно для себя я задремала тем сладким сном который случается неожиданно, независимо от нас. Мое измученное тело с благодарностью принимало те дары которым одаривал ее этот счастливый случай. И я боялась поверить что меня не гонят, не спрашивают ни о чем и не смеются над моими изорванными лохмотьями. Меня просто усадили перед камином и просто дали чашку теплого какао.
Но вдруг чашка в моих руках стала стремительно леденеть и из камина пахнуло не теплом а промозглым ветром. Открыв глаза я обнаружила, как в плохой сказке, которые я не любила даже в детстве, что все обернулось сном. Я сидела на каменных ступенях и сжимала ледяные перила дома, в котором так заманчиво в окнах горел теплый свет и где никто не открыл мне двери...


Рецензии