Agitato con brio

Agitato con brio ночи разрывали руками в клочья.
Семиструнной гитарой сердца отдавались на волю чувств.
Ты стонала в ночи - Довольно!
Прижималась все ближе-ближе и впивалось экстазом боли до дрожания влажных уст.
Переборами струн касаясь добывал твою жгучую ревность от испанских конкистадоров  и до скромных российских дев.
Ты сгорала как ведьма в пепел, отдаваясь на волю страсти.
А я пьяным таким раньше не был и все глубже тебя вновь пел.
Но не вечна игра гитары и оборваны наши струны.
Слишком жарко с тобой играл я.
Жаль не выдержало сердце юной.
Я других не любил так точно.
Я теперь ненавижу ночи.
Я теперь без тебя порочен, но обратно отрезан путь.
Ты читай о любви между строчек, разбирая неряшливый почерк.
И дойдя до последней точки ты пожалуйста все забудь.

***Никифор***


Рецензии