Её стихи...

Её стихи мне в памяти сияли, –
Я пил один холодное вино…
И в темноте играл я на рояле,
И бился дождь в осеннее окно...
И образ был желанным, но незримым,
Как дух её в мистических мирах…
И я опять был для неё любимым
В её ночных и чувственных стихах...


Рецензии
Как мертвенно ложится снег...Последний миг воспоминаний...И пробуждается в ночи...Когда играю на рояле...Когда незримые черты...Как дух в мистических мирах...Уносит пламенем свечи...И воет ветер в небесах...Как чувственны её стенанья...её ночных стихов...Сознание...тревожат лёгкие шаги...

Не тает снег...и на челе холодном...моя покоится рука...
...............................................................................

Как мертвенно ложится снег
Последний миг воспоминаний
И пробуждается в ночи...
Когда играю на рояле...
Когда незримые черты...
Как дух в мистических мирах
Уносит пламенем свечи...
И ветер свищет в небесах
Как чувственно её касанье
Её...ночных стихов Сознанье
Тревожат лёгкие шаги...
Не тает...
Снег
И на её челе...холодном...Моя
Покоится рука...

Александр Гурбанов   23.04.2017 15:26     Заявить о нарушении
А ведь хорошо! Только в стилях избыток разнообразия...

Николай Серый   23.04.2017 15:52   Заявить о нарушении