Весенние стихи

Есть истина в рожденьи, смерти и любви.
Всё остальное — промежуток жизни.



ВОСЬМИМАРТОВСКИЙ УГАР

Трудный день 8 марта -
В рифму только «пень» и «парта»...
Всякий раз 7 марта
Сочиняю без азарта.

Обновляется природа:
Солнце - ярче, день – длинней…
В этакое время года
Даже сердцу веселей.

Вот сниму свои галоши,
Скину старое пальто,
Выйду в поле, свистну лошадь,
Может и полюбит кто…

Но ещё везде сугробы
Белой плесенью лежат
И заразные микробы
В рот и в нос залезть хотят!

Дремлет мудрая ежиха
В куче снега под сосной,
Только лось похож на психа –
Рог сломал в чаще лесной.

Люди - в городе гуляют:
Девки мёрзнут, парни пьют,
Жён мужчины поздравляют –
Всякий хлам домой несут...

Мама с папой отмечает
Праздник на корпоративе,
Кошка дома погибает
В начатом аперитиве –

Детки всюду поспевают:
Снег едят и лёд сосут…
Няньки пьяные моргают –
Разве скараулишь тут?



Ж Ж Ж

Чем ближе день Восьмое Марта,
Тем всё страшней на свете жить
Ведь к этому восьмому марта
Поэму надо сочинить,

Додуматься, чего б такое
Любимым снова подарить,
Чтоб было новое – иное,
Чтоб прошлого не повторить!

Не спать ночами в мыслях роясь,
Об стену головой стучать,
Традиции нещадно кроя,
По неповдохновенью поздравлять!

Зато насколько сладострастен
Победы крохотный фрагмент,
И как неистово прекрасен
Триумфа праздничный момент!

Есть в этом лёгкость комплимента,
Но это не фальшивый фарс –
По этим крохотным фрагментам
Достали мы Луну и  Марс!

И, что бы там ни говорили,
На подвиг - вы ведёте нас!
И, если б вы нас не любили,
То, что б мы делали без вас?



Ж Ж Ж

Что такое происходит?
Вся природа колобродит!
Ветер тучи разгоняет,
Солнце шибче припекает,
Не успело потеплеть,
Стали птицы звонче петь,
Тузик в луже егозится,
Дворник громче матерится,
Почки пухнут, лёд блестит...
То - весна в окно глядит!
Сердце ладит чаще биться,
Дома больше не сидится -
Люди празднично гуляют
Все друг друга поздравляют:
Дети - милых мамушек,
Деды - старых бабушек,
Папы поздравляют мам,
Кавалеры - своих дам,
Дядьки поздравляют тёток,
А жуиры - всех кокоток,
Кочегары - кочегарок,
Санитары - санитарок,
Крутятся чиновники
У себя в хамовнике,
Проводниц - проводники,
Школьниц, стал быть, школьники,
Практиканты - практиканток,
Аспиранты - аспиранток,
Президенты - президентш,
Омбудсмены - омбудсменш,
Космонавты - космонавток,
Алканавты - алканавток,
Все сотрудники - сотрудниц,
Блудники - развратных блудниц,
Пианисты - пианисток,
Альпинисты - альпинисток,
Бурно и интеллигентно,
Скопом или перманентно…
Каждый дарит свой подарок.
Праздник весел, пьян и ярок!
Приготовился и я
Поздравлять тебя, моя
НЕСРАВНЕННАЯ!



Ж Ж Ж

Весна! Крестьянин улыбаясь,
На дровнях чуть живой лежит,
Лошадка пьяная, качаясь,
Упала в снег. Её тошнит.
                (Спасибо Пушкину А.С.)



Ж Ж Ж

Невесомой паутинкой день стремительно летит,
Облака танцуют в небе, луч серебряный скользит...
Когда я твой взгляд встречаю, мою голову кружит...
Настроение такое...
Просто небо голубое...



Ж Ж Ж

Я сниму свои калоши,
Скину старое пальто,
Выйду в поле, свистну лошадь,
Может, и полюбит кто…



Ж Ж Ж

Берегом нехоженым хочется идти,
С трав ночных некошеных росы отрясти,
Звёздочки упавшие из полей собрать,
И в твои роскошные волосы вплетать...



Ж Ж Ж

Ветер заблудился в волосах...
Солнечные лучики в глазах...
Нежный аромат мечты моей,
Не тревожь напрасно, пожалей!

Дождик хлещет...
Солнце блещет...
Сердцу грустно и смешно,
А природе всё равно.



Ж Ж Ж

Улетают к тебе птицы,
Утекают к тебе реки,
И уходит к тебе Солнце,
И уносит к тебе сердце...



Ж Ж Ж

Ветер треплет мои уши,
Сквозняком в носу свистит,
Я несусь тебе навстречу,
Даже сердце барахлит...

Ноги шлёпают по лужам,
Промочили брызги зад,
Упаду, но встану тут же -
Очень видеть тебя рад!



Ж Ж Ж

Я бродил по аллее беременных женщин,
Сгорая в безумии бешеной страсти,
Мечты о свободе наивно лелея,
С восторгом стремился под гнёт твоей власти...

Ты взяла мою волю, беспечно играя,
И, возможно, когда-то вернёшь — мир не вечен.
Без тебя, как без воздуха, я погибаю,
Но тебе невдомёк. Облик твой безупречен.



Ж Ж Ж

Букетик у Машки,
В букете ромашки,
В ромашках букашки,
В букашках какашки...

Не печалься, Машка!
Улетят букашки!



Ж Ж Ж

Ты возьми в свои руки гранату,
Разбегись, и как дай по башке!
А потом закопай, хоть, лопатой
Моё сердце в цветочном горшке…
Только будь со мной рядом,
А то я завяну!



Ж Ж Ж

Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Небо!
Мир, в котором быль и небыль!
Здравствуй, милый Белый Свет!
Други добрые, привет!



Ж Ж Ж

Вся музыка мира — наша!
Для нас все стихи всех поэтов!
Последний лепесток твоей ромашки
Открыл нам с тобой тайну эту.



Ж Ж Ж

Многотруден, опасен любви нашей путь,
Но о счастье ином не мечтаю.
Образ твой не даёт мне ночами уснуть
И томлюсь и брожу и вздыхаю…
Под окно в лунный сад пробираюсь тайком
Под прикрытьем союзницы Ночи
Звёздный бисер искрится брильянтов огнём,
Как лукавые милые очи.
Я взбираюсь по ветви каштана к тебе,
Что под окнами вырос на милость,
И шепчу и молюсь, обращаясь к Судьбе,
Лишь бы тонкая ветвь не сломилась!
И порхая над нею на крыльях любви,
Осторожно окно открываю…
Сердце мечется в буйном кипеньи крови,
Аромат твоей спальни вдыхаю -
Это ты, ангел мой, как богиня лежишь,
С головою одьялом укрылась,
Милым носиком сладко и нежно сопишь,
Водопадом коса распустилась!
Задыхаясь в бушующем пламени чувств,
Неуёмною страстью сгорая,
Предвкушая дыхание сладостных уст,
Край одьяла едва подымаю…
Ой!... Это не ты!...               



НЕОЖИДАННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Вот, идёт один мужик
Вот, идёт второй мужик
Вот, идёт четвёртый, пятый…
А где третий!?
Это — баба!



ЗНАКОМСТВО ПРИ ПОМОЩИ БЕЛОГО СТИХА

Белый стих, как белый снег.
Белый лист, как простыня...
Заночуешь у меня?               



ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ

Мишка любит Машку,
Машка любит кошку,
Кошка любит пташку,
Пташка любит мошку -

Мишка — Машку,
Машка — кошку,
Кошка — пташку,
Пташка — мошку...

Дашка любит Пашку,
Пашка любит Ташку,
Ташка любит Яшку,
Яшка любит Машку -

Дашка — Пашку,
Пашка — Ташку,
Ташка — Яшку,
Яшка — Машку...

Даже и без Мишки
Машка любит кошку,
Кошка любит пташку,
Пташка любит мошку -

Машка — кошку,
Кошка — пташку,
Пташка — мошку,
Мошка — Машку...



БОТИНКИ

По городу бродят две пары ботинок:
Одни, что поменьше,
Стоят у витринок,
То ждут что-то с грустью            
То вдруг устремятся
В аллею, знакомую им,
Прогуляться…
Другие – побольше –
Шурша по газонам,
Срезая пространство,
Спешат к таксофонам,
Подошвами топчут
Под ними площадки,
И вновь обречёно идут без оглядки…
Следы тех и этих
Друг друга находят,
А сами ботинки –
Всё бродят и бродят…



Ж Ж Ж

Сегодня утром я скончался.
Того, кто был, в помине нет.
Какой-то электрон сорвался -
Во мне зажёгся новый свет...

Мгновенье чудное свершилось -
В себе я сердце ощутил,
Ко мне явилась божья милость
И грешный мир наш стал мне мил.



Ж Ж Ж

Капля дождя тебя шлёпнула в нос -
Это привет от меня дождь принёс,
Радугой брызги на солнце вспорхнули -
Душу мою пред тобой распахнули,
Пух тополиный за ухом щекочет -
Он обо мне рассказать тебе хочет,
Ветер-проказник залез под подол...
Он — невидимка, а я - как осёл!



Ж Ж Ж

Я хочу освободиться от ужасных мук любви -
В пекло страсти провалиться, утонуть, кипя в крови,
Бредом плоти уничтожить кандалы нашей разлуки
И губами растревожить твоих слов живые звуки,
Жадно чуять томный трепет аромата нежных линий
И не приходя в сознанье, осязать все смыслы жизни...



Ж Ж Ж

Мгновение любви соединяет жизнь и смерть:
Попробуй отказаться от любви и жить
И не любя, попробуй умереть!

Одуй


Рецензии