Мой город

Не понимая еще почему, я проснулась с улыбкой. Да! Конечно! Мне снова снился мой город. Париж. Я жила в нем лет сто, а может быть, и сто пятьдесят лет назад. Не то, чтобы я это знаю. Я просто помню.  В редких бесцветных  снах или раз в году, когда температура бросает меня в постель,  отрывочными воспоминаниями в моей голове всплывает вдруг образ  немолодой женщины - меня из прошлого столетия.
 
И вот сегодня мне явился новый кадр из старой кинопленки: начало октября, пасмурный день и мелкий дождь,  который я так любила в прошлой жизни. Я выхожу из дома без зонта, чтобы водяная пыль освежила мое лицо и разгладила сеточку  мелких морщин. Набережная пустынна. Прохладно, но я не чувствую холода. Я стою под дождем. Я люблю этот город. Я хочу, чтоб и Париж запомнил меня, ведь я его никогда-никогда не забуду! Чтобы он впитал мой запах в свой воздух. Чтобы он  отпечатал мои следы  в своих мостовых.  Чтобы  в  своих  деревьях  он сохранил касания моих рук. Чтобы, когда я вернусь, он бы сразу меня узнал и распахнул свое сердце! Вот почему сегодняшним утром, лежа в постели, я улыбаюсь. Потому что он меня ждет, а я  его люблю,  и наша встреча обязательно  состоится!


Рецензии