Чужие тайны. Рассказ второй

Мы торопились жить, торопились скорей стать взрослыми.Это закон жизни, который не понимают дети.Вот и мы, закончили школу, впереди последний месяц беззаботной жизни.Нам по 17 лет и отправлены документы в техникум, на бухгалтеров.
Завтра нужно ехать в район , автобусы тогда не ходили.Все шли на дорогу и ловили попутку.
А мне повезло, едет Андрей на своих  белых Жигулях.В селе у нас мало у кого была машина, но он купил.Остановился, о,  невеста моя, как дела? Сижу и молчу, замолчал и он.Потом останавливает машину, поговорить нужно.
-А что , ехать и говорить нельзя?-
-Знаешь Лена, а я тебя давно люблю.-Вот живу со своей, просит расписаться, а я почти пять лет тяну.Не могу с ней жить, смотреть не могу, а домой тянет.
-Значит не зря люди говорят, приворожила она тебя-
Не будет тебе жизни, а что ты от меня хочешь?. Это ты меня любишь, а я тебя нет.
Да нет, ты меня тоже любишь, я ведь уже много лет за тобой наблюдаю, как ты на меня смотришь.
-Давай всё бросим и уедем.-
-Я уеду, да только не с тобой, учиться поедем с твоей сестрой.Обида клокотала в моей душе, я не могла забыть, тот весенний день, когда он целовал старуху.Вот пусть теперь и живёт с ней.Доехали до райцентра, я сказала спасибо и пошла.
Он смотрел на меня, а я назло вернулась-
-А любить, ты меня будешь всю жизнь и может быть когда нибудь, я тебе тоже что-то скажу.
Лето, речка, жара, только наслаждайся последними деньками перед экзаменами.Да не тут то было.Везде попадался он.На нашем сенокосе помогал и всё смотрел на меня.На речку, хоть на 30 минут, но заедет в обед.Уже мать стала смотреть на меня с подозрением. А как то посадила, говори, что у вас с Андрюхой.-
А что у нас с Андрюхой, да ничего.-
-Смотри, нагуляешь мне позора, будет  тогда тебе учёба-
-Смеюсь,  да успокойся мама,у меня даже и парня то нет.Мы же с Иркой уедем учиться скоро.
-Больно умная, поступи ещё.Да поступлю мам, точно поступлю, я знаю.
-А то смотри Ленка, мать то Андрюхина тоже заметила, как ты смотришь на него.
Поступила я в техникум и 3 года быстро пролетели.Ирка сразу замуж вышла, осталась  в городе, а меня на практику, а потом и постоянно, оставили в совхозе.
Вот и студенческая жизнь закончилась.В клуб ходили совсем молодые. а я мне то , уже 20 лет.Иду летом одна из клуба, такая боль в сердце .Подруги почти все замуж выскочили, а у меня видите ли любовь.И когда она только закончится.
И тут здравствуйте, он на рисовался, провожу . Ну провожай, раз идёшь.
Вот так и на провожал, сердце то не железное.Матери то я не призналась, а вот подруга мамина, меня прижала к стенке.Рассказала я ей всё .
-Слушай и запомни, Андрея то старуха точно приворожила, не будет ему с ней жизни, но и тебе  с ним, она тоже не даст жить.Уже по селу бабы шепчутся, скоро до неё дойдёт, а как она ревнует, ты ещё не знаешь.
-Она же ему прохода не даёт, ревнует ко всем, ты же посмотри на неё, обезьяна , обезьяной.Андрею то 30. а ей скоро 60.Её же кроме как старухой, никто  больше и не зовёт в селе.
Вот так и промучилась я 2 года, со своей любовью.Встречалась с ним, где только можно. Он уже и до матери уходил несколько раз.Больше недели не выдерживал, опять к ней.Как то сижу за столом,так мне тошно.А тошно то не зря мне стало.Его ребёнок, а что делать ,не знаю.Два месяца,а ему не говорю назло.Вот такие мы бабы вредные.Может сказала бы, уехали куда, да и стали бы жить.А тут командированный прилип, люблю, да люблю.Я назло то , ему всё и рассказала. А он, в чём душа держится, худенький, хлипенький,но сказал-
-Никогда не вспомню, буду любить, родишь и никто не узнает, кто отец.Только одно условие, ему не говори ничего.
Расписались в районе, что бы никто не знал, посидели вечер.Утром прибежал Андрей, плакал, что ты хотела тогда сказать?.-
-А я тогда и сказала ему, что люблю его с 5 лет, да вот не судьба.-
-Что же ты сделала со мной, как мне жить.-Откуда я могла знать, как нам теперь жить.
Увёз меня муж на Кавказ, до своих родителей. Тогда много русских там жило.
Вот так и прожила я со своим мужем 10 лет. Родился у меня сын, а через 2 года дочка.Хороший у меня муж был, заботливый, любящий, работящий. Построил нам двухэтажный дом,родители рядом.Что для жизни ещё нужно.Но в один момент, всё рухнуло. Распалась наша страна на кусочки, а эти кусочки, как снаряды от гранаты, по людям, по людям.В один день, пришли в дом с оружием, русские уезжайте.Мужа увели, пытали, что бы дом переписал, а он дурачок, ещё не соглашался.Убили его, я до сих пор , не знаю, похоронен он или нет.А дом наш так и стоит там, сразу заняли. Подруга моя осетинка, прибежала с мужем, хотите жить ,уезжайте. Вывезли меня с детьми на железнодорожную станцию, посадили на паровоз. В вагоне нельзя было, могли убить, по дороге грабили, отбирали золото, убивали.Да я золото  и так отдала, да вернули мне его назад.
Потом это золото мне очень помогло. Продавала золото и жила с детьми.Разруха полнейшая, работы нет, а я ждала квартиру, как беженка зарегистрировалась.Да только кому мы нужны были.
Когда жить стало не на что, поехала я на Родину,в свой дом. Матери уже в живых не было.А у меня двое детей и их нужно было растить.Жизнь продолжалась.
 


Рецензии