Мои впечатления от лазерного шоу

Как-то мне на днях повезло увидеть по Интернету лазерное шоу. Для меня просмотр этой передачи был незабываемым. Я  как будто бы смогла побывать в другом измерении, в разноцветной палитре цветов и ярких сочных красок. Я видела, как на некоторых зданиях разноцветными лучами возводили дома, перекрашивали их  в другие цвета и раскачивали. Этими же лучами показывали балет под музыку Чайковского, Рахманинова и Моцарта. Потом свет гас, всё исчезало и погружалось в полумрак. Через мгновение снова всё вспыхивало, и здания, будто бы наполнялись водой. Как в настоящих морях и океанах там показывали плавающих рыб. Когда шоу заканчивалось, дома будто бы совсем разрушились, свет погасили, и было слышно, как удивлённые и поражённые зрители с благодарностью свистели и, не жалея своих ладоней, дарили организаторам шоу свои аплодисменты.

Конечно, мне тоже очень понравилось это зрелище. Я была удивлена и поражена всем увиденным. Я рада, что мне повезло, пусть и в Интернете, увидеть всю эту красоту. Наверное, эта передача надолго останется в моей памяти. Может быть, в будущем мне повезёт, я смогу увидеть ещё что-нибудь интересное и тем самым буду расширять свой кругозор. К тому же этим я смогу разнообразить свою серую скучную жизнь. Конечно, я очень надеюсь и верю, что с этими просмотрами я смогу узнать больше интересного и нового. Кроме того, благодаря этим передачам, у меня, может быть, появится больше новых тем для моих рассказов.


Рецензии