Тарас. Погоня за хреном

 Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

 - Тээк-с… У нас сегодня званый ужин! Все должно быть комильфо! Исключительно! – Машенька еще раз осмотрела нарядный праздничный стол, - ой! А хрен-то забыла поставить! А у нас и котлеты, и рыба! Тарас, в холодильнике тюбик был, я точно помню! Давай его сюда! Сейчас все оформим красиво.
 Она открыла сервант, начала перебирать соусники, хрустальные розетки, вазочки, придирчиво их рассматривая.
 - Ну, это надолго! Пока она там увлекается, я успею перекус сделать! Набегавшийся за день и проголодавшийся Тарас, наконец, выпал из-под пристального наблюдения Машуни, которая особо есть ему деликатесы не давала, строго говоря: - это для гостей! Вот как за стол сядем, съешь! Но и тогда культурно, понемногу!
 Тарас нашел тюбик, открыл, понюхал.
 - Хорош! Ядреный! Надо слямзить колбасу, сделать себе бутерброд. И хренку, хренку сверху положить для полноты жизни потому что!
 Он держал тюбик в одной руке, второй начал рыться в ледяных глубинах холодильника. Колбасу было не так просто достать, мешал салатник, банка с огурцами, большая миска с холодцом.
 - Прямо пещера Али-бабы! Красота!
 Вся эта невнятная возня закончилась тем, что положенный на край полки тюбик упал на пол, а увлечённый натюрмортами Тарас не заметил и на него наступил. Сочная и ароматная струя содержимого вылетела из космического тюбика со скоростью света и живописно украсила пол кухни.
 - Это что должно обозначать? – изумилась Маша, увидев такое безобразие, и не только это! Тарас, застигнутый на месте происшествия, застыл с вытаращенными глазами и предательски торчащим в зубах куском колбасы.
 - Хрям, хрям! Это случайность! Трагическая! Сейчас все уберу!
 - ты понимаешь, что ты наделал, Ирод рода человеческого?! Больше хрена нет! Нет! А я уже соусницу нашла! Красивую!
 - Сейчас сбегаю и куплю!
 - Ладно, что уж теперь?! Иди! Хм!
 В ближайшем магазине хрена не оказалось, пришлось идти в другой.
 - Тарас! Подожди! – Виктор держал под локоток нежную, горько плакавшую блондинку, - Валечка, дорогая, в гости к Тарасу надо идти с подарком! Купи в магазине торт, баночку кофе, вина хорошего и там еще чего!
 Он дал ей несколько купюр.
 - Очень рад! Купите, пожалуйста, только хрен! Все остальное есть!
 Блондинка сразу успокоилась, достала из сумочки пакет с ручками и деловито отправилась в магазинный поход. Виктор и Тарас остались стоять около входа.
 - Это вот моя любовь навсегда! – трагически закатывал глаза Виктор, - я вообще-то однолюб! Только до сих пор никак не мог найти ту самую, единственную! Давно к ней подкатывал. Но все напрасно! Валя замужем, а тут вот разводиться собралась, что-то они там с мужем сегодня повздорили, бедняжка ушла из дома. Страдает! Самый момент Валечку хватать и соблазнять! Окончательно! А как и где? У меня дома засела сестра с матерью, приехали специально с целью меня женить, даже какую-то девицу привезли для знакомства! Оккупировали, понимаешь, территорию! Домой Валю никак я не могу пригласить! Давай мы к тебе в гости пойдем, пока Валя у тебя побудет, а я поздравлю Катю и Верочку, забегу на секунду домой, отмечусь и к вам, встретим Новый год вместе, а потом уж я как-нибудь разберусь со всеми этими проблемами.
 - Слушай, ну как я чужую тетку домой приведу просто так? Маша нас не пустит! Нет уж, пойдем вместе, сам ей все объяснишь. Валечка, дорогая, ну, зачем столько всего? А вы хрен купили?
 У блондинки опять навернулись слезы на глаза: - Забыла…
 - Некогда тут рассуждать! Хрен, не хрен! Что ты к ней пристаёшь с такой ерундой? Валя, дорогая, тут вот так все срочно! Я на минутку к Тарасу зайду, тебя с хозяйкой познакомлю, а потом уйду по делам, никак нельзя их отложить, вернусь через часок, успеем встретить НГ вместе. Ладно?
 - Хорошо, - блондинка засмущалась окончательно.
 - А у вас точно все серьезно или девушке голову крутишь? – строго вопрошала Маша, сурово глядя на счастливого Виктора.
 - Раз и навсегда! Она такая! Такая! Лучшая!
 - Ну, тогда ладно, не мерзнуть же голодной бедняжке в новогоднюю ночь на улице! Нехорошо это!
 Восторженный романтик убежал, а через пять минут пришли вкусно и свежо пахнущие морозом гости: Лидия Васильевна, ее супруг Владлен Иванович и…
 - А это наш племянник Митя! Знакомьтесь, пожалуйста! У него семейная драма, жена – тиран, сатрап и душегуб! На улицу его выгнала! В мороз! Вообще она губитель рода человеческого! – Л.В. ужасалась, как могла.
 - Это ужасно! Очень приятно познакомиться! Тарас! – гостеприимный хозяин радостно тряс руку незваного гостя, - раздевайтесь, проходите, пожалуйста, в зал! И не переживайте так! У меня тоже самое, абсолютно! но вот терплю уже который год… - Тарас утешал несчастного как мог.
 - Чтооо? – у Машуни отвисла челюсть.
 - Это я так говорю, дорогая, в психотерапевтических целях, успокаиваю Митю!
 - Поговори мне еще 5 минут! – Маша хотела добавить «скотина», но при гостях было неудобно так выражаться.
 - Ах! И тут от тебя покоя нет!
 - Ох! Ты как здесь оказалась?
 Поссорившиеся и разбежавшиеся в новогоднюю ночь супруги вдруг встретились совершенно случайно в гостях.
 - Я тут по делу! Серьезному! Уходи ты!
 - Что за бред? По какому делу? Не уйду, пока не узнаю!
 Перепалка грозила затянуться надолго, разозлено-несчастные супруги были настроены решительно.
 - Я с ним за один стол не сяду! Никогда!
 - А я вот тоже не желаю с этой скандалисткой в одной комнате находиться!
 Маша, считавшая, что праздничный стол не место для ссор и драк, согласилась: - Очень хорошо! Закроем Митю в туалете, Валю – в кладовке! А сами приступим к празднованию! Уже пора!
 Л.В мощно поддержала безобразное предложение, вытолкала племянника в клозет, а Тарас, закрывая Валю в кладовке, предупредил: - У нас там мыши бегают! Кусачие! Но вы не бойтесь, чуть погрызут только и все! В крайнем случае, зовите на помощь! Если получится, то вызволим вас из плена!
 - Я боюсь! Не надо! не хочу! – рыдала блондинка.
 - Я тоже не хочу тут сидеть! Я в гости шел, а не в туалет! - вопиял оскорбленный до глубины души Митя.
 - Миритесь!
 - Ни за что!
 - Никогда!
 - Приступим! Рассаживайтесь за столом поудобнее, дорогие гости! Новый год уже совсем рядом, надо проводить Старый! – Тарас был само гостеприимство.
 - Какого черта я сюда приперся? Это все тетя Лида! Пойдем, да пойдем! Развеешься! Отдохнешь! Ага! Во попал! Блин! Как есть охота!
 - Ой! Темно! Кто-то шуршит в углу! Ооой! И мне в туалет надо… прическу поправить! Ой! Сейчас умру!
 Через полчаса немыслимых страданий супруги запросились на свободу, были согласны на все. Но переговоры шли трудно.
 - Митя, выходи! Вале в туалет надо!
 - Ни за что! Пусть мучается!
 - Хорошо! Сейчас уже 12, так и встретишь НГ в клозете запертый! Так его и проведешь! Хреновый год у тебя будет, вот что! И жизнь так проживешь всю! – дипломатничала Л.В., - да в таком случае и жить тебе немного осталось! Это такая примета есть! Верная!
 Такие страсти-мордасти любого могут напугать. Пришлось выйти из сомнительного убежища и сесть за круглый нарядный стол. Праздничная обстановка сделала свое дело, парочка помирились, через час они уже тайно целовалась в прихожей. А потом как-то тихо и деликатно ушла, вежливо попрощавшись с хозяевами.
 - Есть дела и поважнее! И посерьезнее!
 - Я скучала без тебя, плакала…
 - Детка моя!
 Такая нежность и доброта звучала в его голосе, что Валя уже не сомневалась, что все в новом году будет хорошо.
 Через полчаса после их ухода прибежал взмыленный Виктор, узнав как и что расстроился неимоверно.
 - Вот как оно получается! Ушла! Теперь уже навсегда! Эээх! Ведите меня к столу! Я вам хрен принес! Настоящий! Это мама делала! Лично! Ох, и вкусный он! Вообще супер!

Фото из интернета


Рецензии
Обалденный рассказ и замечательный юмор, Алексей. Да уж, в нашей жизни без хрена никуда!

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   21.09.2019 13:38     Заявить о нарушении
Андрей! Большое спасибо! Рад, что рассказ Вам понравился.
Вот так получается, что без хрена никуда! )))
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   27.09.2019 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.