В невесомости глава 26

    Условный финиш, обозначенный синими флажками, остался далеко позади, но останавливаться не хотелось, поэтому Наташа продолжала двигаться по склону. Ощущая себя птицей парящей над снежными просторами, она любовалась пейзажами, расположенными по обе стороны. Раскидистые ели, укутанные в пушистые белые шали и стройные березы, словно невесты на выданье прикрытые белоснежной кисеёй.

Впереди насколько хватало обзора, пролегала трасса, как полноводная река с поворотами изгибами пологими почти ровными островками, на которых собирались кучки людей, готовясь к очередному старту или подъему. Больше следуя интуиции, чем усталости Наташа тоже решила сделать остановку и немного передохнуть, чтоб никому не мешать, она взяла курс на обочину.

До места облюбованной стоянки оставалось всего несколько метров, но по неизвестной причине лыжи вдруг стали скользить. Не успевая, во время перекинуть вес, чтобы притормозить, она, слетая с трассы, нырнула в рыхлый сугроб, залегая в нем, как подводная лодка.

Единственное, чему можно было радоваться, что падение было достаточно мягким, а потому прошло безболезненно, если не считать снега, который налип на очки. Оседая, на щеках он мгновенно таял, оставляя мелкие капельки.

 - Как же меня так угораздило, – посетовала Наташа, выскребая забившийся под краги перчаток снег. – Ведь все было замечательно.
 - Вы целы? – ворвался голос откуда-то извне в сопровождении феерического снежного облака.

 - Да, – проворчала Наташа, отряхиваясь от белой пыли, количество которой резко возросло, после того как хлопья от фонтана начали оседать.
 - Давайте я вам помогу,  - вызвался обладатель голоса, появляясь в одном из очищенных окуляров.

 - Какого черта? – возмутилась Наташа, едва только вернулось зрение первое, что она увидела это улыбающееся лицо с зелеными глазами. – Вы, что специально путаетесь у меня под ногами?
 - Нет, – возразил Дмитрий, стирая улыбку, – на этот раз я к вашему падению не причастен.
 - Тогда как ты здесь оказался? - усмехнулась Наташа недоверчиво. – Свалился с неба?

 - Я ехал следом увидел, как вы упали, и решил помочь, - пояснил Дмитрий в свое оправдание. - Проехать мимо может только человек лишенный совести, а я сами знаете не такой.
 - Спасибо, – проворчала Наташа, игнорируя протянутую руку. – Можете ехать дальше.

 - Нет, – отказался Дмитрий, присаживаясь на снег, – пока не буду, уверен, что с вами все в порядке.
 - Не волнуйтесь, – поспешила Наташа успокоить, - со мной все в полном порядке, я не ранена.
 - Тогда почему вы плачете? – не поверил Дмитрий, замечая на щеках тонкие струйки. – Вам больно?

 - Нет, – смутилась Наташа, невольно оказавшись, под его пристальным взглядом, она опустила голову, как можно ниже, – наверное, это снег.
 - Сейчас проверим, – нашелся Дмитрий кончиком указательного пальца он, подцепив одну из капелек, попробовал на язык. – В принципе похоже на воду, но однозначно определить сложно.
 - Вы, что дегустатор? – не устояла Наташа перед желанием съязвить. – Знаток женских слез?

 - Напротив, – возразил Дмитрий, открыто улыбаясь, - мне не по душе, когда женщины плачут, даже если просто грустят или огорчаются.
 - В таком случае, откуда такие познания? – продолжала Наташа язвить, между делом очищаясь от налипшего снега. – Что вы можете знать о женских слезах.
 - Можно сказать ничего, – сознался Дмитрий, становясь серьезным. – Опыт общения с женщинами у меня не большой.

 - Да? – выказала Наташа сомнение и, не удержавшись, рассмеялась. – Да вы оказывается отпетый обманщик.
 - Напрасно вы так думаете, – нахмурился Дмитрий обиженно, – я чист, как этот снег.
 - Ну-ну, – процедила Наташа, переворачиваясь на бок, чтобы встать на ноги, она оперлась на палку.

Наконечник вошел в снег, как в сахарный песок, оказавшись таким мягким и податливым, он поглотил лыжную палку, которая провалилась в его белую утробу больше чем на половину. Падение было неминуемо и чтобы его предотвратить, Дмитрий рванулся вперед, но поскольку был пристегнут к сноуборду, то, соскользнув назад, повалился на девушку, головой уткнувшись ей прямо в грудь.

 - Что за черт, – взвизгнула Наташа, не успевая сообразить, как снова оказалась на спине. – Ты идиот?
 - Простите, – извинился Дмитрий, приподнимаясь на вытянутых руках, он улыбнулся. – Теперь, как порядочный человек я должен на вас жениться. 
 - Я уже замужем, - фыркнула Наташа, пытаясь перевернуться, она, ощутив неприятную боль, интуитивно схватилась за плечо.

 - Что с вами? – встревожился Дмитрий, улавливая болезненную гримасу. – Я вас поранил?
 - Нет, не вы, – успокоила Наташа, проглатывая боль. – Наверное, когда падала, потянула мышцу.
 - Тогда вам не следует больше кататься, – заявил Дмитрий, ловко перекатываясь, он сел. – Дайте, я помогу, вам подняться.

 - Нет, я сама, – воспротивилась Наташа, поспешно отодвигаясь. - Ничего серьезного не случилось,  это всего лишь растяжение.
 - В любом случае, вам необходимо обратиться к врачу, - посоветовал Дмитрий, обеспокоено глядя на девушку  – Мышцы или сустав не имеет значения любая травма, одинаково опасна.

 - Спасибо, я знаю, - предпочла Наташа согласиться, закрывая тему молчанием, она в надежде найти способ подняться самостоятельно, огляделась по сторонам.
 - Долго сидеть на снегу, очень вредно, - прервал Дмитрий поиски протягивая, ей руку, - Держитесь за меня.

 - Нет – не рискнула Наташа принять помощь и ясно чувствуя, как смущение, словно морозец пощипывает лицо, отвела глаза, неожиданно находя, решение как подняться, гарантировано избежав, при этом падения.

 Кончиком лыжной палки, надавив на язычок расположенный, на задней части креплений, она разомкнула замок, который словно боек, отскочив назад, освободил пятку. После чего без особых усилий Наташа вытащила и носок ботинка. Пока она занималась вторым креплением, Дмитрий освободился от сноуборда.

Почти одновременно сбрасывая, оковы они также синхронно поднялись. Старательно избегая, смотреть на молодого человека, Наташа наклонилась за лыжами.

 - Не надо оставьте, - предупредил Дмитрий, перехватывая её руку. - Возьмите лучше палки.
 - А, как же, - хотела Наташа возразить, но от прикосновения его теплой ладони кровь в венах забурлила, раскаляясь с каждой секундой все сильнее и сильнее.

Боясь пропустить точку кипения, она замолчала, стараясь как можно скорее погасить вспыхнувший внутри вулкан. Можно сказать ей это удалось, но в момент, когда Дмитрий, подняв лыжи и сноуборд, протянул руку, все повторилось.

Сознательно избегая, соприкосновения Наташа молча отвернулась и начала подниматься по склону, безжалостно вгрызаясь носками ботинок ни в чем неповинный снег, который, не выдерживая натиска, отчаянно надсадно скрипел.

 - Может, выпьем кофе? – нарушил Дмитрий молчание, заискивающе поглядывая, на угрюмую девушку. – Как вы на это смотрите?
 - Что-то не хочется, – отклонила Наташа предложение, не поворачивая головы.
 - Тогда может, пообедаем, - нашелся Дмитрий искоса, взглянув на солнечный диск, зависший над горами. - Время как раз самое подходящее.

 - Нет, спасибо, - отказалась Наташа, продолжая смотреть под ноги, словно боялась споткнуться.
 - Может у вас есть какие-то другие пожелания? – явно не собираясь сдаваться, Дмитрий зашел вперед и остановился. – Скажите, что бы сейчас хотели?
 - Не знаю, - растерялась Наташа, избегая поднимать глаза, она отступила на шаг в сторону.

 - Подумайте, я вас не тороплю, - дал фору Дмитрий, вновь преграждая дорогу. – Время есть.
 - Что за глупые игры? - нахмурилась Наташа строго. – Я вам не ровня, и не собираюсь играть.
 - Простите, – стушевался Дмитрий, отходя назад. – Поверьте, я не хотел вас рассердить, наоборот я хочу с вами подружиться, поэтому и предложил выпить кофе, вдруг бы вы согласились.

 - Что за бред? – усмехнулась Наташа, невольно вскидывая бровь. – Вы, наверное, неудачно упали?
 - По-видимому, да, – согласился Дмитрий, покачивая головой, - ваш наезд был таким неожиданным.
 - Я уже извинилась, - напомнила Наташа назидательно, - тем более что вы сами виноваты, свались мне под ноги.

 - Не свалился, а остановился, - поправил Дмитрий, замечая усмешку, он подтвердил. – Да, я планировал ехать дальше, но не успел, потому, что вы на меня набросились.
- То есть? – напряглась Наташа, меняя не только положение бровей, но и головы. – Получается, я вас выследила и специально набросилась?
 - На счет выследили, не знаю, - усмехнулся Дмитрий, прищуривая глаза, – но напали точно.
 
- Да, идите вы знаете куда. – Рассердилась Наташа, чувствуя, как лицо снова вспыхнуло, она отвернулась. - Ваши мальчишеские выходки и идиотское трюкачество, едва не стоили мне жизни.
 - Какие выходки? – уточнил Дмитрий, выказывая недоумение и недовольство.

 - Полеты на доске, – пояснила Наташа, кивая на сноуборд. - Примитивный надо сказать приемчик.
 - Это не доска, а сноуборд, – не удержался Дмитрий от замечания. – Что касается полетов -  это вид спорта, под названием фристайл, что означает свободный полет.
- Вот именно свободный полет, – акцентировала Наташа, выделяя ключевую фразу, - без показушного бравирования, с целью произвести впечатление и привлечь внимание к своей персоне.

 - Я занимаюсь, сноубордингом вовсе не для того чтобы производить впечатление, - выразил Дмитрий несогласие. – Для меня это не какая-то там показуха, а спорт, где можно познать себя и свои возможности.
 - Скорее показать себя и продемонстрировать свои возможности, – внесла Наташа корректировку, сопровождая ехидной усмешкой. - Все это не больше чем дешевый эпатаж.

 - Даже если и так, – не стал Дмитрий спорить. - Я никому не причиняю, никакого вреда, ни на кого не набрасываюсь.
 - Знаете, что  – разозлилась Наташа, испытывая мощный прилив гнева, она выхватила лыжи у него из рук. – Катитесь к черту, понятно.
Стремительно разворачиваясь, она сделала несколько шагов и, улавливая хруст снега за спиной, обернулась.

 - Не смей меня преследовать, - предупредила Наташа, стараясь выглядеть максимально строгой, она в упор посмотрела на молодого человека. – Иначе я буду вынуждена принять меры. Все ясно?

Неопределенно кивнув, Дмитрий чуть заметно улыбнулся. «Да он просто издевается». Промелькнула мысль, от которой Наташа почувствовала вспышку ослепительной ярости и едкой обиды. Два одновременно возникших чувства, были как огонь и порох, потому чтобы не взорваться и тем самым не навредить в первую очередь себе, она отвернулась и пошла вперед, не разбирая, дороги.


продолжение...


Рецензии