Любовь и солнце. Часть 1. Начало. Глава 1

Меня зовут Эмма Мейфэр. Недавно мне исполнилось девятнадцать лет. И это ужасно, скажу я вам. Следя за своими ровесниками, я понимаю, что потеряла слишком много времени впустую. Многие из них уже обзавелись семьей, имеют успешную карьеру, собственный дом и машину. Они работают, как все нормальные люди, и отдыхают, как все нормальные люди, в кругу семьи и друзей. А что есть у меня? Я никогда не любила учиться. Мне всегда казалось, что учеба не достойна того, чтобы тратить на него время. Я думала, у меня впереди великие планы, которые впоследствии оказались слишком неземными и фантастическими, я была жестоко раздавлена реальностью. Так что, я вовсе не образованный человек, а просто имею собственные взгляды на все, что меня окружает.
Карьеры я также не имею. Было время, когда я мечтала стать певицей. И я трудилась денно и нощно. Да и моя учительница, суровая миссис Кларк, не раз признавалась, что у меня талант. Я уже предвкушала тот миг, как после моего выступления миллионы глаз смотрели на меня, миллионы рук аплодировали мне. Я представляла себе миллионы лиц со слезами восторга. Я была счастлива от этих мыслей, и работала усерднее, чем прежде. Но, лишь до поры до времени.
Четыре года назад, когда мне вот-вот исполнялось пятнадцать лет, я попала в страшную аварию, раздробив себе челюсть. Все это произошло благодаря моего отца, который сел за машину пьяным вдребезги. Помню, как его уговаривали не делать этого, но он упрямо не собирался слушаться. Не хочется думать, что все было запланировано заранее и нарочно.
Во время операции мне не повезло даже с доктором, который проводил ее, накурившись вдоволь травы. Не знаю, каким образом ему удалось, но он задел мои голосовые связки, повредив их. После этого его, конечно же, уволили и отобрали лицензию, но мне от этого легче не стало. Когда я открыла глаза, мне сказали, что пора расставаться со своей карьерой – я больше не смогу петь. Какого мне было, я не могу описать даже сейчас, спустя годы. У меня отняли единственное, за что я держалась и боролась. Отнял родной отец, которого после я возненавидела.
Еще я люблю рисовать. И у меня неплохо выходит. Полтора года назад Крис познакомил меня со своим другом-татуировщиком, у которого я училась и оказалась способной к быстрому усвоению. Позже, чувствуя себя виновным, а может и обязанным, мой отец и его сотрудник, друг семьи, Билл помогли мне открыть собственный тату-салон, в котором я и работаю теперь. Да, знаю, это не совсем то, к чему я стремилась. По крайней мере, я делаю то, что мне нравится. У меня много довольных посетителей и я сама зарабатываю себе на жизнь.
Родом я из солнечной и пальмовой Калифорнии. Родилась и живу в Лос-Анджелесе, на холме Чиллиад, в трехэтажном особняке. Да, я из богатой семьи. Точнее, мой отец недавно стал богатым человеком благодаря какому-то делу, или удачному контракту, о котором он никогда не рассказы-вал, (разве что только Элвину), да и я не спрашивала.
Отца зовут Николас Мейфэр. Ему сорок девять лет. Он эмигрировал из Европы в конце девяностых. Я всегда признавала, что он красивый мужчина. Высокий и статный блондин в стиле бальбо. Он всегда любил и умел одеваться со вкусом. Ходил ухоженный и надушенный. В общем, был мужчиной мечты любой женщины или мужчины, которые недоумевали, каким образом ему удалось так славно сохраниться. Я тоже думала об этом не раз. Мне кажется, любовь не старит чело-века, а Николас Мейфэр тот еще нарцисс.
Хотя это только внешность. Он не хороший отец и муж. И он вовсе не хороший человек. Он строил свою жизнь и карьеру не ради нас, не ради своей семьи, а лишь для собственного имени. Ему всегда нравилось находится в центре внимания, и в этом он изрядно преуспевает по сей день. Взял он в жены мою мать не по большой любви. Недоумеваю, для чего ему вообще нужны были жена и трое детей. Одного любимчика Элвина было бы вполне достаточно. Мои родители никогда не любили друг-друга, хотя прожили вместе двадцать восемь лет. Я никогда этого не пойму. Мои родители – чужие люди, которым не место в моей жизни.
Моей матери, Елене Мейфер, сорок шесть лет. Она выросла в бедной семье из Карсон-Сити. Познакомилась с моим отцом в Остине, куда переехала после смерти родителей. Она работала прислугой в богатой семье. Была единственным ребенком. Жалким ребенком. Такой и осталась. Даже спустя столько лет она, будучи женой немало известного мужа, окруженная богатством, особняком, прислугой, она все та же ничтожная, незаметная, жалкая женщина. Отец не уважает ее, да и я тоже.Не знаю, люблю ли я свою мать вообще. У нее никогда не было собственного мнения, она всегда поддакивала отцу, безоговорочно выполняла все его капризы, при этом ничего не требуя взамен. Она боялась смотреть ему в глаза. Боялась огорчить или опозорить его. Она была готова отказаться даже от собственных детей, лишь бы как можно лучше угодить мужу.
Моя мать некрасивая женщина. Ее лицо покрыто морщинами, ходит она с сединой. Одевается по-крестьянски и безвкусно. Короче говоря, она живет, как призрак. Ни дома, среди родных, ни вне его, в огромном миллионном мегаполисе, ее не замечают.
Мой брат, Элвин Мейфэр, двадцати четырех летний красавец-блондин, является точной копией отца, и внешне, и внутренне. Такой же успешный, амбициозный, гордый и жестокий. Любит вечно выделяться и быть окруженным вниманием и заботой окружающих. Имеет несколько сетей книжных магазинов. Пару месяцев назад открыл собственный лаунж-бар «Мейфэр-Ориджинал». Впоследствии, это заведение стало чуть ли не его домом. В Чиллиад он появляется крайне редко. Из его разговоров с отцом, я не раз подозревала, что они заняты темным делом, но у меня никогда не хватало смелости дослушать их до конца.
У него есть девушка, милая рыжеволосая Лилит, на которую он смотрит вполне серьезно, (как ни странно), и часто упоминает о возможной свадьбе.
Меня он ненавидит с детства, чуть ли не с самого рождения. Я настолько привыкла к этому, что не удивляюсь его агрессивному отношению. Я не ищу причины его ненависти. И я не упрекаю его. Это его выбор – не любить сестру.
Саманте всего пятнадцать лет. Учится на отлично. Безумно любит  танцевать. Может часами выбирать себе красивые наряды и всякие украшения. Я всегда восхищалась ее волосами, ее блондинистыми кудрями, которые достигали до бедер. Она красивый и неугомонный ребенок. Но Сами слишком наивна. И добра. Я знаю, когда-нибудь это ее погубит. Она все еще думает, что жизнь прекрасна, и что все мечты когда-нибудь исполняются. Я люблю ее, но несмотря на это, я не вижу в ней друга, не вижу убежища. Она ребенок, который станет женщиной. Возможно, она тоже возненавидит меня. Все возможно.
Как видите, богатство не делает меня счастливой. Да, я ни в чем не нуждаюсь - у меня есть деньги, есть дом размером в мини-дворец. Я езжу на CLS 2014 года. Однако я несчастна. И это несчастье... Оно такое сильное, такое глубокое... Давит по ночам и не дает уснуть.
Я не люблю свой дом. Это клетка, в которой я чувствую себя в западне...Я не люблю свою семью. Семья... Они чужие люди. Такие же чужие, как и моя жизнь. Да, это не моя жизнь. Она не принадлежит мне. Я другую жизнь хочу.
Это не моя жизнь...


Рецензии