Ты мой наркотик

                Аннотация

Она- замкнутая, неуверенная в себе девушка. У нее простая, монотонная для ее возраста жизнь. В свои 17 лет она пытается найти себя и понять чего она на самом деле хочет от жизни. Пока у нее это плохо получается.
       Дом. Семья. Колледж. Медицинский факультет. Лучшая подруга. И совсем нет времени на себя.
       Он- известный миллиардер, бабник, кумир каждой девушки. Он всегда получает все, что захочет. Девушки для него просто игрушки, утоляющие его желания. В его мире нет места наивности, доброте, чистоте. На первом месте у него друзья, махинации, светские тусовки, деньги и секс.
       Просто обычный, дождливый день. День когда все началось. День их встречи. День который нельзя забыть.
       Она запала ему в душу с первого взгляда. Она заставила его посмотреть на мир по другому. Она заставила его, полюбить ее больше жизни. Она навсегда приковала его к себе.
       Он был первый мужчиной который поселился в ее сердце на столько, что она не могла спать если его нет рядом. Он стал для нее наркотиком. Их каждая новая встреча для нее была новой дозой. Дозой, цена которой была слишком высока.
       Смогут ли они, найти свое счастье? Как изменится их жизнь? Какие преграды встанут у них на пути?




Я твердо верю, что когда дело касается страсти, когда дело касается влечения, тут нельзя делить на черное и белое, тут множество оттенков серого.

                1 Глава.   
                Я тебе не верю.
Утро. Так не хочется вставать и идти на очередную лекцию по анатомии. Почти всю ночь я готовилась к предстоящему зачету. Я так устала от всего этого. Хоть стать врачом моя мечта с детства, мне так надоели эти бесконечные лекции. Мене становится плохо от одного вида колледжа.
Почему я выбрала медицинский факультет? Мой отец умер от рака когда мне было 8 лет. После его смерти я пообещала себе, что когда вырасту, я буду спасать людей. Я сделаю все, чтобы у них появился второй шанс. Чтоб она прожили эту жизнь счастливо.
- Пора вставать с теплой постели и идти в душ- думаю я про себя.
Тут я слышу голос мамы.
 - Меган, вставай, а то опоздаешь. Завтрак уже на столе - сурово крикнула ей мать.
Хоть я говорила что мне становится плохо даже от от одного взгляда на колледж. Большее отвращение у меня вызывал новый любовник моей мамы- Чад. Не то что бы он был плохим человеком. Даже скорее на оборот он был слишком правильным. И это не было удивительным, ведь Чад работа в полицейском участке. Меня просто приводил в дрожь один его вид и по этому я старалась, как можно реже с ним сталкиваться.
Я встаю с кровати и иду в душ.
                ***
Я быстро сушу волосы фенов, одеваюсь и спускаюсь на первый этаж. Ко кого было мое удивление когда зайдя в кухню я не увидела Чада. За столом сидела только моя мать и моя тринадцатилетняя  сестра Алиса. Я с радостью села за стол. На столе уже стояло горячее кофе и бутерброды.
- А где Чад? - с ухмылкой спрашиваю я.
- Его вызвали на работу еще в 6 утра - ответила мне мама. Девочки у меня для вас очень хорошая новость - с интригой добавила мать.
- Что за новость - спросила Алиса, допивая кофе.
- Вообщем мы с Чадом решили пожениться...
- О, круто рада за вас - закричала Алиса.
- Но это еще не все...
- Ну, что еще может быть лучше, мамочка? - с ухмылкой спрашиваю я.
- У нас с чадом будет ребенок...
- Ура, у меня будет братик или сестренка - снова закричала Алиса.
Все сказанное матерью повергло меня в шок. Как она могла? Она же не любит Чада, я это понимаю. Я не Алиса и не вижу не чего радужного в этой новости. Я прекрасно знаю что мама была с Чадом чтоб уталять свои женские потребности. Я так же знала, что он тоже был с ней ради секса. А теперь что? Я узнаю, что они хотят поженится и завести ребенка. Моему гневу нет предела.
- Меган, ты что не рада за нас с Чадом? - угрюмо спрашивает мама.
- Нет мамочка, ты что это самый счастливый день в моей жизни. Ты хочешь связать свою жизнь с каким то уродом. Который прикрывает свою правильность удостоверением. Ты прекрасно знаешь что от тебя ему нужен только секс. И как только он найдет себе другую игрушку он бросит тебя с младенцем на руках. Как ты этого не понимаешь?- закричала я, сильно сжав в руках чашку с кофе.
- Меган, как ты можешь так говорить? Если ты не заметила тут твоя младшая сестра.- вдруг    выкрикнула мама.
За столом наступило молчание. Никто не решался сказать ни слово. Вдруг мама нарушила эту тишину, вытирая слезы с щек.
- Одевайтесь, я жду в машине... Договорив, она встает и уходит.
Я буру сумку с учебниками, надеваю кожаную куртку и ботинки. Алиса тоже одевается, берет свой рюкзак и быстро идет к двери. Сжав дверную ручку в руках, Алиса неожиданно говорит.
- Меган, ты как всегда думаешь только о себе?-Алиса  говорит это и выходит на улицу.
Ее слова не давали мне покою когда я шла к машине. Может она права? Может я сейчас просто порчу своей матери жизнь? Может Чад ее любит?
Я открываю дверцу машины и сажусь. Мама заводит мотор и мы трогаемся с места. В машине настолько тихо что слышно любой шорох. Никто не решается заговорить. Даже Алиса. Алиса всегда нарушала нашу тишину и заставляла нас смеяться. А тут я вижу совершенно другую девочку, смотрящую в одну точку. Я не могу поверить, что это моя сестра. И тут я замечаю, что мы подъезжаем к школе Алисы. Машина резко тормозит. Алиса открывает дверь.
- Пока милая, люблю тебя. - говорит мама.
- Пока мамочка, я тоже тебя люблю. - говорит Алиса, закрывая дверцу машины.
Машина снова трогается с места. Мы с мамой по прежнему молчим. Дорога до колледжа показалась мне вечностью. Мы подъезжаем. Я смотрю на колледж, на огромное количество студентов спешащих на пары. На моем лице появляется незначительная улыбка. Машина останавливается. Я спешу быстро открыть дверь и сменить эту напряженную обстановку.
- Подожди, Меган- говорит мне мама.
- Что?
- Мы еще поговорим об этом вечером за ужином. Так что постарайся быть во время. - настойчиво сказала мама.   
- Ага, жду с нетерпением.
Я выхожу из машины. Машу маме рукой, она отвечает мне взаимностью. Я быстрыми шагами иду в кабинет анатомии, с желанием рассказать эту историю  Дженнифер.

                2 Глава.
                Как он может тебе нравиться?

Я вбегаю в кабинет и чуть не сбиваю преподавателя анатомии с ног. Мои безумные глаза ищут Дженнифер. Наконец я ее вижу. Я беку к ней. Она смотрит на меня, как на сумасшедшую.
- Мег, что случилось?- испуганно спрашивает она.
- Ты не поверишь, моя мама беременна и выходит замуж - истерически говорю я.
- Ну поздравляю...
- Тут не с чем поздравлять... Она выходит замуж за этого скользкого типа, Чада. Я знаю, что он с ней просто играет. Как она этого не видит?
- Может ты не справедлива к нему? Может он ее любит? - тихо произнесла Дженнифер.
- Я не знаю, что делать...
Не успев договорить я вижу как в кабинет заходит мистер Вилсон. Все замолкают и пристально смотрят на него.
- Ну что, все готовы к сегодняшнему зачету?! - сурово спрашивает он.
Все хором кричат да. Хотя мистер Вилсон понимает, что никто даже не открывал учебник. Он берет билеты и раздает их студентам.
- Я так боюсь - дрожащим голосом говорит Дженнифер.
Я  будто не слышу ее. Мои мысли прикованы к маме, Чаду и младшей сестре, которая ненавидит меня. И тут я вижу, как  мистер Вилсон протягивает мне билет. Мои мысли возвращаются с небес на землю. Я вижу, как он подходит  к Дженнифер и та, дрожащими руками берет билет. Я повторяю себе, что я все знаю. Но утренний разговор с семьей не дает мне покоя.
***
Учебный день подходит к концу. Мы с Дженнифер на последней лекции по физиологии. Это кажется мне вечностью. Время как будто замерло. И тут мы слышим заветные слова.
- Все свободны, спасибо.
Моей радости нет придела. Я выхожу из кабинета и на моем лице наконец появляется улыбка.
- Ну что, куда сейчас? - спрашивает меня, Дженнифер.
- Не знаю, давай погуляем по городу?
- Я не против...
- Джен, можно я у тебя сегодня останусь?
- Меган, что за вопросы? Конечно можно - удивленно говорит, Дженнифер.
Мы идем по тротуару, к дому Дженнифер. Мы идем и разговариваем обо всем. Я так люблю говорить с ней. Она всегда меня понимает. Вдруг Дженнифер останавливается у своего любимого журнального киоска. Дженнифер просто помешана на глянцевых журналах. Дома у нее целая коллекция. И тут я вспоминаю, что не позвонила маме.
- Я сейчас приду...
- Хорошо
Я отхожу на пару метров от киоска. Достаю телефон и дрожащими руками, набираю мамин номер. Гудки... Мое сердце так колотится, что кажется, что оно вот-вот выпрыгнет. Вдруг гудки прерываются и я слышу, мамин голос.
- Ало, милая. Ты что-то хотела?
- Мам, прости меня. Все что я сказала... Вообщем я сказала это не подумав.
- Я не держу на тебя зла.
- Можно я сегодня останусь у Дженнифер?
- Хорошо, только не забудь позвонить мне вечером.
- Пока...
Хоть наш разговор и был коротким. Он дал мне то самое облегчение. Я была рада, что мама не держит на меня зла.
- Эй, Мег, ты только посмотри? - неожиданно закричала Дженнифер. Это же Итан Уокер.
Подходя к киоску я увидела, как она показывает пальцем на красивую глянцевую обложку.  В центре которой жирным шрифтом было написано "сенсация". Ниже была фотография мужчины с красивой девушкой. По верх фотографии было написано " Итан Уокер и молодая модель Моника Дастин встречаются?"
- Да, и что? - с удивлением спрашиваю я.
- Ты что, он же самый завидный холостяк,миллиардер. - с улыбкой сказала она.
- Понятно...
- Я должна купить этот журнал.
Она достает наличные, оплачивает журнал и мы идем дальше.
- Мег, правда он секси?
- Дженнифер, меня не привлекают такие парни!
- Какие такие? Сексуальные?
- Нет, такие как он. Тупые, бесчувственные бабники. Которые не понимают слова нет. Они думают раз у них столько денег, то они могут купить весь мир. Вот только не все продается?
- А не понимаю тебя, он же такой красавчик, как он может не нравится тебе? - с насмешкой спрашивает Дженнифер.
- Это я тебя не понимаю, как он может тебе нравится?
- Ладно давай закроем тему... - говорит Джен.
После ее слов. Я погружаюсь в себя. Думая о будущем. И вдруг слышу странный вопрос от Дженнифер.
- Ты веришь в любовь?
Я смотрю на нее растерявшись и не знаю что ответить. Ее вопрос заставляет меня задуматься...В моей жизни еще не было такого человека, который бы заставил мое сердце биться чаще. Верю ли я в любовь? Безусловно.
- Я верю в любовь, в поцелуи, романтику, секс. Я не хочу, чтобы всё сводилось к каким-то идеальным уравнениям. Я хочу беспорядка и хаоса. Хочу, чтобы кто-то сходил с ума и только по мне. Хочу узнать и жар, и страсть, и  безумие...- говорю я.
- Вау, да тебе нужно писать книги. - смеясь сказала Джен.
Мы идем и снова болтаем. Я вижу, что мы уже подходи к дому Дженнифер. У нее очень красивый дом. Двухэтажный, оформленный лучшими дизайнерами Сан-Франциско. Ее отец владеет частной клиникой, поэтому они могут себе это позволить.
 Мы подходим к двери. На часах уже где-то половина девятого. Все это время мы гуляли по городу. Зашли в пару кафешек и съели по мороженому. Мы отлично провели день.
- А твоего отца до сих пор нет?
- Нет, он  приходит очень поздно.
Мы заходим, раздеваемся и идем на второй этаж, в комнату Дженнифер. Неожиданно Джен закричала.
- Чур, я первая в душ.
- Хорошо...
Она уходит, а я еле до ползла до кровати. Я так устала сегодня. Мои глаза медленно закрываются и я засыпаю.
                3 Глава.
                Встреча.
Снова утро. Я ещё лежу в кровати. Дженнифер роется в шкафу.
- Погода дерьмо.- вдруг закричала она.
Погода и правда была не очень. Капли дождя стекали по большому окну в комнате Дженнифер. Хотя на самом деле я всегда любила дождь. Он заставлял меня задуматься о смысле жизни и казался мне волшебным.
- Я люблю такую погоду!
- Ты странная, Меган. - с непониманием произнесла Джен.
- Ладно я в душ.- говорит Джен и уходит.
Я встаю с кровати, подходу к окну, смотрю на скатывающиеся капли и слышу рингтон моего телефона. Я беру телефон в руки. Это звонит мама. Я нажимаю ответить и слышу ее нежный голос.
- Доброе утро, милая!
-Доброе, мам.
- У меня для тебя хорошая новость.
- Да? Опять? И какая же?
- Сегодня приезжает Верджиния, поэтому я позвонила в колледж и отпросила тебя на несколько дней.
- Ого, это действительно хорошая новость!
- Ладно, постарайся быть дома к обеду.
- Хорошо.
На этом наш разговор заканчивается. На моем лице появляется улыбка. Неужели Верджиния и правда приедет? Я не могла в это поверить...Верджиния- это младшая сестра моей мамы. Полная ее противоположность. Она всегда понимает меня и поддерживает. Я помню мы не раз болтали с ней по душам за чашечкой хорошего кофе. Я могла рассказать ей все. Я знала, что она не будет осуждать, а наоборот поддержит.
Я вижу как дверь ванной комнаты открывается и от туда, выходит уже успокоившаяся Дженнифер. Она уже смирилась с сегодняшней погодой. Я смотрю на нее и по идиотски улыбаюсь.
- Что-то случилось, пока я была в душе? - удивленно спрашивает Дженнифер.
- Да. Представляешь сегодня приезжает Верджиния! И мама отпросила меня от занятий...
- Везет...
- Мы можем сходить вечером погулять?
- Да, можем...
- Я даже знаю куда мы пойдем!
- И куда же?
- В "Бастиари" новый ночной клуб на окраине города.
- Ты дура? Нас не пропустят, нам нет 18...- говорю я.
- Я уже обо всем позаботилась. Помнишь моего друга Джереми? Он сделал нам с тобой фальшивые удостоверения.
- Я не в восторге от этой идеи.
- Да брось будет весело!
- Хорошо, я тебе доверюсь.
***
Прошел где-то час с маминого звонка, а на моем лице до сих пор была улыбка. За это время я успела принять душ и одеться. Мы с Дженнифер позавтракали и стали собираться. Мы вышли на улицу. Дождь был очень сильным, хорошо что я надела свою кожаную куртку. В ней я хотя бы не так сильно намокну.
- До вечера...- говорит Джен, обнимая меня.
- До вечера...
Дженнифер разворачивается и идет в сторону колледжа.
 Я стараюсь быстрыми шагами идти к остановке. Дождь так и не хочет останавливаться и становиться все сильнее и сильнее. Неподалеку я замечаю кофейню. Я настолько продрогла от холодного дождя, что решаюсь зайти туда погреться и выпить чашечку горячего капучино. Я подхожу к двери, сжимаю ручку дверей, как вдруг дверь резко открывается, и из кофейни  выходит, какой-то парень. Он сбивает меня с ног и выливает на меня кофе. От сильного толчка двери я падаю на асфальт. Я не успеваю опомнится. Подняв головы вверх я вижу, что не знакомец протягивает мне руку. Рядом с ним стоит двушка на двадцати сантиметровых каблуках. Я ложу свою ладонь в его и он резко поднимает меня на ноги. Потом говорит.
- Дорогая, нужно смотреть куда прешь! - с насмешливой улыбкой говорит он.
Поднявшись, я пытаюсь рассмотреть его. Он высокого роста, со странным цветом волос, с ярко-голубыми глазами. В кожаной, расстегнутой куртке он выглядит очень мужественно и привлекательно. А белая майка под курткой придает ему еще больше сексуальности. 
- Значит теперь я виновата?
- Разумеется - пафосно говорит та девушка. Ит, не забывай мы уже опаздываем - добавляет она.
- Слушай дорогуша, я спешу, но если ты захочешь извинится, вот мой номер телефона. -говорит он, протягивая мне визитку.
- Да пошел ты, придурок!
- Эй, ты кого придурком назвала? Шлюха малолетняя - на возвышенных тонах сказала, девушка.
- Сара заткнись и провальвай в машину. - грозно приказал ей незнакомец с безумными,  глазами.
Она просто развернулась и пошла. Он приказывал ей, как будто она была его собственностью. Он даже не давал ей вставить слово. Я и представить боялась, что он с ней сделает если она не послушается.
- Солнышко, мне действительно пора, но ты звони если что! - с ухмылкой проговорил он.
- Никакое я тебе не солнышко, понял! Терпеть не могу таких как ты! Послушайся своего совета и провальвай.
- Хорошо, солнышко.
Он говорит это и уходит. Я в шоке от этого высокомерного урода! Как таких земля носит? Наконец он садится в свой черный джип и уезжает, пристально смотря на меня. Все же я где-то его видела. Он показался мне до боли знакомым. В моей памяти до сих пор его безумные глаза. В них есть что-то отталкивающее и одновременно притягивающее. В его глазах столько всего: похоти, желания, безумия, страсти. С этими мыслями я подошла к остановке. Он вылил на меня кофе, а я мечтаю о его голубых глазах.
- Вот дура. - говорю я себе и вижу автобус.
                4 Глава.
                Судьба свела нас снова.


Я подхожу к своему дому. Облитая кофе и насквозь промокшая от дождя. Я открываю дверь и захожу в дом. Тепло медленно распространяется по моему телу. Я слышу, как по лестнице кто-то спускается, поднимаю глаза и вижу маму.
- О Боже, Меган, что с тобой?
- Да так ничего. Просто одна ошибка природы вылила на меня кофе.
- Понятно...
- А что Вирджинии еще нет?
- Она приедет через пару часов.
- Хорошо, тогда я в душ.
- Иди...
Я иду к лестнице, поднимаюсь и снова вспоминаю его глаза. Глаза которые напугали меня до дрожи. Я его боюсь, но хочу увидеть его снова. Да он вылил на меня кофе и сказал чтоб я изменилась. Он идиот! Сексуальный идиот! Я в шоке от себя. Меня никогда раньше не привлекали такие парни. Я поднялась на второй этаж и пошла к себе в комнату. Зайдя я сразу стала снимать с себя мокрую одежду. Я стою в одном нижнем белье и вдруг в комнату заходит Алиса.
- Привет... - опустив глаза говорит она.
- Привет, что-то случилось?
- Нет, просто хотела извиниться!
- Ладно проехали...
- Я слышала ваш разговор с мамой, что за ошибка природы? Когда ты говоришь об этом ты улыбаешься.
- Это не твое дело. - покраснев сказала я.
- Да?  И что, ты тогда так покраснела?
- Ой, иди уже...
Сестра открывает дверь и уходит с улыбкой на лице. И тут я вспоминаю про Чада и маму. Как он меня бесит, не хочу его видеть. Я снова вспоминаю те безумные голубые глаза. Я иду в душ и думаю о нем.
*** ( В мире Итана Уокера)
- Итан, ты где? Спустись пожалуйста с небес на землю!
- Слушай, Алекс, ты же знаешь, ко мне лучше не лесть когда я такой...
- Кстати где Сара, я думал ты ее сегодня не отпустишь? - с тупой улыбкой говорит Алекс.
- Не твое дело! Я знаю ты ее давно хочешь, так что забирай ее себе, и свальвай.
- Да что с тобой сегодня?
- Бл... , ты уже достал. Где Харпер?
- Я его не пассу.
- Да? А стоило бы! Мне уже надоело убирать за ним трупы. Когда нибудь он заведет нас всех за решетку. Быстро найди его и займитесь делом. - приказал Итан.
- Да, босс.
- Так то лучше.
Наконец мужчина остался один. Он думал о той девушке, которую встретил рядом с кофейней. Как она могла его не узнать? Как? А ее уверенность поражала его. Он хотел увидеть ее снова. Прикоснуться к ней. Поцеловать ее. Раздвинуть ей ноги и сделать ее только своей. А он всегда получал то, что он хочет. Хоть он и понимал, то что если эта девушка окажется в его мире, в его руках, то не выберется живой из всего этого.. Но мысли о ней, никак не давали ему покоя. Он знал, что когда нибудь судьба сведет их снова. Так он просидел пару часов, думая только о ней.
В комнату заходят Харпер и Алекс.
- Успокоился? - спрашивает Алекс.
- Алекс, прекрати лесть мне в душу. Я вижу ты нашел Харпера. Ну и где же он был?
- Вообще-то я здесь, если ты не заметил! Я был в нашем клубе! И я не обязан отчитываться... - возмущенно проговорил Харпер.
- Обязан! После, как  ты завалил того мента, на нас чуть не вышли.
- Он сам виноват. Я говорил ему, чтоб он оставил это дело. Он не понял и я решил проблему.
- Благодаря тебе у нас еще больше проблем!
- Успокойтесь, вы оба. Нам бы не мешало развеяться. Поехали в наш "Бестиари". - с улыбкой говорит Алекс.
Недолго думая Итан говорит.
- Брат, ты прав, поехали, и как следует оторвемся...
***
Уже 8 вечера. Мы с Верджинией болтали почти три часа. Сейчас я собираюсь в клуб. Дженнифер должна заехать за мной в 9. Я сходила в душ, успела завиться и роюсь в шкафу, пытаясь найти что-то офигенное. Наконец я нахожу платье которое мне подарила мама на тот день рождения. Оно черного цвета, без рукавов, чуть выше колена. Я одеваю его. Крашусь. И слышу свой телефон.
- Ало, Мег, ты готова? - спрашивает Дженнифер.
- Почти!
- Я уже у твоего дома. Папа разрешил мне взять его машину. Так, что мы поедем с ветерком.
- Хорошо, я выйду через десять минут.
- Давай...
Я спускаюсь на первый этаж, одеваю кожаную куртку и пытаюсь найти туфли которые подойдут к моему платью. Я вижу те сказочные туфли в которых приехала Верджиния. У них пятнадцати сантиметровый каблук, вообщем они великолепны. Неожиданно из кухни выходит Верджиния.
- Вау, ты потрясно выглядишь. - говорит она.
- Спасибо...
Она замечает, как я смотрю на ее туфли и говорит.
- Ты можешь одеть их!
- Правда? Большое спасибо!
Я одеваю туфли, прощаюсь с Верджинией и выхожу на улицу. Я иду к машине, открываю дверь и сажусь.
- Офигеть, ты просто королева... - говорит удивленная Джен.
- Ты тоже.
Она заводит мотор и мы едем в " Бестиари"
- Готова зажечь сегодня? - спрашивает Дженнифер.
- Да, а ты?
- И я тоже...
***
Мы подъезжаем к клубу. Я вижу там столько людей и очень длинную очередь.
- Мы вообще попадем туда? - спрашиваю я.
- Безусловно, доверься мне и пошли...
Джен, берет меня за руку и тащит к началу очереди. Она подходит к какому-то парню и начинает с ним флиртовать.
- Давай ты пропустишь меня с моей подругой. Я в долгу не останусь. - говорит она, ему.
- Давай ты пойдешь и встанешь в конец очереди...
- Видимо ты меня не понял. Я в долгу не останусь! - снова говорит она.
Она подходит к нему и шепчет что-то ему на ухо. Он быстро соглашается пропустить на вперед. Мы подходим к охраннику и он требует показать удостоверения. Дженнифер достает их и показывает ему.
- Хорошо вам провести время - отдавая удостоверения говорит он.
Я не верю, что у нас прокатило.
- Эй, Джен, а что ты сказала тому парню?
- Да нечего особенного. Он просто думает, что мы переспим.
- Что?
- Ой забей...
У меня в голове это не укладывается. Но зайдя в клуб я слышу оглушающую музыку и забываю обо всем.
- Пошли выпьем?
- Что? Я не слышу...
- Я говорю, пошли выпьем - повторяет Дженнифер.
- Ну пошли.
Мы идем к барной стойке, через весь зал. Я вижу полураздетых официанток и висящих на шестах танцовщиц. Около шестов толпы мужчин рассчитывающих на секс с одной из танцовщиц. А в углу я вижу несколько целующихся  геев. Еле пробившись через толпу народа, мы с Дженнифер все же подходим к барной стойке.
- Чего желаете, дамы? - спрашивает симпатичный бармен.
- Две тыкилы, пожалуйста.- мило говорит Джен.
 Нам принося нашу тыкилу и мы пьем ее залпом. В крови повышается градус, становится гораздо веселее. Я вижу, что к Джен подходит какой-то парень и приглашает ее потанцевать. Она соглашается.
- Не скучай. - говорит она уходя.
Я сижу за барной стойкой в одиночестве.
- Может, что-то еще? - спрашивает бармен.
- Два самых лучших коктеля, для меня и этой замечательной девушки! - говорит кто-то за моей спиной.
- Да, хозяин.
Я поворачиваюсь и вижу его...

                5 Глава.
                Я оказалась в твоих руках.

Я вижу его. Того парня. Он выглядит еще лучше чем тогда. Его голубые глаза светятся в темноте. Он стоял передо мной весь такой властный и сексуальный.
- Опять ты? - с ухмылкой говорю я.
- Солнышко, я не виноват, это ты меня преследуешь! - с улыбкой говорит он.
- Снизь свою самооценку, земля вращается во круг солнца, а не вокруг тебя...
Он подходит ближе и садится рядом со мной. Он смотрит мне в глаза. Его взгляд разъедает меня изнутри. Между нами пробегают искры страсти. Мне становится хорошо, я еще не к кому не чувствовала такого. Я начинаю прикусывать губу. Я готова смотреть в его глаза вечно. Бармен приносит нам наши коктели и мы отрываем взгляд друг от друга. Неожиданно он спрашивает.
- Что такое прекрасное создание делает здесь? Среди наркоманов, шлюх и извращенцев.
- Тоже что и ты!
- Тоже что и я?! Я прихожу сюда чтоб напиться и трахнуть какую нибудь шлюху.
- Тогда я здесь,чтоб просто напиться.
Я зову бармена. Он подходит и пристально смотрит на меня.
- Мне водку с цитрусовым соком.
- Минуточку...
- Похоже ты и правда собралась напиться. Тогда я составлю тебя компанию! Джейм, налей мне того же.
- Будет сделано, хозяин.
- Хозяин? - я удивленно смотрю на него.
- Все просто, это мой клуб!
- Твой клуб?!
-Ну да...
- Кстати, солнышко, ты так и не представилась... Как тебя зовут?
- Меган, можно просто Мег.
- А тебя как зовут?
- Итан! Итан Уокер! Тебе это о чем нибудь говорит?
- Нет, а должно?
Тут бармен приносит нам выпивку.Я беру стакан с коктелем из водки и сока, и пью залпом. Я смотрю на Итана он улыбается. Я снова зову бармена.
- Повторите заказ!
- Хорошо.
Мне становится весело. Градус ударяет мне в голову. Я смотрю на Итана, а он смотрит на меня. Я хочу прикоснуться к нему...К его губам... После второй порции кокткля меня окончательно разнесло.
- Пошли потанцует - говорю я.
- Может мы лучше пойдем в вип зону и займемся чем нибудь по интересней!
Я тупо киваю головой. Он берет меня за руку и выводит из зала. Я еле иду, облокотившись на него. Мы заворачиваем за угол. Я вижу много дверей. Мы заходим в одну из комнат. В этой комнате я вижу большую кровать с шелковым постельным бельем красного цвета. Итан, запирает дверь и подходит ко мне. Он все ближе и ближе. Наконец он целует меня и наши губы сливаются воедино. Мои бабочки в животе разом оживают, я не хочу, чтоб это заканчивалось. Постепенно его губы спускаются на мою шею, оставляя многочисленные засосы. Я полностью в его власти. Страсть овладевает мной. Он начинает расстегивать мне платье, а я ему рубашку. Я слышу его шепот.
- Я так хочу тебя детка!
- Стоп...- внезапно говорю я.
- О, строишь из себя недотрогу, это меня еще больше заводит. - ухмыляясь говорит он.
- Нет...Просто...Я... Девственница.
Он смотрит на меня удивленно. Мне становится плохо, выпитый алкоголь дает о себе знать и я падаю на кровать.
- Сколько тебе лет? Тебе хоть есть 18?
- Да...Нет...Не знаю. - я начинаю нести бред.
- Да или нет?
- Мне 17...
Он подходит ко мне поднимает меня с кровати, целует и застегивает мне платье. Берет за руку и выводит из этой комнаты. Мы идем к выходу. Выйдя из клуба я чувствую холодный, ночной ветер. И тут я вспоминаю о Дженнифер.
- А...Как...Же...Дженнифер?
- Какая Дженнифер?
- Подруга, я с ней пришла...
- Алекс, о ней позаботится!
- Что за Алекс?
- Неважно...
Он ведет меня к своему джипу. Он открывает дверь и я сажусь, точнее ложусь на заднее сидение. Он закрывает дверь и садится за руль. Мои глаза тоже начинают закрываться...

                6 Глава.
                Где я?

Жуткая головная боль. Мне еще никогда не было так плохо. Лучи солнца касаются моего лица и я открываю глаза. Я вижу просторную комнату в постельных тонах, а сома я лежу на большой кровати, около огромного окна. Я пытаюсь вспомнить хотя бы что-то и это дается мне с трудом. Я помню, клуб, Итана, симпатичного бармена который наливал мне выпивку. Я встаю с кровати на холодный паркет. Голова кружится. Я подхожу к двери и потихоньку открываю ее. Я оказываюсь в небольшом коридоре и иду вперед. Там я вижу резную лестницу. Спустившись по ней я вижу сидящего в кресле парня, который пристально смотрит в свой айфон.
- Эй, вы кто? - чуть ли не шепотом произношу я.
- Меня зовут Харпер и можно на ты. Итан, будет к ужину. - добавляет он.
Тут я вспоминаю. Итан...Мы целовались...Вроде...
- Сколько сейчас времени?
- 11 Утра.
- Боже, мне срочно нужно домой. Мама наверно с ума сходит!
- Мне приказали охранять тебя солнышко, так, что пока не вернется Итан, ты не выйдешь из этого дома. Можешь даже не пытаться сбежать, тут на две мили нет нечего.
-Но...Мне...Нужно...Домой...Харпер.
- Я лишь выполняю приказ босса.
- Он не может удерживать меня здесь насильно!
-Может дорогуша. Он может все.
Я начинаю вспоминать, то что было в клубе, в вип зоне. Мне становится не по себе. Неужели мы переспали? Я...Я не могла переспать с парнем которого знаю два дня. Два мать его дня. У меня начинается истерика.
- Где мой телефон?
- Слушай детка, не я тебя сюда притащил и я не знаю где твои вещи. Лучше сходи прими душ и переоденься, а то выглядишь ты паршиво.
- У меня только это черное платье.
- Итан, просил передать тебе это...
Он протягивает мне красивую коробку. Я беру ее и от безвыходности снова поднимаюсь на второй этаж. Сквозь шаги я слышу Харпера.
- Итан, сказал чтоб ты шла в его комнату.
- А где она?
- На право...
Я иду в другой конец второго этажа. Поворачиваю за угол и вижу черную дверь, дрожащими руками я открываю ее. Передо мной открывается шикарная комната. Эксклюзивная мебель, роскошная кровать, стеклянный столик и окно почти во всю комнату. Раньше я видела такое только на картинках. Кто он? Кто такой Итан Уокер?
Я сажусь на кровать и открываю коробку. Открыв ее я вижу эксклюзивные черные джинсы и белую полу прозрачную юбку. Сколько же это стоит? - подумала я.
Я снимаю свое платье и остаюсь в одном нижнем белье и направляюсь в ванную комнату, чтоб наконец-то принять душ!
***(В мире Итана Уокера)
Солнце уже зашло. На часах 6 вечера. Итан, спешит домой чтоб увидеть свое солнышко. Весь день он думал о ней. Даже мысль о ее губах его заводила. Он не понимал, что происходит, но желание взяло над ним вверх.
Дорога...Дорога...И наконец начал виднеться его роскошный особняк. Приехав он припарковался и поспешил домой. Зайдя он увидел Харпера.
- Харпер, ты сделал, что я просил?
- Разумеется босс!
- Где мое солнышко?
- Она с утра спускалась, устроила концерт и ушла обратно. Ит, она хоть совершеннолетняя?
- Не твое дело, Харпер.
- Тот упертый коп до сих пор под тебя копает. Будет весьма х**во если тебя загребут за совращение несовершеннолетних.
- Да? А ты не чем не рисковал, убив его напарника?
- Я лишь хотел устранить проблему...
- Поздравляю, Харпер ты не только устранил проблему, но и добавил еще больше проблем.
- Где Алекс?
- Понятия не имею...- с улыбкой говорит Харпер.
- Какого х*я, его опять нет дома?
- Он звонил, сказал, что будет поздно.
- Все...Свободен...- неожиданно сказал Итан.
Харпер уходит. Мужчина сгорая от сильного желания прикоснуться к своему солнышку, поднимается на верх.

                7 Глава.
                Тепло твоих губ.
Я открываю глаза. В комнате темно и тихо. Я не успеваю понять что происходит, как внезапно загорается приглушённый свет. Сквозь темноту у меня получается разглядеть Итана. Он пристально смотрит на меня. В его лице даже в темноте можно разглядеть желание и похоть. Он дышит похотью!
- Ты собираешься держать меня здесь вечно? - тихо прошептала я.
Он сделал вид, что не услышал моего вопроса. Я сижу сильно сжав подушку в руках. Он все ближе и ближе к кровати. Мне страшно, но желание обнять его, сильнее страха. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Я не могу оторвать взгляд от него, это как гипноз. Я так хочу почувствовать тепло его тела, почувствовать его губы на моей шее. Он садится на кровать в миллиметре от меня и проводит ладонью по моей щеке.
- Солнышко, ты все равно будешь моей! Я больше не могу себя сдерживать! Я тебя хочу!
- Итан...- он не даёт мне договорить, прижав меня к своим губам.
Я не сопротивляюсь. Я тоже хочу его. Страсть снова овладевает нами. Он расстёгивает мне пуговицы на блузке, а мои руки тянутся к его рубашке. Он сдергивает с меня блузку и я остаюсь в одном лифчике. Я расстёгиваю последнюю пуговицу на его рубашке и вижу его накаченный пресс. Он прижимает меня к себе. Я чувствую его тепло, тепло его губ. Я не хочу чтоб это заканчивалось, но я ещё не готова. Не готова к сексу.
- Итан, я ...
- Солнышко, я хочу тебя.
- Я тоже хочу этого, но мы знакомы три дня и я не могу так сразу...
Он снова целует меня.
- Итан...
- Слушай детка, я не могу без тебя. Раньше в моей постели была новая девушка каждый день, а теперь я думаю только о тебе. Я в шоке от себя. Я влюбляюсь в малолетку...- говорит он.
- Я...
- Я не понимаю тебя... Но если ты не чувствуешь ко мне того же, просто уходи!
- Я это чувствую с первой нашей встречи... - дрожащим голосом говорю я. И я не уйду...Не сейчас...
Он снова прижимает меня к себе и целует. Я задыхаюсь в его объятиях. Его руки скользят по моему телу и доставляют сказанное наслаждение. Неожиданно он останавливается и смотрит на меня, улыбаясь.
- Я больше не могу... Я хочу тебя здесь и сейчас, но ради тебя я готов ждать. Я не трону тебя пока ты сама этого не захочешь.
- Я и правда не готова...
Он целует меня и мы ложимся на кровать. Он снова сжимает меня в своих объятиях и мы просто лежим.
- Ты все равно будешь только моей! - прошептал он мне на ухо.
- Я знаю...   
                8 Глава.
                Кто ты на самом деле?
Самое лучшее утро. Утро в твоих объятиях. Я смотрю на часы и понимаю, что уже 11 утра. Я быстро встаю с кровати. Итан, еще спит, вроде...Тут я слышу его голос.
- Солнышко, ты куда? Еще так рано!
- Рано?! 11 утра! Я не была дома три дня, мама меня убьет. Еще я потеряла телефон, а мне нужно позвонить Дженнифер.
- Ты явно не в духе...- смеясь говорит он.
- Все я пошла в душ...
- Отлично, тогда я с тобой!
- Итан...
Я шучу, шучу. Я лучше пойду выпью бокал виски.
Итан, уходит и я иду в душ. Это была лучшая ночь в моей жизни, хотя ни чего и не было. Мне кажется, я люблю его...Это звучит, как бред, но еще не к кому я не чувствовала такого. Я включаю воду.
*** ( В мире Итана Уокера)
- О, мистер самоконтроль пьет с утра это плохо закончится! - смеясь говорит Харпер.
- Итан, как ночка? Как твое солнышко в постели?
- Замечательно Алекс! А твоя ночка, как? Тебя опять вчера не было...
- У меня были неотложные дела.
- Знаю я твои дела. - с насмешливой улыбкой говорит Харпер.
- Ит, лучше скажи с кем секс лучше со шлюхами или с ней?
- Во-первых, это не твое дело. Во-вторых, у нас не было секса.
- Оу, смешно, с трудом верится, что ты не приковал ее к своей постели...
- Все, хватит. - с улыбкой говорит Итан.
***
Прошел где-то час с того момента, как Итан ушел. Я успела принять душ, высушить волосы и одеться. Я выхожу из комнаты и иду к лестнице. И слышу разговор Итана, Харпера и Алекса.
- Давайте убьем этого копа и дело с концом. Или я клянусь он засадит всех нас за решетку.
- Харпер, мы не будем никого убивать!
- Ладно можем дать ему денег...
- Успокойтесь, здесь он нас не найдет, про этот дом знаем только мы и твое солнышко.
- Она никому не скажет!
- Ты уверен?
- На все сто процентов.
Я не понимаю...Копы, убийства, деньги, что здесь происходит? Кто они такие? Почему копы их ищут? Я решаюсь спустится, увидев меня они замолкают.
- Итан, дай телефон я позвоню Дженнифер.
- Да конечно. - говорит он и протягивает мне свой айфон.
Я иду на кухню, набираю номер Дженнифер. Длинные гудки и наконец я слышу ее голос.
- Ало, это кто?
- Я...Дженнифер это я.
- Меган, где ты? С тобой все в порядке?
- Да все хорошо.Ты можешь забрать меня?
- Да, но сначала объясни где ты пропадала все это время. Твоя мама и тебя сходят с ума. Верджиния даже не уехала обратно во Флориду.
- Я тебе все расскажу при встрече. А сейчас просто приедь за мной. Адрес я отправлю сообщением.
- Хорошо.
Я отключаюсь и отдаю телефон Итану. Алекса и Харпеа уже нет.
- Все в порядке? - спрашивает он.
- Да, все просто супер. Дженнифер скоро приедет за мной.
- Ты ведь вернешься ко мне? Мы с тобой не закончили. Я знаю, что обещал подождать, но каждый раз когда я вижу тебя мне хочется прикоснутся к твоему теле, доставить тебе удовольствие.
- Я...Я вернусь.
Он подходит ко мне и целует. Все бабочки в моем животе оживают, но я вспоминаю их разговор и мне снова становится не по себе. Потом он уходит на верх, а я остаюсь ждать Дженнифер.
***
Прошло где-то три часа и наконец я заметила машину Дженнифер во дворе дома. Я подхожу к дверям и выхожу на улицу.
- Привет. -говорю я.
- Ну рассказывай, что ты тут делаешь?
Тут мы слышим, как дверь дома открывается и выходит Итан.
- О боже мой, это же Итан Уокер.
- Вы знакомы? - удивленно спрашиваю я.
- Да все его знают! Это же Итан Уокер! Помнишь я покупала журнал, он был на обложке.
Тут я начинаю вспоминать. Мне всегда казалось что я его где-то видела. Я помню тот журнал и часовую беседу с Дженнифер о том какой он секси. Как он мог не сказать, что он... Что его буквально знают все. Как он мог не сказать кто он на самом деле?

                9 Глава.
                Я тебе верила.
- Дженнифер, садись в машину и поехали от сюда - говорю я.
- Я не могу поверить это же Итан Уокер.
- Солнышко, я могу все объяснить...- проговорил Итан.
- Не надо ничего объяснять.
Я сажусь в машину, хлопая дверью. Как он мог не сказать? Как? Я ему верила, хотя мы и знакомы пару дней. Я вспоминаю наш последний поцелуй, на губах до сих пор его вкус. Я хочу его ненавидеть, но люблю. Люблю!
Наконец Дженнифер садится в машину и мы трогаемся с места. Она смотрит на меня, как на радугу. Я не знаю, что ей сказать.
- Ну понятно, подруга где ты пропадала все это время. - отрезала Дженнифер.
- Я не знала, что он тот самый парень с обложки... Не знала! - кричу я в слезах.
- Мег, успокойся, я тебя ни в чем не обвиняю.
- Понимаешь мы встретились случайно... Теперь я постоянно думаю о нем. Желание увидеть его сжигает меня изнутри.
- Да ты запала подруга. - улыбаясь говорит Дженнифер. Кстати я тоже должна тебе кое-что рассказать.
- Что? - испуганно спрашиваю я.
- Я... Я больше не девственница.
- Ну, поздравляю и кто же этот счастливчик?
- Мы познакомились в клубе, его зовут Алекс.
Я не могу поверить в услышанное. Алекс? Тот самый Алекс, друг Итана... Не может быть!
- Кстати у меня сегодня с ним свидание.
Я не решаюсь сказать Дженнифер, что Алекс друг Итана. На самом деле я и сама не уверена.
***
Джен, довезла меня до дому. Битых пол часа я стояла у двери, боясь предстоящего разговора с мамой. Наконец я решилась открыть дверь и войти. Я сразу услышала голос мамы и Чада на кухне.
- Вот где твоя непутевая дочь? Она совсем не думает о семье!
- Не говори так.
Я захожу в кухню. Моей злости нет придела. Как я его ненавижу.
- Меган, детка, где ты была? - обрадовашись моему приходу спросила мать.
- Потеряла телефон... Я была у Реббеки. Они с родителями приехали на уикенд. Прости... Мам... Я
- Малолетняя шлюха ты! - внезапно крикнул чад и ушёл.
Мама промолчала. Я посмотрела на неё и пошла к себе в комнату.

                10 Глава.
                Вот урод!
Я просто лежу на кровати и смотрю в потолок. Мне стыдно, что я не сказала маме правду, но она бы не поняла меня. К тому же я и сама себя не понимаю... А этот урод назвал меня шлюхой. Сука... Сейчас уже где-то час ночи, а я все не могу уснуть. Я встаю с кровати и решаюсь спустится на кухню и выпить чашечку кофе, в надежде, что все спят. Идя по лестнице я слышу Чада. Сначала я думала, что он разговаривает с мамой, но подойдя к двери кухни я увидела в его руках телефон.
- Милая, ты же знаешь я люблю только тебя! Просто сейчас много работы... Вивьен, пойми нужно подождать! Я улажу все дела и тогда я весь твой.
Я слышу все это и не могу пошевелиться. Как он мог поступить так с мамой? Что еще за Вивьен? Он завел любовницу! Я срочно должна рассказать это маме. Сейчас уже поздно, но с утра я это сделаю. Я потихоньку поднимаюсь обратно в комнату.
***
Уже семь утра. Всю ночь я не сомкнула глаз.Мне нужно рассказать все маме. Я быстро принимаю душ, одеваюсь, думая при этом какая Чад сволочь. Я была права насчет него. Я спускаюсь на кухню. Там уже сидит мама и Чад. Они о чем-то мило беседуют.
- Доброе утро, Меган! - говорит мама.
- Доброе... А где Алиса?
- Я еще вчера хотела тебе сказать... Вообщем, Верджиния взела ее с собой во Флориду на несколько недель.
- Понятно... Кстати, доброе утро, Чад! Как Вивьен поживает? - с ухмылкой спрашиваю я.
Я замечаю, что он заметно побледнел и чуть не выронил чашку кофе из рук.
- Мега, что ты несешь? - спрашивает мама.
- Ничего особенного, просто Чад по ночам очень громко по телефону разговаривает! Да Чад?
- Не понимаю о чем ты...- нагло соврал он.
- Ах, не понимаешь? Я все слышала! Понял?! Ты больше не будешь пудрить мозги мне и моей маме. Провальвай к своей Вивьен и чтоб ноги твоей в нашем доме не было...- кричу я.
- Меган, замолчи! - крикнула мама.
- Мама, он тебе изменяет.
- Дорогая, я не понимаю о чем она! Я не разговаривал ни с кем по телефону ночью. - снова соврал Чад.
- Ладно мам, если ты ему веришь больше чем мне, то я не намерена оставаться в этом доме!Мне через месяц 18. Я в праве сама решать где мне жить.
- И куда ты пойдешь? - усмехнулся Чад.
- О, не волнуйся за меня, мне есть куда пойти.
- Меган, хватит! Я все еще твоя мать.
- Нет, не хватит мамочка...
Я поднимаюсь к себе в комнату. Я беру рюкзак и собираю самые необходимые вещи. Сначала я хотела пойти к Дженнифер, но Чад найдет меня там и силой затащит домой. Тут мной овладевает желание увидеть Итана. Я беру телефон и набираю его номер.

                11 Глава.
              С тобой я забываю обо всем.
Телефон. Долгие гудки и наконец я слышу его голос.
- Ало, привет... - говорю я.
- О, солнышко, я даже не надеялся, что ты позвонишь!
- Я...Ты... Вообщем можешь забрать меня. - в слезах говорю я.
- Конечно. Что-то случилось?
- Просто приеди за мной...
- Хорошо... Ты где?
- Давай встретимся у той кофейни...
- Ладно...
Я беру рюкзак и спускаюсь в низ. Мама выглядит слишком спокойно, наверное она подумала, что я шучу. А я не шучу, я больше не намерена оставаться в этом доме. По крайней мере пока этот урод Чад здесь.
- Куда это ты собралась? - спросила мама.
- Я же сказала, что я здесь не останусь...
- Мега, одумайся, тебе не куда идти!
- Не волнуйся... Я найду куда...
Я выхожу из дома и сильно хлопаю дверью. Я быстро бегу к той кофейне, хотя на автобусе было бы быстрее, я решила пробежаться. Я не могла остановится, слезы сами текли из моих глаз. Мне не верит собственная мать? Как так? Я и не замечаю, как в считанные секунды оказываюсь у той кофейни. Быстрое дыхание, слезы, боль, незнание что дальше делать. Так проходит минут двадцать и наконец я замечаю машину Итана. Мне становится спокойно и даже, как то легче. Его машина останавливается и он выходит. Я иду к нему на встречу...точнее бегу. Я подбегаю к нему и обнимаю из-за всех сил. Слезы так и льются из моих глаз.
- Солнышко, что с тобой?
- Пожалуйста не спрашивай не о чем... Пожалуйста...
- Ладно, ладно... Только не плачь. У меня слабость к плачущим девушкам!
На моем лице появляется улыбка. Он рядом, он со мной, он мой... Он смотрит мне в глаза и целует. С ним я забываю обо всем. Этот поцелуй лучше всех которые у нас были. Он берет меня за руку и ведет в машину...
- Пристегни ремень, детка...
Я смотрю на него. Он мне не обходим. Он весь... Я прижимаюсь к нему и целую. Наши языки сплетаются в одно целое. Он отодвигает сидение и садит меня к себе на колени. Его руки бегают по моему телу все ближе прижимая к себе.
- Йэ, полегче, солнышко, а то я могу не дотерпеть до дому, а все же хочется чтоб наш первый раз был на кровати.
Он горит это и продолжает целовать меня... Он сам не хочет останавливаться и надеется, что это сделаю я, а я не хочу...

                12 глава.
                Ты рядом и это главное.
Страсть, похоть, желание, все это разом нахлынуло на нас. Я сижу у него на коленях и он душит меня в своих объятиях, хотя я и сама хочу первый раз заняться сексом на кровати. Я сползаю с его колен и сажусь на сидение. Он непонимающе смотрит на меня.
- На кровати, так на кровати. - с улыбкой говорю я.
- Солнышко, ты когда нибудь сведёшь меня с ума!
Он снова наклоняется ко мне и целует. Я отвечаю ему взаимностью. Наши языки снова сплетаются в одно целое.
- Солнышко, я хочу тебя до безумия...
Он заводит мотор машины и мы трогаемся с места. Я смотрю на него, наклоняюсь ближе и шепчу ему на ухо.
- Я тоже тебя хочу...
У него на лице появляется улыбка. Странная улыбка, победителя!
***
Мы подъезжаем к загородному дому. Все время в машине Итан смотрелся на меня глазами, которые горели желанием. Машина останавливается, Итан выходит и открывает мне дверь. Я выхожу и он обнимает меня. Он берет меня на руки и несёт в дом. Мы заходим и видим в зале сидит Харпер.
- Ну что, голубки снова вместе? - с ухмылкой спрашивает Харпер.
- Харпер, займись делом! - приказал ему Итан.
- Ты тоже брат, займись делом! - в ответ сказал Харпер. И ещё кое-что, диван помягче кровати будет. - смеясь добавляет он и уходит.
Мои щёки покраснели. Итан смотрит на меня, тем же похотливым взглядом.
- Ну вот солнышко, мы остались одни, весь дом в нашем распоряжении!
- Интересно, что мы будем делать? - с улыбкой спрашиваю я.
- Вот я даже не знаю!
Говорит Итан и подходит ко мне. Он берет меня на руки и несёт на второй этаж.
Лестница, дверь его комнаты все осталось позади. За считанные секунды мы оказались у него на кровати. Холодные шелковые простыни и такой тёплый он. Поцелуи все ниже и ниже. Его руки быстро расстёгивают пуговицы моей блузки, а мои помогают снять ему футболку. Затем он расстёгивает мне джинсы и потихоньку стаскивает их с меня и кидает на пол возле кровати. Я остаюсь в полупрозрачных трусиках и в лифчике. Он прижимает меня к кровати своим накаченным телом, а его губы спускаются на мою шею. Я чувствую через его джинсы его твёрдую плоть и вижу его глаза полные желания. Его поцелуи все ниже, а его губы уже на моей груди. Он расстёгивает мне лифчик и быстрым движением сдергивает его с меня, кидая его к моим джинсам. Мои руки скрещиваются на моей груди, тем самым закрывая её от Итана.
- Солнышко, не бойся тебе понравится. - говорит он и приживает мои руки к кровати.
Я полностью в его власти, в его плене. Он начинает целовать мою грудь, останавливаясь на сосках. Это доставляет мне невероятное удовольствие...
Я хочу его, хочу его полностью, хочу его в себе.
Постепенно его губы спускаются к моему животу, потом ниже... Он стаскивает с меня трусики и я остаюсь совсем обнаженной. Страх, страсть, желание, все это в моей крови. Его рука нащупала клитор и он медленными движениями стал ласкать его.
Это было неописуемо. Это была эйфория, незнакомых мне до этого ощущений. Движения его руки становились все быстрее,  тем самым заставляя меня стонать. Постепенно просто удовольствие перерастало в оргазм.Я еще никогда такого не чувствовала.
Мне так хорошо с ним. Он расстегивает ширинку и достает из тумбочки презерватив. Он снова целует меня, а потом открывает его. Он одевает его на свой твердый и пульсирующий от желания, и заметно увеличившийся в размерах член. Он пододвигает меня ближе к себе.
Он оказывается надо мной и прижимает мою шею своими губами. Это невероятно... Учащенное дыхание, пересохшие губы. Его руки продолжают ласкать мою грудь. Неожиданный толчок внизу живота, заставил крикнуть меня на всю комнату. Я чувствую его в себе. Чувство боли постепенно перерастало в удовольствие. Его движения постепенно становились все быстрее и быстрее, а мои стоны все громче. Он до сих пор держал мои руки в своем сладостном плене, а его губы пробегались по моим соскам, тем самым все больше и больше накаляя атмосферу в комнате. Каждое новое движение доставляло сказочное удовольствие, которое казалось вот-вот перерастет в нечто большее. Толчки в низу живота стали интенсивнее... И вот передо мной открылся новый оргазм, во всех его ярких красках. Стоны или даже крики, заполнили нашу комнату. Когда он вышел из меня и отпустил мои руки, по моему телу пробежалась легкая дрожь. Он лег рядом, а потом снова обвил меня своими мускулистыми руками, а его до сих пор стоящий член упирался мне в спину. Наши глаза потихоньку закрылись и мы уснули.
 

                13 Глава.
                Ты рядом и это главное.
Утро. Теплые лучи солнца падают на наши голые тела. Его руки обвились во круг моей груди, прижимая меня к нему. Я чувствую кубики его пресса своей спиной. Я уверена... Я люблю его и надеюсь, что он разделяет мои чувства. Я потихоньку, стараясь не разбудить его поворачиваюсь к нему. Он спит, как младенец. Это так мило. Я смотрю на его губы и желание прикаснуться  к ним, пересиливает желание его не разбудить. Я его целую. На его лице мгновенно появляется улыбка, как будто он и не спал.
- Солнышко, ты правда здесь и это не сон?! - прошептал он.
- Да я здесь.
И просто невинный поцелуй, перерастает в очень страстный, сплетя наши языки во едино. Казалось мы в шаге от того чтоб повторить нашу вчерашнюю ночь.  Но не тут то была. Когда Итан посадил меня на себя, дверь его комнаты неожиданно открылась. Я быстро закрыла нас лежащим по близости одеялом. В комнату зашёл Алекс.
- Я... Не хочу вам мешать, но у нас появилось важное дело Ит. - сказал он едва сдерживая смех, от вида наших физиономий.
- Бля... , ты видишь я занят! Это дело может и подождать.
- Я в этом не уверен...
- Я рад за тебя! А теперь выйди и закрой дверь с другой стороны. - недовольно произнёс Итан.
- Но...
- Алекс, давай без но... Идите и займитесь с Харпером делом!
Наконец Алекс уходит. Мои щёки покраснели. Мы ведь были совсем голые.
- Солнышко, на чем мы остановились?
- Ну вроде на этом...
Я прикасаюсь своими губами к его и наш поцелуй повторяется.
- Ты права, кажется я вспомнил...
Он садится, а я оказываюсь на нем. Он прижимает меня к своему торсу, а мои руки впиваются в его спину, оставляя множество царапин. Это возбуждает его еще больше и я понимаю, что он не остановится пока не овладеет мной,но нас снова прерывают...
Дверь его комнаты снова открывается... Хорошо, что на нас до сих пор было одеяло.  На пороге комнаты снова стоит Алекс. Итан, не выдерживает...
- Сука, ты можешь подождать чуть-чуть?  Или ты гребаный извращенец? Че тебе опять надо?
- Ит... Там звонил этот коп... Вот...
- Алекс, я понял, а теперь пошел вон! - закричал Итан.
Алекс уходит.
- Что - то случилось? - спрашиваю я.
- Солнышко, все хорошо...
Он целует меня и встает с кровати.
- Прости, продолжим вечером! - говорит с улыбкой он.
- Хорошо...
Итан уходит в душ, а я остаюсь лежать на кровати, обсалютно  голая, вспоминаю нашу прошлую ночь. Желание снова наполняет мое тело. Мне так хочется почувствовать его внутри себя и никогда не отпускать. Он для меня все.
Через 15 минут он выходит из душа и снова подходит к кровати. На нем белое полотенце, которое едва прикрывает его мужское достоинство. Он смотрит на меня. Я лежу перед ним совсем голая и без защитная, умирающая от желания.
- Солнышко, ты до сих про не оделась? Одно твое тело сводит меня с ума. Я сейчас все брошу и займусь тобой. - с улыбкой произнес он.
- Мне это уже нравится. - произношу я.
Я сажусь на кровать, он наклоняется ко мне и целует. Потом его мускулистые руки хватают меня на себя. Я оказываюсь на нем. Его твердый член упирается мне в живот. Это дико возбуждает нас обоих. Наш страстный поцелуй затягивается на долго, а потом его губы спускаются на мою шею, оставляя засосы. Я прижалась к нему своей грудью, тем самым он возбудился еще сильнее. Его руки оказались на моем клиторе и стали ласкать его, а его губы кусали мою грудь. Это разожгло огонь страсти еще сильнее. Мои стону усыпали комнату. Он лег на кровать, а я оказалась сверху. Свои руки он положил мне на бедра. Пару поцелуев и он резко надавил мне на бедра, заставив меня сесть на его стоящий член. Это был сильный точек, а за ним последовали остальные. Его резкие движения заставляли меня   стонать все громче и ему это нравилось. Он продолжал двигаться быстрее и просто удовольствие для нас обоих стало перерастать в оргазм.
Его руки сжимали мою грудь, а его член проникал все глубже и глубже в меня. Каждый новый толчок ощущался все красочней, приближая нас к оргазму. Я почувствовала внутри горячие потоки, он кончил в меня. Когда он вышел из меня, он сразу встал с кровати и пошел в ванную комнату, но он быстро вернулся. Я продолжала лежать на кровати. По моему телу пробегали мурашки, они были как маленькие разряды тока.
- Солнышко, я прошу тебя оденься! А то мы начнем сначала!  - умоляюще говорит Итан. 
- Ладно... - с улыбкой сказала я.
Я встала с кровати и пошла в душ. Проходя мимо него, я оставила на его губах легкий поцелуй и услышала в ответ.
- Солнышко, ты дико сексуальна! Вот подожди вечера, еще и не то будет! Я покажу тебе, что умею. - проговорил Итан.
- Жду с нетерпением.
Я включаю воду, на меня падают холодные капли, сквозь них я успеваю расслышать стук двери. Как я без него целый день? Как? Моя любовь постепенно перерастает в одержимость. Я хочу чтоб он был только мой! Чтоб ни одна другая девушка и пальцем его не касалась!
***
Когда я вышла из ванной комнаты, на стеклянном столике стоял завтрак. Наверное это Итан попросил дом работницу его принести. Я подошла ближе и взяла чашку кофе, он мне был просто необходим.
Потом я оделась и поспешила спустится в низ. В зале сидел Харпер. Когда он меня увидел, выражение его лица быстро изменилось. Он начал улыбаться.
- Ну как? - смеясь спрашивает он.
- Что как?
- Ночка? Кажется вам было хорошо?! - с тупой улыбкой спрашивает он.
- Это не твое дело...
- Прости... Прости. Знаешь я просто не глухой. Из-за вас я не выспался!  - продолжал смеяться он.
- Иди ты... - покраснев сказала я.
- Кстати смотри, что я нашел в вип комнате нашего клуба. - он кидает мене в руки мой телефон.
- Спасибо...
Я включаю его и вижу сотни пропущенных от мамы и Дженнифер. Я не хочу даже слышать свою мать. Она выбрала Чада. Че натворил этот дебил, он хоть сам врубается? Он изменяет ей, а она слепо продолжает ему верить. А вот Дженнифер нужно перезвонить. Я набираю ее номер. Сначала я слышу тупые гудки, а потом ее голос.
- Ало, Меган, все в порядке? - сразу спросила она.
- Да, все хорошо!
- Ты где? Хотя не говори мне! Приходил Чад, он искал тебя. Ты ведь у Итана, да?
- Да...
- По моему он сказал, что объявит тебя в розыск.
- Вот сука... - не выдерживаю я.
- Да не переживай тебе все равно через две недели 18.  Кстати где будешь отмечать?
- Мне сейчас обсалютно не до этого... Ладно давай, я тебе позже позвоню.
- Пока.
Я отключаю вызов. Почему Чад не может успокоится? Что он ко мне привязался? Он и так получи все чего хотел... Что еще ему нужно?  С этими мыслями я иду обратно в комнату Итана.

   
                14 Глава.
                Учащенное сердцебиение.

Я открываю глаза и не могу понять сколько сейчас времени. Солнечны лучи падают на мое лицо. Я включаю телефон и вижу, что сейчас уже девять утра. Где же Итан? Может он не хотел меня вчера будить?! Я быстро встаю с кровати и иду к лестнице. Подойдя я услышала голоса Алекса и Харпера. Они говорили о Итане.
- Сука... Мы должны его вытащить от туда. - проговорил Алекс.
- Каким образом? Ты же знаешь на что способен Дрейк.
- Что ему вообще надо?! Мы отдали почти всю сумму.
- Ну видимо, почти его не устраивает, Алекс.
- Кстати, этот коп опять вчера приходи в клуб!
- Что ему опять нужно? Итан же заплатил ему за молчание.
- Он, сказал, что передумал.
- Харпер, если он еще раз придет ты знаешь, что делать.
- Собирай людей! Вечером идем на охоту!
Я быстрыми шагами спускаюсь по лестнице. Они видят меня. Я не выдерживаю.
- Где Итан? - кричу я.
- Детка, давай по тише, мы не глухие! - сказал Харпер.
- Я тоже не глухая и я вас слышала.
- Ну молодец, что слышала, а теперь уйди и не мешай!
- Я с вами... - вырвалось у меня.
- Что? - рассмеялся Алекс.
- Я поеду с вами! Еще раз повторить?
- Нет милашка, ты некуда не поедешь, если с тобой что-то случится, Итан нам яйца оторвет. - стал возмущаться Харпер.
- Тем хуже для вас. Ну вы же постараетесь, чтоб со мной не чего не случилось? Нетакли?
- Ты останешься здесь и точка...
- Видимо, у вас все же есть проблемы со слухом. Я поеду с вами и вот тут действительно точка.
- Хорошо, принцесса будь готова к семи, но я надеюсь, что ты передумаешь, это для твоего же блага. - сказал Алекс.
Я возвращаюсь обратно в комнату Итана. Как он? Что с ним? Что этот Дрейк с ним сделает? Эти мысли не дают мне покою. Вдруг они его убьют? Все! Стоп! Мы его вытащим. - повторяла я себе.
***
Вчер. Я уже готова. Все это время я думала об Итане. Я спускаюсь на первый этаж, там сидят уже готовые Алекс и Харпер, в руках у них по пистолету. Мне становится страшно. Во что же в вязался Итан? Как ему помочь?
- Ну что красавица, готова? - спросил Харпер.
- Да...
- Тогда пошли.
Мы выходим из дома и идем к черному джипу. Я сажусь на заднее сидение.
- А куда мы вообще едем?
- В заброшенную псих больницу, она в миле от сюда. Дрей назначил нам там встречу. Талько договоримся сразу ты останешься в машине! - сказал Алекс.
- Почему? - стала возмущаться я.
- Ты совсем дура? Мы либо спасаем Итана, либо тебя. Ты что не понимаешь? Дрейк хочет убить нас всех. Поэтому он заманивает нас в эту психушку. Хорошо, что у нас есть план и в этот раз мы на шаг впереди.
- Что за план? - спрашиваю я.
- Скоро узнаешь...
Мы сворачиваем с трассы в какой-то лес. Дрожь пробежалась по моему телу. Мне стало еще страшнее, но я понимала, что Итану нужна наша помощь и он ее получит. Внезапно стекла машины осыпались каплями. Это всего лишь дождь...
- Еще дождя не хватало! - заорал Харпер.
- Успокойся придурок... - в своей манере сказал Алекс.
Я увидела, как в темноте виднеется четырехэтажное, довольно большое здание. Мы подъезжали все ближе.

    


   


Рецензии
Доброго времени суток, мне очень нравится твоё произведение, но я не могу понять почему ты его забросила? Или у тебя времени не находится? Мне очень интересно узнать продолжение.

Милана Шварц   09.06.2017 14:49     Заявить о нарушении