Импортант

Что случилося со мною,
Наваждением каким
Мое русское, родное
Перестало быть таким?. .
Просыпаюсь... Беру в руки
Одеянье,
и с утра
Я в рубашке, майке, брюках
И носках – из-за бугра.
Весь я
в импортных обновах –
От берета до штиблет,
Облачения родного
Ни в какой продаже нет...
Хлеб чужой ем, оказалось,
«Ножки Буша», ананас,
Из питья своей осталась
Только водочка сейчас...
Нас, уже седую старость,
Как и весь простой народ,
Не спеша везет «Икарус» –
«Мерседесы» – для господ.

Если надо по охоте
Посетить свой отчий дом,
Вновь не русским самолетом
Мы по воздуху плывем…
Жалко русскую культуру!
Издевается над ней
Бесноватая халтура
Чисто западных кровей.
Будто в Лондоне, Париже,
На любой заметный дом
Ставим вывески,
их пишем
На латинице кругом.
Никогда, насколько знаю,
Не бывало на Руси
Столь обильных урожаев
«Эксклюзивов» и «мерси».
«Вестерн», «шлягер»,
«хит» и «мюзикл»
Обложили плотно нас,
Заковав в стальные узы
Хор народный и романс.
Все родное, оказалось,
Исчезает без следа –
Вот уж русскими остались
Только воздух и вода.
Импорт, экспорт...
Скажем сразу:
Если пыл не охладим,
То и их, как нефть и газы,
За границей продадим.
В целом импорт
как явленье –
Часть психической войны,
Служит делу умерщвленья
Ценностей моей страны…
Человек я был обычный,
Не богач, не спекулянт,
А сегодня горемычный
И невольный импортант.
Постепенно забываю,
Где мой род и чей я сын.
Ты прости, страна родная,
Но таких – не я один.
--------------------
Без сомненья, после входа
Руси нашей в ВТО
Не достанется народу
Ничего из своего.


Рецензии