Чужие тайны. Рассказ третий

Приехала я в свой дом, соседи помогли его подремонтировать.Да только  все стали  коситься  на моих детей.Всё не могла понять, пока мамина подруга не сказала.-
-А ты на детей то своих смотрела, они же оба, вылитые Андрей?-
-Ладно Игорёк похож, знамо Андрюхин, а вот девка то твоя почему похожа?-
-Я потом только прочитала, что когда дети рождаются , похожи на того, кого сильно любишь, хоть отец другой.
Но одной, другой соседке показала документ, вроде и успокоились.Никто же месяца не высчитывал.Андрея всегда избегала, я его редко видела , да  и то издалека.
А он в один момент, заболел. Это мне то тогда 37 лет было, а ему значит 47. Бабы говорили, что не изменился он, к своим годам.Всё был такой же красивый, здоровый.Пролежал в больнице 2 месяца, приехал домой старик.Старуха то его, не захотела с ним жить, отправила его к сестре.А той, куда же деваться, забрала, брат ведь родной.
А я жила себе, со своими проблемами и только вспомнила, что то давно Андрюхи не видно, да и спросила у его сестры.Она и рассказала всё.Пошла я вечером до сестры, что бы люди не видели.
Да, не узнала я своего Андрея.Ведь передо мной, лежал старик.-
-А он посмотрел. на меня,-
-Ну что, любишь меня ещё ,или кончилась твоя любовь?-
-Люблю, ещё как люблю, заберу тебя к себе.У меня же сын твой.
Вот так и забрала я его.Ожил мой Андрюша, хотя сказали,что не проживёт и два месяца. Больше года прошло , как я его любила, да только не помогла ему моя любовь.Схоронила я его, а ведь ему даже 50 лет не было.Молодой, ещё жить , да жить.А вот старуху его, мы тогда считали старой.Не смогла я там жить, через 2 года уехала сюда. Вот и живу теперь одна, дети уехали, свои семьи.А я часто думаю, как бы моя судьба сложилась, если бы рассказала Андрею, что беременна.-
-Лен, не страдай напрасно, никто не знает, что бы было.Ты давай бросай пить, да радуйся, что у тебя сын от любимого человека.Собирай деньги, да побывай у него на могилке.Уже года два прошло, Лена не пьёт пока, ездила на могилку.Видела старуху,говорят, что  живёт с молодым парнем.Ведьма ,ведьмой.Да пусть живёт, придёт время и ей перед Богом, отвечать придётся, за свои грехи.Если они есть. Только вот судить не нам.


Рецензии