Глава 3 - Имя

Сумасшествие — это неспособность передать другим своё восприятие. Как будто ты в чужой стране — всё видишь, понимаешь, что вокруг тебя происходит, но не в состоянии объясниться и получить помощь, поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят.
— Всем нам приходилось чувствовать такое.
— Просто все мы в той или иной мере сумасшедшие
Пауло Коэльо. Вероника решает умереть

Девушка стояла напротив коробки с вещами, которую ей достала надзирательница. Вещей было немного, но видно, что сильно поношенны. Джинсы, футболка, толстовка, носки, нижнее бельё, рюкзак. Благотворительность государства. Не идти же девушке в своей длинной накидке. Самым ценным в коробке был паспорт – универсальная прямоугольная карточка, в которой были все данные. От имени до группы крови. На её карте было написано вместо имени цифра - 108. И первая группа крови. Абсолютно всё хранилось в этом маленьком пластике, включая денежные счета. У обычных людей карточка была радостного зелёного цвета, но не у пришедших. Карточка объекта №108 была кроваво-красная, кричащая - «опасность» и «чужак».
Также в коробке лежала инструкция. Небольшая книжка в 100 страниц.
Девушка забыла про надзирательницу и уставилась на вещи.
- Переодевайся быстрей! У меня обед. Я не собираюсь торчать здесь из-за тебя!
Пришлось быстрее собираться с мыслями и одеваться. Почему-то футболка и толстовка были мужскими, но девушка ничего не сказала. Её мозги находились в странном оцепенении, да и вряд ли замечание что-то изменило. Возможно, что какой-то бедолага просто пойдет в женском, а может мужских вещей больше. Кто его знает!
Даже странно, что её никто не провожал. Обычно даже в душ сопровождали конвоем. Она вышла через железную дверь. На улице было пасмурно. Тяжелые свинцовые тучи нависли над этим обречённым грязно-жёлтым трёхэтажным зданием. Объект №108 шла быстрым шагом через территорию к воротам, стараясь не искушать себя и не оглядываться назад. Ей казалось, что если она обернётся, то снова попадёт сюда и не вернётся обратно.
 Уже сошёл снег, и сочная зелень пробилась через почву. Весна вступила в свои права.
«Как символично! Когда была осень, и всё вокруг отмирало – меня поймали. Сейчас весна и всё зарождается. Возможно, воскресну и я.» - подумала девушка.
Автоматически открылись тяжелые синие ворота с металлической проволокой наверху. Объект №108 глубоко вздохнула и на её лице впервые за долгое время появилась искренняя улыбка.
-«На этом моя жизнь только начинается. Нужно мыслить позитивно.
- После всего что было – мыслить позитивно? Ты смеёшься?
- Всё, что было останется в прошлом! Я начинаю новую жизнь. Здесь. Да будет нелегко, но нужно стараться.
- Ну, что же...с чего бы нам начать – даже не знаю. Может, выберемся из этой глуши? Вообще где мы? Где нам сняли квартиру? Как туда добраться?»
Девушка привыкла вести диалог сама с собой. Внутри неё как будто жил добрый дух и злой демон, которые вели постоянные дискуссии. Так она отчётливее воспринимала реальность, и ей казалось, что она не так уж и одинока. Хотя можно было предположить, что она уже давным-давно просто спятила от всего происходящего.
 В своей «пыточном центре», (как она его часто называла), девушка была совершенно одна и не видела других, «необычных» людей, но регулярно что-то слышала о них от врачей, охранников и прочего персонала, ведь не все выживали после этих исследований, поэтому разговоров было довольно много. Но самое интересное что никто не испытывал жалости, как будто так и надо было.
Выйдя за ворота, девушка увидела, что вперёд вела одинокая дорога, а вокруг был сосновый лес.
 - «По моему нашему государству всё равно выживу я или заблужусь в этом месте. Ну, правильно, зачем им надо выплачивать мне? Вдруг я окажусь социально непригодной?»
Девушка побрела по дороге, смотря себе под ноги.
Внезапно услышала незнакомый звук. Машина. Навстречу к ней ехал большой черный автомобиль. Как позже она узнает - это Land cruiser prado. Хотя девушка, с присущим ей чувством юмора, скорее ожидала увидеть катафалк.
Автомобиль остановился около неё. Открылась задняя дверца. Девушка увидела того самого «иностранца», чьи пронзительные синие глаза с задором смотрели на неё и он абсолютно без акцента произнёс:
- Привет, Филина. Наконец-то тебя отпустили. Садись. Нам нужно многое обсудить.
«-Меня зовут Филина?» - подумала она. Изумленной девушке ничего не оставалось, как принять предложение незнакомца.

Филина неуклюже села в машину, которая сразу же тронулась с места. Девушка оглянулась вокруг себя. Салон был обтянут чёрной кожей. Впереди сидели лысый водитель и ещё кто-то на пассажирском сиденье. Она недоверчиво посмотрела на мужчину, прикидывавшимся иностранцем. Тот с хитрой усмешкой наблюдал за ней.
- Откуда Вы знаете моё имя? – спросила его медленно. Голос почему-то предательски дрожал.
- Над тобой хорошо поработали. Впрочем, не ты одна такая.

- Какая «такая»? Я вроде задала вопрос.

- Тебя зовут Филина. Теперь ты работаешь на меня. Я Босс.

Девушка опешила от такого заявления.

- Так мне Вас Боссом называть? Какой Вы быстрый. Я не на кого работать не буду, пока не объясните в чём дело. Вы знаете меня? Откуда?
Внутреннее раздражение девушки росло, а мужчина был спокоен как удав.
- Ты всё узнаешь со временем. Нужна реабилитация.
- И это всё? Почему я должна доверять Вам? Куда-то ехать? Вы кто такой?! Остановите машину!
- Ты всё узнаешь. Кроме меня тебе никто не сможет помочь. Я такой же, как и ты. Необычный.
После этих слов девушка задумалась.
- Надеюсь что это не рабство и не проституция, – пробурчала она.
Мужчина засмеялся.
- Ну, хоть чувство юмора сохранилось. Тебе понравится, обещаю.

Девушка кивнула и перестала задавать вопросы. Почему – то в голову пришла цитата из «Мастера и Маргариты» - «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»
Филина закрыла глаза и откинулась на сиденье. Выглядела расслаблено, но на самом деле внутри всё было натянуто, и во всём чувствовался подвох.
Внезапно раздался вой полицейской сирены.
- Босс, за нами хвост! – прохрипел водитель.
Девушка широко распахнула глаза.
- Тогда план «Б» срочно! – прорычал Босс.
- Что ещё за план...? - быстро спросила девушка. Человек, сидевший спереди пассажирского сиденья, повернулся к ней. Девушка успела увидеть мужчину с изуродованным лицом, под зеленым капюшоном куртки. Тот накинулся на неё через сиденье. Девушка старалась отбиться. Мужчина был слишком силён. Одной рукой надавливал на грудную клетку, а другой прижимал к носу влажный платок. Во рту чувствовалось странное жжение. Перед глазами плясали чёрные мушки. Воздуха не хватало. Перед тем как отключится, Филина видела, как Босс повернулся к окну.
***
  Очнулась. Голова раскалывалась. Темно. Девушка лежала на животе. Тело болело, как будто кто-то переехал. Девушка попыталась повернуть голову.
- Что за хрень? Что со мной сделали? – прошептала она.
В глазах защипало от слёз.
На затылке была крестообразная повязка, закрывавшая лоб и шею включительно.
- Надеюсь, ты простишь меня? – произнёс кто-то.
Девушка увидела, что в углу в мягком розовом нелепом кресле сидел Босс.
Филина промолчала.
- Мы вынули датчик из твоей головы. Это была необходимость. За нами следили.
И снова девушка ничего не сказала.
- Ты отдыхай. Набирайся сил. Операция прошла хорошо. К вечеру, возможно, ты встанешь на ноги.
И ушёл.
Она чувствовала себя марионеткой. С ней делали всё что пожелают, потому что она никто в этом мире. Доверчивая особа, потерявшая память и совершенно не понимающая, что творится вокруг. Её охватила дикая злоба. Хотелось крушить, рвать и метать.
«- Нужно быть сильной! Нельзя сдаваться! Не сейчас, когда я на свободе» - подумала она. « - Что же делать? Как выбраться от сюда?»
Превозмогая боль, девушка встала. Головная боль усилилась, казалось, что она сейчас взорвётся. Филина застонала. Попыталась сфокусироваться. Комната была площадью метров в пятнадцать и очень скудно обставлена. Шкаф, кресло и кровать, на которой сидела Филина.
«-Окно!» - промелькнула мысль.
Девушка хаотично оглянулась. Окно было заложено кирпичной кладкой.
«-Вентиляция!»
Решетка была очень маленькая, разве что кошка пролезет.
Оставался лишь выход через дверь.
Не питая особых надежд, подошла к двери и дёрнула ручку. Не заперта.
«- Не может быть!» - ахнула девушка, и сердце бешено застучало.
Тихо распахнула дверь. Вверх вела лестница. Похоже, Филина находилась сейчас в подвале. Стараясь двигаться тихо как мышка, девушка поднималась по лестнице. Впереди ждала ещё одна дверь.
Она легонько толкнула её от себя и увидела тёмную комнату с множеством шкафчиков. Девушка проскользнула туда. Было тихо. Слабо горела светодиодная лампочка голубоватым светом. Она вновь осмотрелась. Все шкафчики были подписаны. И тут...
«- Не может быть! Там моё имя!»- снова сказала сама себе.
Такое незнакомое недавно приобретённое имя, но сразу бросилось в глаза. Большими буквами, чёрным маркером. Подчёрк был знаком. Иногда ей давали под присмотром, в том страшном месте, (а вдруг вскроется ручкой!) рисовать. Филина поняла, что она сама это подписала. Под её именем был нарисован череп, у которого на голове был галстук-бабочка.
Как заворожённая подошла к шкафчику. Он был заперт на замок.
Внезапно вспыхнул свет. Девушка дико перепугалась, не зная, куда себя деть и забилась в угол, за дверью, чтобы её невозможно было увидеть.
Вошёл тот самый мужчина, что вырубил её. Его лицо, будто кромсали лезвиями, теперь навсегда засело в один из её кошмаров. Он мгновенно обратил внимание, что дверь открыта и побежал в подвал, чтобы проверить там ли девушка. Филина сразу же закрыла за ним дверь на массивную защёлку. За дверью раздались ругательства и крики.
Девушка хотела уже бежать, но не тут - то было.
Вошёл темноволосый парень в чёрной кожаной куртке и в чёрных джинсах.
Сердце Филины готово было выпрыгнуть.
« Да что ж мне так везёт-то!» - подумала она с досадой.
- Воу-воу-воу! Куда собралась? Успокойся, – мягко произнёс вошедший. Парню было на вид примерно двадцать. У него были голубые глаза, прямой нос, тонкие губы и широкие скулы. Сейчас он слегка улыбался и поднимал примирительно руки вверх.
- Всё хорошо. Не бойся. Ты меня наверно не помнишь? Я Деймос.
Он вытянул руку вперёд для рукопожатия, но Филина смотрела на него с диким недоверием.
- Ты Филина. Я Деймос. Мы вместе работали.
- Говори дальше. Расскажи всё, что знаешь.
- Слушай, я не могу так сразу...Ты помнишь хоть что-нибудь? Босс сказал, что тебе нельзя вставать, была операция. Неизвестно, как тебя обработали.
На его лице было написано сожаление.
- Надо мной издевались там, а теперь похитили, сделали операцию, я ни черта не помню, и никто ничего не объясняет мне!
- Слушай, Филина, мне правда очень жаль. Я хочу тебе рассказать. Может что-то несерьёзное...Ты помнишь, как мы смеялись над Бабочкой, как засыпали наш клуб попкорном, хоть что-нибудь вспоминаешь?
 Девушка отрицатель покачала головой и указала на шкафчик.
- Это ведь мой шкафчик?
По двери в подвал затарабанили с утроенной силой.
- Откройте! Мерзавка! Ну, попадись ты мне!
- И его я тоже должна помнить? – с сомнением сказала Филина.
- Его зовут Кер и мы его не очень-то любим, поэтому пускай посидит там, в этом я солидарен с тобой.
- Кто там говорит?! Деймос?! Я убью тебя!
- И меня он тоже не очень любит.
- Где ключ от моего шкафчика? Что произошло? Почему я ничего не помню? - напирала Филина.
- Пойдем к Боссу. Он всё тебе расскажет. Я прошу тебя - верь мне. Я тебе не враг.
И девушка согласилась. Они вышли из раздевалки и попали на белоснежную большую кухню. Дальше был длинный коридор. По бокам были двери, а в конце коридора их ждал лифт.
- Что это за здание?
- Здесь располагаются клуб и гостиница.
Раздался милый звук, похожий на «дзынь» - это подъехал лифт. Они вошли в него и Филина обомлела. Рядом с Деймосом стояла измождённая худая девушка лет 17. Девушка впервые за долгое время увидела целиком своё отражение в зеркале. Длинные тусклые каштановые волосы, пробившиеся из – под повязки, большие зелёные глаза, обкусанные бледные губы. На ней была всё та же футболка, только немного запачканная сверху кровью и всё те же джинсы.
- Как давно я здесь? – хрипло спросила она.
- Несколько часов, я думаю.
Деймос заметно нервничал.
Они поднялись на 25 этаж. Его квартира была единственная на этом этаже. Филина примерно просчитала стоимость всего этого и нервно вздохнула.
Парень с девушкой постучали по двери.
Им открыла горничная. Добродушная женщина широко распахнула глаза и приглушённо сказала им:
- Сегодня три.
И кивнув им, поспешила ретироваться.
Деймос застонал. Филина с непониманием уставилась на него.
- Это значит, что настроение у него средней паршивости.
Тут они услышали, как в какой-то комнате что-то разбивается о стену и Босс кричит:
- Да мне плевать! У нас была договорённость! Я сказал достать из-под земли! Выполняй!
Деймос в мольбе возвёл руки к нему,
- Если что, я был хорошим другом. Возведите мне памятник, только без всяких там крыльев.
- Окей.
- Почему – то, я так и знал, что ты так скажешь. Ни капли сострадания.
И поочерёдно вздохнув, направились к комнате, которая служила Боссу кабинетом.
Деймос постучал и вошёл. 

- Я не понял, что Филина здесь делает? – развёл руками Босс, расплескав половину коньяка из стакана на дорогой красный ковёр.
Филина и Деймос стояли поближе к двери. Комната была квадратной формы. Изящный, но в то же время массивный, длинный стол из красного дерева стоял у окна. В тон ему была стенка и мягкие стулья со спинкой. На стенах висели пейзажные картины. Общая цветовая атмосфера кабинета состояла из многих оттенков красного. Смотрелось стильно, но в тоже время пространство несколько давило и делалось неуютно.
- Это я попросила меня отвезти, - сказала девушка.
- Ух, ты батюшки! Как мило. Я говорю с Деймосом, дорогая. Ты слишком слаба чтобы отвечать за свои поступки и получать от меня по шее.
- Но она намеревалась сбежать! Закрыла Кера в подвале! Я подумал, что лучше для неё если вы всё расскажете, чем она будет сжирать себя в неизвестности! – заявил парень.
Босс возвёл глаза к верху и рассмеялся.
- Что ты сделала? Закрыла Кера в подвале? Представляю, какой он был взбешённый, когда Вы выпустили его.
Парень с девушкой переглянулись друг на друга, у обоих были округлившиеся глаза. Это не укрылось от Босса.
- Вы не выпустили его оттуда, да?
Несмотря не на что, у Филины за долгое время возникло дикое желание расхохотаться.
- Обычно, вы косячите втроём, даже странно. Деймос, выпусти Кера и постарайся выжить.
Парень кивнул, ободряюще коснулся руки Филины и вышел.
- Присаживайся, девочка моя.
Он указал на один из стульев и сам сел напротив. Босс налил ей в стакан и подлил себе.
- Так ты хочешь всё знать. Тебя зовут Филина. Я нашёл тебя три года назад. Ты была дико истощенна, побита и хотела покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с моста, привязав к ногам гирю,( даже не представляю где ты её спёрла). Я вовремя успел. Отмыл, откормил и дал крышу над головой. С тех пор ты замечально проявила себя в нашем нелёгком криминальном бизнесе.
- Каком бизнесе?
- Мошенничество, воровство, всё что угодно душе заказчика.
- Неправда.
- Опять пытаешься стать совестливой? Забудь, детка! Человеческий мир не принял нас. Нет работы, нет учёбы, нет для нас жизни. Нас боятся и презирают. Ты была маленькой и одинокой, и пробовала жить честно и где я тебя нашёл?
Девушка переваривала информацию.
- Но не всё идёт порой гладко. Заказчик нас кинул и хотел убить тебя, но ты выжила. Затем тебя нашли поисковики. Я как мог, старался вытащить тебя оттуда. Мне, правда, искренне жаль, я чуть с ума не сошёл. И вот мне это удалось. Когда начались торги, я подкупил старика.
- Какие ещё торги?
- Таких как мы продают как товар, тем, кто больше заплатит. Хоть в бардель, хоть в личное рабство, да хоть куда угодно! Людям нравятся думать, что они держат мощную силу под контролем, подавляют её.
У Филины волосы встали дыбом и пересохло в горле от услышанного.
- Так значит, ты спас меня?
- Ну,получается, что так.
- Но как мне поверить тебе?
- Я надеюсь, что память вернётся к тебе, и ты приступишь к работе. Не хватало нам простоя в делах.
- Кто это сделал со мной?
Тут Босс недовольно скуксился.
- Я так не хотел, чтобы ты спрашивала. Забудь про это. Я не разрешаю тебе мстить. Я ответственный за произошедшее. Поверь, я отомщу за тебя. Он скрывается пока за границей, но я достану его.
- Так это мужчина...
- Филина! Не вздумай! Приходи в себя и начинай жизнь заново. Это приказ.
Девушка опустила голову, чтобы он не увидел бешеные огоньки в её глазах, горевшие от желания скорейшей мести.

***
После разговора Филина направилась к своему шкафчику, держа в руках связку ключей от него и своей комнаты. Ключи ей отдал Босс. Ей не терпелось скорее залезть туда и посмотреть на своё прошлое. Девушка думала, что там прячутся все ответы.
«- Как же мне узнать кто этот мерзавец? Ребятам по любому запрещено говорить об этом, но попытка - не пытка ». – думала она, совершенно не замечая ничего вокруг себя и уже представляя как устроит каждому допрос.
- Ну, здравствуй Филина, – раздался хриплый голос впереди.
Девушка подняла голову и увидела в метре от себя Кера. Он был жутко злой.
- Здравствуй.
- Ты наверно думаешь, что тебе всё можно? Что ты такая крутая, да?
- Я думаю, что у тебя проблемы.
- У меня проблемы? О нет.
Он подошёл к ней и прижал к стене.
- Что ты хочешь от меня?
Кер взял её за горло.
- Я хочу видеть боль и страх в твоих глазах.
Филина с размаху ударила его ногой. Тот замешкался и она вырвалась из захвата.
- Бойся Филина, всё только начинается! Лучше бы ты сдохла там! – Кричал он ей в догонку.
Девушка бежала, что есть духу. Её душили слёзы.
«- Да что же я всем сделала?!»

***
Она не вспомнит, как добралась до шкафчика. Дрожащими руками вставляет ключ, поворачивает и распахивает дверцу.
Если там что-то и было, то теперь превратилось в мусор. Клочки одежды, альбомные и тетрадные листы – всё было порвано. На треснутом зеркале висела напечатанная записка: «Игра началась. Акт второй».
Казалось Филина, на мгновенье, забыла, как дышать.
- Да что Вам всем нужно от меня?! Что я всем сделала?! Я ни черта не помню!
Она была на грани истерики. Она злилась на себя, что снова во всё это влезла и что ничего не знала.
С ней играют. Её хотят извести. Подавить. Уничтожить.
Со злостью Филина хлопнула дверцей шкафчика.
- Эй, что тут происходит?
Вошёл молодой человек, очень похожий на Деймоса, но глаза были светло-карими и по-другому одет – в синюю рубашку и голубые джинсы. Тот с недоверием уставился на неё.
-Филина? Я думал ты у Босса, так сказал Деймос.
- Мы уже поговорили.
- Что-то случилось?
- Кто ты?
Ей казалось, она задаёт этот вопрос уже в сотый раз.
- Я Фобос, брат Демоса. Выглядишь ты конечно паршиво!
Филина только улыбнулась на такую критику.
Она оторвала записку, и зеркало рассыпалось окончательно. Девушка передала её парню.
- Кер напал на меня. Это наверно он сделал. Но зачем? Что я ему сделала?
- Кер на тебя напал? Ты говорила с Боссом?
- Я от него только вышла.
- Ладно, я сам тогда дойду. Иди к себе в комнату. Мы с Деймосом навестим тебя. Записку я тоже отнесу ему.
- Я не знаю где моя комната.
- 19 этаж. Вторая дверь направо. Я провожу, а то мало ли.

На 19 этаже выходя из лифта, они натолкнулись на странную девицу. Та, как увидела Филину, чуть не повалила её с ног.
- Ты вернулась! Ты жива! Как я рада! Доздравствует веселье, а то скука смертная! Как ты похудела! Что с тобой сделали? – щебетала она, не выпуская её из рук.
Филина чувствовала приторный сладковатый запах её духов, и ей стало душно от этих стискиваний.
На неё с тревогой уставилась высокая девушка лет 20 – длинные красные прямые волосы доходили ей до попы, глаза были большие и тёмно-карии, губы полные, скулы широкие. Одета была очень ярко – жёлтый топик на тонких бретельках открывали вид на прекрасное декольте, длинная синяя юбка, на ушах длинные серьги, на волосах заколка в виде бабочки.
Почему – то эта заколка зацепила Филину. Она посмотрела на девушку и спросила:
- Ты Бабочка, верно?
Та нахмурилась и уставилась на Фобоса.
- Почему она спрашивает?
- Босс говорил, что она потеряла память. Так что не болтай лишнего. Проводи пожалуйста её до комнаты. Похоже у Кера опять рецидив.
- Вот бедняжка. Конечно, провожу. Занимайся.
И лифт поехал вверх.
Они прошли по коридору. Филина открыла дверь.
- Слушай я не понимаю почему Эрик так сделал. Это совершенно неправильно, – сказала Бабочка, стоя на пороге.
- Какой Эрик?
- Они не сказали тебе? Эрик тот, кто предал тебя. Его сейчас ищут.
Теперь она знала имя своего врага. 


Рецензии