Алый рассвет

-Прости меня Отче, ибо я грешен.
-В чем твой грех, сын мой? – ответил священник, приоткрыв окошко в исповедальне.
-Грех мой неизмерим, святой отец  - начал я, пытаясь скрыть нотку ужаса в своем голосе.
-Когда ты последний раз был на исповеди? – спросил меня священник.
-Я никогда прежде здесь не бывал – вздохнул я – Честно говоря, я не знаю, что привело меня сюда.
-Продолжай.
-Я убивал, святой отец и мне это нравилось. Я воровал по нужде и без. Я спал со многими девицами, им попросту нет числа, а также постоянно врал своим близким и самому себе.
-Сын мой, давай по порядку – говорил святой отец – Кого ты убивал и по каким причинам?
-Первый раз было в 5 лет – продолжил я – Это были домашние кролики. Я хотел поиграть с ними, но они прижимались к углу клетки и боялись меня. Клетка была очень большая, что даже я смог залезть в нее, как я и сделал впоследствии, затем схватил одного кролика за уши и яростно стал колотить его о дно клетки. Я слышал, как хрустели его кости, видел, как из его рта и носа текла кровь.  Мне почему-то нравилось это.
-А ты когда-нибудь убивал людей? – спросил святой отец.
-Нет. Людей я не убивал. Только животных.
-Сын мой, в столь юном возрасте дьявол может наталкивать нас на подобные вещи, ведь мы безоружны и не можем выстоять против его соблазнов – пояснил священник – То, что ты помнишь этот момент с самого детства, а значит, Господь Бог привел тебя сюда, чтобы ты раскаялся в своих грехах.
-Все может быть.
-Продолжай, сын мой – прошептал святой отец – Когда воровал ты?
-Я каждый день ворую – вздохнул я – Каждый раз когда я общаюсь с человеком, я краду его чувства. Его боль, ненависть, любовь…
-Но разве воровство это? Это, сын мой, называется сочувствием.
-Нет, святой отец. Я ворую их чувства. Пообщавшись с кем-либо я забираю у них то, из-за чего они страдали и потом они этого больше не испытывают, но о себе я такого сказать не могу. Я каждый день живу чужой жизнью, чужими чувствами и это не дает покоя мне.
-Так зачем ты берешь их бремя себе, если это не дает тебе покоя?
-Потому что я по-другому не умею. Я чувствую, что должен избавить их от боли.
-Не у всякого можно забрать боль. Многим людям она нужна, чтобы стать сильнее, подобно стали, что закаляется в огне.
-Вы правы, святой отец. Наверное, я попросту слишком глуп для этого мира.
-Как много женщин с тобой переспало?
-Почти все мои знакомые женщины. Они оставались у меня ночь. Мы пили вино, смотрели фильмы, разговаривали на разные темы, затем они ложились со мной спать.
-Просто спали или же вы занимались кровосмешением?
-Нет, святой отец. Никакого секса. Всего лишь ночлег, но ведь если я спал со многими без любви, это считается за грех?
-О боже, нет, сын мой. Ты все неправильно воспринимаешь, но правильно делаешь. Сомнения часто гложут нас по какой-либо из причин, но ты правильно делаешь, что исповедуешься. Не поддавшись соблазну дьявольскому, ты становишься сильнее и дух твой крепчал.
-Еще, святой отец, я хотел покончить жизнь самоубийством.
-Продолжай.
-Не так давно на берегу реки я употреблял спиртное и был далеко не трезв. Моя память – моя проблема. Я очень давно любил девушку, но после того как нашим отношениям пришел конец, я до сих пор не могу забыть ее и поэтому ворую чужие чувства, дабы никто не мучился. Пусть лучше это буду я один, чем многие. Каждый раз она всплывает у меня в сновидениях и разговаривает со мной, но я уже не хочу видеть ее, мне ужасно больно осознавать, что я проснусь, и ее не будет рядом. И тогда, на берегу реку она вновь причудилась мне, а я так сильно хотел, чтобы это было явью. Она звала меня к себе, и я поддался. Я разбил бутылку и стал осколком стекла наносить себе порезы на венах. В какую-то минуту мне стало так легко и приятно. Голова закружилась, и я упал на землю лицом к реке. Кровь моя текла в воду, а я наблюдал за красивым смешением красок. И тут внезапно небеса разверзлись, и в отражении кровавой воды я увидел необычайно красивый рассвет.  Алый рассвет.
-Господь Всемогущий дал тебе еще один шанс, сын мой, и ты должен чтить его. Рассвет – символ нового начала, новая страница в твоем собственном писании и ты, сын мой, должен сделать все правильно. Ты поддался искушению, но нашел в себе силы остановиться. Тот кто сделал это один раз, у того вера непоколебима. Есть ли еще что-нибудь, сын мой?
-Нет, святой отец. Я во всем признался.
-Прочитай три раза молитву Святой Богородице и причастись. Успехов тебе, сын мой.
-Спасибо, святой отец – поблагодарил я священника, после чего он прикрыл окошко в исповедальне.


Рецензии