Избежав камнепада, зашивал я лоскУт

=1=

Избежав камнепада, зашивал я лоскУт;
Мне казалось от яда, что не так все живут!
Жар прошёл. Солнце встало. На душе – посветлей.
И душа увидала столько славных людей!

Не словами, а делом, и день изо дня
Люди с искрой, умело - обучали меня
Быть намного добрее и во всём и всегда...
Но, вдруг, стало темнее, и пришла в дом -  беда.

От романтики в прошлом, на доске - белый мел;
Перестроечно-пошлых дней я не углядел;
От развала Союза на меня пепел пал;
И от этого груза, много лет я - проспал.

Были рейды, рассветы, без стиляг Ленинград...
Нет «Дружинников»! Где ты, Комсомольский отряд?


==

=2=

Легко начАть, сложнее не сорваться.
Легко взойти, сложней не соскользнуть.
Легко упасть, сложнее подниматься.
Легко сойти, сложней продолжить путь.

Легко махнуть, сложней себя взять в руки.
Легко вскипеть, сложней перетерпеть.
Легко уйти, сложней забыть в разлуке.
Легко отстать, сложней преодолеть.

Легко – всегда, сложней – намного чаще.
Легко другим, сложней в их шкуру влезть.
Легко где соль, сложнее там, где слаще.
Легко где нет, сложнее там, где есть.

Легко иль нет, сложней ли – Время скажет,
Ведь Интернет потомкам всё расскажет.


==

=3=

«Полицейский я, хоть я и женщина!
Да, действительно, здесь – не балет!
Я с мужчиной в правах не уменьшена,
Но сейчас так мне нужен совет!
Ой, ты мама, покойная мамочка,
Знала всё ты, что мне невдомёк!
На ромашку, где пёстрая бабочка,
Рядом сел полевой мотылёк...»
© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов


Сонет 558

Твой поцелуй похож на привкус ветра,
А галстук, на осенний лист дубравы,
Пусть ты огромен, ты почти два метра,
Ты предо мной, сегодня, раб лукавый!

Не утаишь измену ты во взгляде,
Не скроет ни психолог, ни больница!
Весной в глазах, туман - о листопаде?
Ты так смешон, что не могу я злиться.

Ты холодно простился и морозно,
Настолько, что и сердце не щемило...
А небо ясно, красочно и звёздно!
Что ты ушёл, возможно, даже – мило...

Я – женщина, но - в полицейской форме,
И оттого всегда - в прекрасной форме!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0556, 0557, 0558

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии