ОпиУМ

Бесконечно наблюдая за суетой внизу, он практически не подавал никаких признаков жизни на протяжении нескольких часов.
Его увлекал мир внизу мир наполненный суетой и надеждами. Он всю жизнь искал смысл жизни он часами рассматривал созвездия он летал в облаках огибая просторы космоса и часами вёл длинные беседы с звёздами ну и что они молчат они умеют внимательно слушать и не перебивать. А когда первые лучи солнца касались земли и мелкие росинки на траве оставленные ночным туманом превращались в россыпь алмазов он отправлялся послушать музыку космоса музыку звёзд  в надежде осознать существует ли он на самом деле или это всё всего лишь фантазия мираж а на самом деле он душевно бальной и лежит привязанный к кровати. И каждый раз он приходил к одной и той же мысли ну и пусть я летаю и живу внутри бального сознания ведь если это даёт свободу то это и есть счастье.
Лишь внутри сознания он был свободен лишь там он рассматривал созвездия, лишь там он летал и часами болтал со звёздами о погоде.
А в те моменты когда он выходил из своей нирваны его мечты и фантазии разбивались о бетонную плиту суровой реальности он чувствовал пустоту и холод разрывающий его из нутри...
Крики..... Он кричал.... Он кричал не от боли..... Он кричал не от страданий..... Иногда нужно просто кричать... Это освобождает...
И снова придут доктора и снова дадут ТОПЛИВО и вновь будут летать киты за окнами а космос вновь будут петь колыбельные......
ТОПЛИВО... такие как он живут только на ТОПЛИВЕ оно их освобождает от оков от цепей здравомыслия.... сознания....
Это система работала на ТОПЛИВЕ тупых шестерёнок и для этой системной машины и создана пыль... Нет ЧЕЛОВЕЧЕСТВО создало систему, а система создала пыль.... Они взаимо замещаемы но взаимо уничтожаемы.... Не будь системы пыль рассыпится не будь пыли система исчерпала себя за пару лет.
Те чия цель и миссия на этой земле потреблять ничего не создавая взамен это пыль......
Мир держится на пыли пыль живёт за счёт системы система работает на топливе круговорот дерьма в этом паганном пронизанном коррупцией мире где найти единорога проще чем честного человека этот мир шлак а пыли нужно только жрать и срать и они с удовольствием часами пялятся в телевизор а все эти шлюхи только и думают как бы лучше сфоткать свою жопу чтоб все видели и весь этот мусор и всё это дерьмо в котором плавает нынешнее общество а таким как я крупицам остаётся лишь созерцать....
Но может я не прав и это я сейчас лежу привязанный к кровати а скоро очнусь и добрые дяди в белых халатах придут и дадут мне новую порцию ТОПЛИВА.
Мир не заметит таких как я.... Ведь я пыль.... И мне по ***......


Рецензии