Шедевры моей коллекции 10

Шедевры  моей  коллекции  10



Я  не  собираю  картины.  Они  сами  собираются.  Просто  не  люблю  пустые  стены.
Если  мне  понравился  пейзаж,  то  я  его  притащу  домой  из  Греции,  Хорватии,  России  или  куплю  на  аукционе.
Мне  без  разницы. Я  могу  и  на  блошином  рынке  найти  шедевр.

Блошиный  рынок  открылся  в  пяти  минутах  от  дома  несколько  лет  назад.
Это  ближайший  объект,  куда  я,  если  не  в  путешествии,  захожу  раз  в  неделю,  а  то  и  два.
И  не  факт,  что  каждый  раз  я  что-то  нахожу. 
Бывает  и  месяцами  удача  не  прет.

Года  четыре  назад  случайно  так  зашла.
Народу  немного,  столы  полупустые.  Смотреть  не  на  что.  Но  ритуально  обхожу  весь  зал.
И  вдруг  вижу – на  пустом  столе  всего  один  предмет.
Я  его  стразу  схватила  в  руки  и  выпустила  только  дома.
За  это  время  я  внимательно  рассмотрела,  нашла  подпись  на  русском  языке  и  даже  обнюхала - пахла  картина  лет  на  сто  с  хвостиком. 
Старая  рама,  старый  холст  выдавали  почтенный  возраст.
Десять  евро-  с  ними  я  рассталась  легко.
Предстояло  атрибутировать  находку.

Открыла  комп  и  начала  поиски.
Кто  ж  такой  этот  неизвестный  художник  Офросимов?
И  был  ли  он?  Ну  был  же  кто-то,  кто  написал  эту  чудесную  работу  очень  много  лет  назад.
Подняв  целый  пласт  исторической  информации,  я  так  и  не  нашла  предполагаемого  автора.
Был  такой  художник,  но  карикатурист  и  творил  в  советские  времена.
А  тут  явно  дореволюционная  работа.
Важно  ли  мне,  «кто,  где,  когда»?  Не  так  важно,  сколько  интересно.
А  пока  моя  находка  как  неопознанный  объект.
И  от  этого  предвкушения  она  мне  еще  дороже.
Она  хранит  свою  тайну.  А  я  не  тороплюсь  ее  раскрыть.
И  мне  не  важно,  как  она  попала  в  Финляндию.
И на  чьем  чердаке  валялась столько лет.
Главное,  что теперь она  хранится  в  надежных  руках.

Вот  так  случайно  собрался  небольшой  цикл  миниатюр  о  хобби,  которое  есть  почти  у  каждого  человека.  А  если  нет,  то  я  могу  только  сочувствовать  таким  людям.
Хобби  бывают  разные.  По  цене  и  стоимости.
Каждый  выбирает  то,  к  чему  лежит  душа. И готов бюджет.
Человек  без  увлечений - это  пустой  сосуд.  Он  звенит  этой  пустотой.
И  у  каждого  есть  время  заполнить   свой  сосуд.
А  я,  скромно  так,  на  своем  примере  показала,  как  сделать  свою  жизнь  интересной.
Пожалуй,  десяти  миниатюр  для  пытливого  ума  достаточно.
В  них  много  информации. 
Берите. 
Пользуйтесь. 
Мне  не  жалко.




26.02.2017.
Хельсинки


Рецензии