Жмот

               
               


         Как – то по весне подарила нам подруга жены семена цветов . Посадили мы семена в землю у нашего дома , поливали их теплой водой , выпалывали сорняки . Взошли из семян ростки , потянулись к солнечному свету зелеными ладошками листьев . Летом растения принарядились : фонариками зажглись на их стеблях белые цветы с красно-оранжевыми венчиками . Как дети , радовались мы с женой этому чуду природы , любовались живой красотой . До того очаровали нас цветы своим праздничным видом , что решили мы не срезать их для комнатных букетов . Ну что такое цветы в вазе на столе ? Постояли два-три дня и завяли.
       Однажды вечером я поливал цветущие растения водой из лейки . Мимо проходила молодая пара : мужчина и женщина . В руках у женщины был роскошный букет . Они остановились , женщина восхитилась видом нашего цветника , направила указующий перст на меня и произнесла :
        -  Дружок ! Срежь-ка мне один цветок !
        - Вы знаете , - объяснил я ей , - мы с женой решили не трогать цветов.
        - Жмот ! – обиженно бросила мне в лицо женщина . – А мы куда идем ?!В гости!
       Пара отчалила от нашего полисадника и проследовала дальше по станичной улице .
        Я усмехнулся , пожал плечами , не понимая их юмора : я – скряга , а они, выходит на правильном пути ?!








            


Рецензии